Фотографии примеров использования ЗВК «Реагент–2000 / 3000» на автомобиле

Кулачек распредвала

Кулачок распредвала. Хорошо видны радиальные пятна наращенного защитно-ремонтного покрытия. Образование слоя протекает не равномерно, а участками,создавая многослойную поверхность.
Характеристика данного покрытия такова: выдерживание огромных ударно-динамических (50 кг/см ) и термических (1000°С) нагрузок.

Коренная шейка этого же распредвала. Темные продольные полосы по ходу движения свидетельствуют об образовании защитно-ремонтного покрытия, которое восстановило изношенную поверхность до оптимальных параметров. Для покрытия характерна все та же твердость и эластичность.

Коренная шейка распредвала

Цилиндр двигателя

Цилиндр автомобиля, находившегося в длительной эксплуатации и обработанный АОК "Реагент 2000". Хорошо видны неравномерные темные пятна покрытия, компенсировавшие выработку в гильзе.

Цилиндр двигателя, прошедшего капитальный ремонт, перед сборкой.
Хорошо видна технологическая нарезка, возникающая при хонинговке цилиндров, которая служит для лучшего теплоотвода в момент обкатки двигателя.
Эта нарезка в период приработки пары трения КОЛЬЦО-ЦИЛИНДР способствует значительному износу колец, что негативно сказывается на моторесурсе двигателя и его технологических качествах (потеря мощности, повышенный расход масла, топлива и т.д.)

Цилиндр двигателя, прошедшего капитальный ремонт, перед сборкой

Цилиндр двигателя после капитального ремонта, обработанный Реагент-2000

Цилиндр двигателя, обработанного после сборки АОК "Реагент 2000" и эксплуатировавшегося при обычных условиях на пути в 1000 км. Заметно очень качественное "зеркало" в цилиндре, отсутствие нарезок от хонинговки. Покрытие, образовавшееся после применения АОК "Реагент 2000", имеет очень сложную структуру, при этом, вживляясь в металл, оно качественно улучшает поверхностный и подповерхностный слой деталей, снижая трение и увеличивая сроки эксплуатации двигателя в целом.

Блок этого же автомобиля. Хорошо видно "зеркало" защитно-ремонтного покрытия с нехарактерным стеклянным блеском обработанных гильз.

Блок цилиндров двигателя

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания после обработки Реагент 3000

Вкладыши коленвала после обработки Реагент 3000

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела