Топливо – вынужденное убийство двигателя внутреннего сгорания?!

Эксплуатация 99% современных автомобилей без бензина или солярки невозможна! Современные жидкие углеводородные сорта топлива не обеспечивают в полной мере нормальную эксплуатацию двигателя. Но если топливо — суррогат, или получено путём увеличения октанового или цетанового числа с применением антидетонационных присадок к более низкосортному топливу, то в дальнейшем — это ещё масса проблем.

В чем причина?

Дело в том, что топливо воспламеняется и горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Металл камеры сгорания, являясь простейшим природным катализатором, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. Тем самым провоцируется увеличение скорости горения топлива по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме. По этому, часть топлива в объёме сгорать не успевает и, с 4-м тактом работы двигателя, с выхлопными газами выходит в атмосферу. Недогоревшее топливо мы ощущаем не только по запаху бензина или солярки. Из-за неравномерности горения возникает: повышенная детонация; прогар выпускных клапанов; закоксованность поршневых колец и ЦПГ (цилиндро-поршневой группы); низкий КПД двигателя и повышенный расход топлива; невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН; повышенный температурный режим, ведущий к перегреву металла камеры сгорания и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.

Увеличить

А если некоторые сорта топлива получены не в промышленных условиях, а кустарным способом или путём добавления различных антидетонационных присадок?

Такое топливо, имея плохую испаряемость, препятствует нормальному запуску двигателя уже при -15°С, а различные некачественные добавки в топливо могут вообще серьёзно навредить двигателю. Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры сгорания, засорению топливной аппаратуры, выходу из строя кислородных датчиков и нейтрализаторов выхлопных газов. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив. Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, связывающие серу в топливе, при сгорании образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сероводородную кислоту, разъедает металл и плюс отравляет атмосферу.

Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без специального оборудования… А результат всегда один. Использование некачественного топлива — потенциальная угроза выхода из строя двигателя и топливной системы. Недаром, практически у всех автомобильных дилеров, в гарантийных обязательствах, есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного топлива явилось причиной поломки двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счёт, или за счёт поставщика топлива (если докажет в суде, что причина ремонта — некачественное топливо). А так не хочется играть в «русскую рулетку» на АЗС!

 

 

Есть ли альтернатива?

Сегодня достаточно много добавок для улучшения сгорания топлива, но большинство предлагаемых составов не могут создать правильного горения топливно-воздушной смеси. В лучшем случае они усиливают волну горения на границе с металлом…

 

 

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы легко исправляет недостатки некачественного горения топлива. Этот состав активирует топливо, насыщая его ионами мощных редкоземельных металлов-катализаторов, усиливая в 3 раза скорость взрыва в объеме и замедляя в 2 раза горение по металлу, что способствует более быстрому и качественному воспламенению топлива. А при эффекте глубокого окисления, в момент воспламенения, увеличивается мощность и КПД двигателя и сокращается расход топлива, снижается температура выхлопных газов и в десятки раз падает концентрация CO и СН! При регулярном использовании ЗВК «Регент 2000» для топливной системы на металле создается эпитаксиальная защитная пленка (толщиной 3-5 ангстрем), которая надежно защищает камеру сгорания и систему впрыска от вредного воздействия антидетонационных присадок, от недоброкачественного топлива, заправленного по случаю или где-то в пути. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обладает еще и свойствами мягкой очистки. Входящие в основной состав дополнительные хим. ингредиенты обеспечивают хорошую смазку ТНВД дизеля и насосам высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4 и их аналогов), очищают, восстанавливают и оптимизируют работу инжекторов и форсунок, жиклеров карбюратора, раскоксовывают верхние компрессионные кольца и многое другое.

Увеличить

 

Увеличивая КПД горения топлива и мощность двигателя, ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы позволяет регулярно получать от 10 до 25 % экономии с топливного бака, что в 1,5-2 раза окупает стоимость продукции.

ЗВК «Реагент 3000» — торговая марка с 10-летним стажем на авторынке. В её линейке есть много чего интересного и полезного, а это: составы для двигателей; механической и автоматической трансмиссии; для подшипников качения и скольжения; для масла; для очистки и защиты систем охлаждения, масляной и топливной системы; а так же для «раскоксовки» поршневых колец и многое другое!

ЗВК «Реагент 3000» — это реальная защита Ваших интересов при эксплуатации автомобиля. Это хорошая страховка от непредвиденных ситуаций в пути. Это мощность плюс скорость, умноженные на экономический эффект!

Читайте по теме:

Как в холода сэкономить топливо? (ЭМИКС-наклейка)

Товары из статьи:

0 руб. Со скидкой: 0 руб.

..

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела