Принцип действия Реагент-2000/3000

При деструкции (разрушении) масла выделяется атомарный водород, который проникает в поверхностный и подповерхностный слои металла.

А так как в металле уже имеется атомарный водород, происходит его «пресыщение».

Атомарный водород вступает в химическую реакцию с металлом, образуя между кристаллами металла хрупкие соединения (гидриды), что приводит к снижению прочности кристаллической решетки металла.

Накапливаясь в микрополостях металла (микропоры, дефекты литья, зародышевые микротрещины), атомы водорода соединяются в молекулы, образуя газ (Н2), создающий внутри микрополостей избыточное давление

В результате, потерявший прочность металл, под воздействием давления водорода изнутри и сил трения снаружи легко разрушается, т.е. верхний слой металла постепенно отрывается от его поверхности. При этом увеличиваются технологические зазоры, что приводит к износу агрегата.

Большинство разработчиков противоизносных составов не учитывают процесса водородного износа. Именно поэтому попытка предотвратить износ металла, защищая его только от трения, а именно так работают большинство присадок, даёт лишь временный эффект, незначительно увеличивая моторесурс.

Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 2000» способен предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла подвергшихся разрушительному воздействию водорода.

Одновременно «Реагент 2000» защищает поверхность деталей от трения, устраняя их выработку и нормализуя технологические зазоры.

При экстремальных условиях эксплуатации - потеря масла, охлаждающей жидкости, перегрев, запуск в сильные холода и т.п.

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Защитно-восстановительное покрытие, сформированное «Реагентом 2000», позволяет отсрочить или предотвратить выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

Защитно-восстановительное покрытие, имея пористую структуру и особую форму поверхности способно эффективно удерживать масляную плёнку.

Покрытие формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей - чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие.

После восстановления формы деталей до оптимальных размеров и оптимальных технологических зазоров между деталями, наращивание покрытия прекращается. Излишки состава будут «выдавливаться» из зоны трения, без образования твердой структуры. Благодаря этим свойствам, даже избыток состава «Реагент 2000» в масле не приведёт к чрезмерному нарастанию покрытия, что исключает возможность заклинивания деталей.

Наличие в защитно-восстановительном покрытии, создаваемом ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, металлов-катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

В состав ЗВК «Реагент 2000» входят особые химические соединения, позволяющие восстанавливать эластичность резиновых деталей.

Присадка Реагент 2000 тщательно отмывает двигатель и препятствует образованию нагара.

Реагент 2000 образует на поверхности металла защитное покрытие, сформированное из жидких кристаллов сервовитных плёнок. Это покрытие обладает следующими характеристиками:

  • Аномально низкий коэффициент трения — до 0,003
  • Макротвёрдость поверхности — до 690…710 HV
  • При использовании в качестве наполнителя ультрадисперсных алмазов микротвёрдость соответствует по Моосу 10
  • Ударная прочность — 50 кг на кв. мм
  • Высокая коррозийная стойкость благодаря связыванию атомарного водорода
  • Высокое электросопротивление из-за наличия в покрытии фторопласта и стирола
  • Высокая жаростойкость и огнеупорность из-за наличия в покрытии природных минералов.
    Если покрытие формируется в условиях высокой температуры и давления, то возникает чисто керамический слой
  • Сформированное покрытие контактируемых поверхностей (в зависимости от форм движения),
    с учетом переструктурирования подповерхностного слоя, обладает повышенными свойствами:

    1. на истирание, вследствие аномально низкого коэффициента трения до 0,003
    2. обеспечивается стойкость к: температуре (жаростойкость), электрическим
      воздействиям (электросопротивлению), химическим воздействия (коррозийной стойкости).

Мы рассмотрим физико-химическую картину процесса трения на примере пары сталь-сталь:

Автомобильные масла.Масла. Даже очень хорошо подготовленная поверхность стали при детальном рассмотрении под микроскопом имеет вид вспаханного поля. При трении металлических поверхностей возникают электромагнитные поля, которые захватывают атомарный водород (продукт деструкции масла) и направляют его в подложку металла. Кроме того, при трении диспенсионно-упрочняющие системы (например карбиды металлов) диффундирует с поверхности трения в металл. Прочность металла и ресурс детали из-за этого снижается в 5—8 раз. Читать дальше >>>

Присадки к автомобильным масламПрисадки. В последние годы активно применяются многочисленные антизадирные и заполняющие присадки (Деста, Аспект модификатор, Универсальный модификатор, СУРМ, Гретерин, РиМет, Fenom, ER, Хадо, FORSAN, Супротек и другие). В процессе трения кратеры заполняются заполняющими элементами. Частично выровненные поверхности на антизадирных элементах, проскальзывают друг по другу, как на шариках. Читать дальше >>>

Жидкий монокристалл, технология Реагент 2000

Данная технология включает:

  1. Реагент 3000 Супердрайвкерамику - она упрочняет дисперсные системы, дифундирующие в подповерхностные слои металла;
  2. металлы - легируют матрицу поверхностного и подповерхностного слоев;
  3. модификаторы - снижают скорость диффузии дисперсионных систем;
  4. органику - связывает атомарный водород, отмывает металл от нагара и лакообразований, восстанавливает металл из оксидов, синтезирует углеводороды из CO и CO2;
  5. металло-органику - стабилизирует процесс предокисления и формирует легированный кислородом сплав; Читать дальше >>>

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела