Рекристаллизатор «Реагент–2000»

И. Ю. Водянов, заместитель директора по маркетингу ООО «Руслана», г. Новосибирск

Дорогие коллеги! с удовольствием и с гордостью представляю вам наш новый продукт: РЕКРИСТАЛЛИЗАТОР «РЕАГЕНТ— 2000». Продукты автохимии подобного назначения вы вряд ли встретите на прилавках автомагазинов (лично я не встречал). А предназначен этот состав для значительного улучшения свойств минеральных и полусинтетических моторных масел. Дело в том, что многие автомобилисты предпочитают использовать для защиты двигателей своих машин дорогие синтетические масла, поверив в очередную красивую рекламу. Основной параметр, по которому синтетические масла превосходят минеральные и полусинтетические— это температура замерзания (кристаллизации) масла, которая у «синтетики» ниже, а значит, легче завести машину в мороз и уменьшается износ двигателя при холодном запуске. По другим же основным параметрам синтетические масла хуже минеральных и полусинтетических. Так, например, толщина масляной пленки, создаваемая «синтетикой», значительно меньше из–за того, что ее молекула примерно в три раза меньше, а это ускоряет износ. Повышенная текучесть синтетики дает худшие показатели давления в масляной системе двигателя по сравнению с минеральным или полусинтетическим маслом, что так же повышает износ.

Добавление «Рекристаллизатора» в минеральные и полусинтетические масла настолько улучшает их свойства, что они начинают «работать» лучше, чем дорогая «синтетика».

Что же делает с маслом «Рекристаллизатор»?

Во–первых, он снижает температуру замерзания (порог кристаллизации) масла на 7–10 градусов, а значит, зимой «минералка» и «полусинтетика» будут работать при запуске двигателя не хуже, чем синтетическое масло.

При этом защита от пускового износа будет выше, потому что благодаря «Рекристаллизатору» повышается адгезия (липкость) масла к металлу и на деталях остается нестекающая масляная пленка— это его второе полезное свойство.

Третье— «Рекристаллизатор» повышает верхнюю рабочую температуру масла на 12–15 градусов, предотвращая снижение давления масла в системе смазки двигателя при перегревах и в жару. Это особенно важно для изношенных двигателей, дизельных, а также двигателей с турбокомпрессором. Четвертое— «Рекристаллизатор» повышает давление масла в системе смазки двигателя, что особенно важно для двигателей, имеющих высокий износ. Пятое— «Рекристаллизатор» увеличивает срок службы самого масла в два раза, так как не дает возможности выпадать в осадок присадкам, уже имеющимся в масле. Благодаря этому получается, что, потратив деньги на один «Рекристаллизатор», вы экономите деньги на одной замене масла, а хорошее полусинтетическое масло в 2–3 раза дороже «Рекристаллизатора». Если же сравнить по цене, применение «полусинтетики» с добавленным «Рекристаллизатором» и применение синтетического масла, то первое— значительно выгоднее. Например, полусинтетическое масло стоит 600 рублей и «Рекристаллизатор» в розницу стоит около 300 рублей, в сумме 900 рублей. Эта композиция проработает 20000 километров. За этот же пробег вы дважды зальете синтетическое масло, что при цене, например, 1200 рублей за одну замену, составит 2400 рублей. В результате, используя «Рекристаллизатор» с «полусинтетикой», вы получаете более качественное масло, чем синтетическое, и экономите 1500 рублей.

Пятое полезное свойство «Рекристаллизатора» состоит в том, что он останавливает процесс химического разрушения металла (водородный износ), о котором мы так много вам рассказывали в лекциях о защитно–восстановительном комплексе «Реагент–2000». При этом «Рекристаллизатор» не заменяет ЗВК «Реагент–2000» . Это два продукта с совершенно разными свойствами и назначением, но они прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. ЗВК «Реагент–2000» улучшает свойства поверхности деталей, создавая на них защитное покрытие, а «Рекристаллизатор» улучшает свойства моторного масла.

«Рекристаллизатор» совместим с любыми минеральными и полусинтетическими маслами, и несовместим с синтетическими. Одна упаковка «Рекристаллизатора» рассчитана на 3,5–4,5 литра моторного масла. При большем объеме масла он применяется согласно кратности. Для трансмиссии «Рекристаллизатор» применяется из расчета 70–80 мл на 1 литр трансмиссионного масла. Применяется «Рекристаллизатор» при каждой замене масла. Способ применения подробно описан на упаковке.

Желаю вам приятной езды, а также успеха в бизнесе и на дорогах!

Информация ООО "Руслана"

Товары из статьи:

0 руб. Со скидкой: 0 руб.

..

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела