На главную

Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)

Потребительское общество АРГО
Интернет-магазин, г. Москва, Россия
Прием онлайн заказов - круглосуточно
Офис продаж: Москва, р-н станции метро Тверская, Пушкинская
email: tema@argo-tema.ru
ICQ: 319010343; skype - stanimor


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты об авторе
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Вход пользователя
Введите Ваш ID

Введите Ваш пароль

активировать ID на сайте >>
регистрация в Арго >>
Забыли пароль или ID?
каталог продукции
Новинки продукции
БАД к пище
Наружные средства
Целебная косметика
Бытовая продукция
  ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ
  АППЛИКАТОРЫ ЛЯПКО
  ШУНГИТ
  РЕАГЕНТ-3000
  БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ
  СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ
  ЭМ-ПРЕПАРАТЫ
  СУПИНАТОРЫ БЫКОВА
  БЫТОВЫЕ СРЕДСТВА
  ЛИТЕРАТУРА
  СТИЛЬНЫЕ ВЕЩИ
Декоративная косметика
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?
Капилляротерапия
БАДы: статьи и книги


Каталог продукции Бытовая продукция Серия РЕАГЕНТ-3000 Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
Цена 1440 руб.   2 x 50 мл, 1 x 30 мл
Для участников Арго: 1152 руб.
Купить

Купить Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215), цена

Производитель - ООО «Руслана», г. Новосибирск

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «Драйв Плюс» - скачать >>

Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент-3000» для любых моделей двигателя совершенная защита Вашего автомобиля!

ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:

  • защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
  • создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
  • оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
  • снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до 25%);
  • сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
  • снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
  • восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
  • увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Форма выпуска: 150 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (3 x 50 мл), помещенных в картонную коробку.

Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей двигателя
(перед применением внимательно ознакомиться)

«Реагент 3000» - продукт нового поколения. Одна упаковка «Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена для двигателя отечественного и иностранного производства с рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000», усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.

Первая схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

Первая схема

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут.
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив п.3, 4.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.

Вторая схема
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания);
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»;
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза);
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;
10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер двигателя;
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.

Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L
применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме .
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по второй схеме .

ВНИМАНИЕ!

Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!

Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.

При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент 3000»может не дать должных результатов.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.

Удачи Вам на дорогах!

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «Драйв Плюс» - скачать >>

Чем отличаются ЗВК Реагент-2000 от Реагент-3000 >>

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Реагент 3000 для двигателя «Драйв»

Реагент 3000 для двигателя «Драйв»

Реагент 3000 для двигателя «Супердрайв»

Реагент 3000 для двигателя «Супердрайв»

Реагент 3000 «Промывка масляной системы»

Реагент 3000 «Промывка масляной системы»

<< Листать назад Полный список Листать вперед >>

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Цена 1440 руб.   2 x 50 мл, 1 x 30 мл
Для участников Арго: 1152 руб.
Купить
Печать
Другие продукты серии РЕАГЕНТ-3000 :
  • Реагент 3000 для двигателя «Драйв» (код 2225)
  • Реагент 3000 для двигателя «Супердрайв» (код 2212)
  • Реагент 3000 для трансмиссии (код 2218)
  • Реагент 3000 для автоматической коробки передач - АКПП (код 2213)
  • Реагент 3000 для топливной системы
  • Реагент 3000 для двухтактного двигателя (код 2219)
  • Реагент 3000 «Промывка топливной системы» (код 2222)
  • Реагент 3000 «Промывка системы охлаждения» (код 2223)
  • Реагент 3000 «Промывка масляной системы» (код 2224)
  • © Copyright 2005-2016 Российское потребительское общество Арго - Argo-Tema.RU
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Argo-Tema.RU


    | Абакан | Агинское | Анадырь | Архангельск | Астрахань | Барнаул | Белгород | Биробиджан | Благовещенск | Брянск | Великий Новгород | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Вологда | Воронеж | Горно-Алтайск | Грозный | Дудинка | Екатеринбург | Иваново | Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола | Казань | Калининград | Калуга | Кемерово | Киров | Кострома | Краснодар | Красноярск | Кудымкар | Курган | Курск | Кызыл | Липецк | Магадан | Майкоп | Махачкала | Москва | Мурманск | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Нижний Новгород | Новосибирск | Омск | Орёл | Оренбург | Палана | Пенза | Пермь | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Псков | Ростов-на-Дону | Рязань | Салехард | Самара | Санкт-Петербург | Саранск | Саратов | Севастополь | Симферополь, Крым | Смоленск | Ставрополь | Сыктывкар | Тамбов | Тверь | Томск | Тула | Тура | Тюмень | Улан-Удэ | Ульяновск | Усть-Ордынский | Уфа | Хабаровск | Ханты-Мансийск | Чебоксары | Челябинск | Черкесск | Чита | Элиста | Южно-Сахалинск | Якутск | Ярославль |

    Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
    тел.: Офис продаж: Москва, р-н станции метро Тверская, Пушкинская  email: tema@argo-tema.ru ICQ: 319010343; skype - stanimor

    Рейтинг@Mail.ru