Купить Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» по цене 1158 руб. в Арго

Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс»: описание, отзывы

Цена
1448 руб.
В наличии

Код товара: 2215

​Информация о доставкеИнформация о доставке:

Самовывоз в Москве (р-н  метро Тверская/Пушкинская);

Курьером по адресу в Москве;

● Почтой России.

Скидка Арго 20% в два шага!

1. Получите номер по << ссылке >>

2. Активируйте его по << ссылке >>

* Или скачайте подарочный дисконт

Официальная цена АРГО Официальная цена АРГО
Товар сертифицирован Товар сертифицирован
Гарантия качества Гарантия качества

Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент-3000» для любых моделей двигателя совершенная защита Вашего автомобиля!

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «Драйв Плюс» - скачать

ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L. Эффективность воздействия рассчитана на 150 000 км.

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:

  • защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
  • создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
  • оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
  • снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до 25%);
  • сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
  • снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
  • восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
  • увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Форма выпуска: 150 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (3 x 50 мл), помещенных в картонную коробку.

Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей двигателя
(перед применением внимательно ознакомиться)

«Реагент 3000» - продукт нового поколения. Одна упаковка «Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена для двигателя отечественного и иностранного производства с рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000», усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.

Первая схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

Первая схема

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут.
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив п.3, 4.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.

Вторая схема
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания);
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»;
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза);
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;
10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер двигателя;
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.

Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L
применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме .
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по второй схеме .

ВНИМАНИЕ!

Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!

Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.

При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент 3000»может не дать должных результатов.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.

Удачи Вам на дорогах!

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Форма выпуска
Состав набора 2 флакона x 50 мл обработки, и 1 флакон x 50 мл промывки
Admin 10.01.2012

= > Андрею. Можно применять без промывки - если масло абсолютно новое. Конечно, в идеале нужно заливать сразу после смены масла с применением промывки, но тут сами решайте. В предыдущем поколении Реагент 2000 вообще отсутствовала промывка. Отличия серии 2000 и 3000: https://argo-tema.ru/article-11126.html

Андрей 07.01.2012

Только поменял масло в двигателе, авто- РЕНО ТРАФИК, решил попробовать Реагент 3000 для двигателя ,но как быть, и новое масло жаль, и хочется реагент опробовать, можно ли заливать его в двигатель без промывки?

ПАША 09.10.2009

АУДИ с4 1991год двигатель 2771см.БЫЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО.ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ КАК ЧАСЫ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ЗАЛИЛ В СВЕЖЕЕ МАСЛО РЕННОИЛ 10-40, РЕАГЕНТ 2000 2 ТЮБИКА, ПО СХЕМЕ. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ ЖРАТЬ МАСЛО 1.5 ЛИТРА НА 1000КМ. РАСХОД ТОПЛИВА НЕМНОГО УМЕНШИЛСЯ .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ДВИГАТЕЛЕМ?,ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО А МАСЛО ЖРЕТ. СЛИЛ БОДЯГУ ПРОЕХАВ 6500. ЗАЛИЛ HELLIX 10-40 ЗАРАБОТАЛ МЯГЧЕ.БУДУ НАБЛЮДАТЬ.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Реагент 3000 для двигателя «Драйв»
Предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и г..
Реагент 3000 для двигателя «Супердрайв»
Для любых моделей двигателя с рабочим объемом (V) от 2,3 до 4,0 L. Эффективность воздействия рассчит..
Реагент 3000 «Промывка масляной системы»
Применяется для мягкой очистки двигателя, с заливным объёмом масла до 4 л. Состав совместим со всеми..
Реагент 3000 для топливной системы
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы применяется для бензина и дизельного топлива лю..