Фотографии примеров использования ЗВК «Реагент–2000 / 3000» на автомобиле
Кулачок распредвала. Хорошо видны радиальные пятна наращенного защитно-ремонтного покрытия. Образование слоя протекает не равномерно, а участками,создавая многослойную поверхность. |
Коренная шейка этого же распредвала. Темные продольные полосы по ходу движения свидетельствуют об образовании защитно-ремонтного покрытия, которое восстановило изношенную поверхность до оптимальных параметров. Для покрытия характерна все та же твердость и эластичность. |
Цилиндр автомобиля, находившегося в длительной эксплуатации и обработанный АОК "Реагент 2000". Хорошо видны неравномерные темные пятна покрытия, компенсировавшие выработку в гильзе. |
Цилиндр двигателя, прошедшего капитальный ремонт, перед сборкой. |
Цилиндр двигателя, обработанного после сборки АОК "Реагент 2000" и эксплуатировавшегося при обычных условиях на пути в 1000 км. Заметно очень качественное "зеркало" в цилиндре, отсутствие нарезок от хонинговки. Покрытие, образовавшееся после применения АОК "Реагент 2000", имеет очень сложную структуру, при этом, вживляясь в металл, оно качественно улучшает поверхностный и подповерхностный слой деталей, снижая трение и увеличивая сроки эксплуатации двигателя в целом. |
Блок этого же автомобиля. Хорошо видно "зеркало" защитно-ремонтного покрытия с нехарактерным стеклянным блеском обработанных гильз. |