Брошюра «Сквозь все преграды!»
Обложка, предисловие [Просмотрели 5016 раз]
СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕГРАДЫ!
Вместо предисловия…это не реклама, это правда жизни!
В существование воды (H2O) и в её свойства можно верить, можно не верить, а можно просто ею пользоваться и получать все известные блага. Химические реакции и законы физики никто не придумывал, их просто (а порой не просто) открывали, чтобы человечество в дальнейшем могло применять их на практике.
Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент 3000» – тоже продукт научных исследований и открытий в области химии, ядерной физики и многочисленных природных явлений, заложенных в основу этого достойного изобретения. ДАЛЕЕ >>
Купить присадки серии Реагент-3000 >>
Скачать брошюру «Сквозь все преграды!» (PDF) >>
Почему ЗВК «Реагент 3000» обходим каждому автовладельцу? [Просмотрели 4443 раз]
Ни для кого не секрет, что любой производитель автомобилей получает большую прибыль не от продажи автомобиля, а от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля...
Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»? [Просмотрели 4257 раз]
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства...
ЗВК «Реагент 3000» для двигателей любых моделей и «Супердрайв» [Просмотрели 5362 раз]
Усовершенствованная формула обновлённого состава, усиленная каталитической системой и УДА с повышенным эффектом износоустойчивости, позволяет создавать более прогрессивную защиту от износа, восстанавливать формы изношенных деталей и улучшать основные технические параметры любых двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе...
ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии [Просмотрели 4795 раз]
ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии применяется на автомобиле для: редуктора моста (переднего или заднего), механической КПП и раздаточной коробки с заливным V масла до 1,5 л...
ЗВК «Реагент 3000» для гидроусилителя руля (ГУР) [Просмотрели 4952 раз]
ЗВК «Реагент 3000» для ГУР применяется для гидроусилителя руля автомобиля с заливным V масла до 1,0 л...
ЗВК «Реагент 3000» для автоматической коробки переключения передач (АКПП) [Просмотрели 4713 раз]
ЗВК «Реагент 3000» для АКПП применяется для автоматической КПП автомобиля с заливным V масла до 9,0 л...
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы (3 шт. или 10 шт.) [Просмотрели 6210 раз]
Все мировые производители автомобилей бьются над одной общей проблемой: как сделать двигатель внутреннего сгорания мощнее, экологичнее и с малым расходом топлива. Двигатели доводят до совершенства, придумывают немыслимые конструкции, улучшают сгорание топлива, пытаясь повысить КПД, но со времен Генри Форда это плохо получается...
ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» [Просмотрели 4585 раз]
ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путём улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел...
Это вам будет полезно и интересно! (Практические советы по обслуживанию автомобиля) [Просмотрели 5704 раз]
Что даёт мягкая промывка двигателя? Внутренняя часть двигателя под воздействием продуктов распада масла, возникающих в процессе эксплуатации, покрывается лаковыми соединениями, смолами и шлаковыми структурами...
Физико-химическая картина процесса трения на примере пары «металл-металл» [Просмотрели 11035 раз]
Следующие два документа – для очень любознательных и пытливых читателей (заранее просим извинения за применение научно-технических терминов, так как данный раздел писал сам изобретатель – Геннадий Михайлович Яковлев)...
Основы применения защитно-восстановительного комплекса ЗВК «Реагент 3000» для повышения эксплуатационных и технических показателей машин и механизмов [Просмотрели 4491 раз]
Выпускаемые в России и за рубежом масла и смазки не удовлетворяют требованиям к современной технике при ее эксплуатации. Это происходит несмотря на то, что в базовые масла вводятся значительные количества разнообразных стандартных присадок (антиоксиданты, антикоррозионные, антизадирные, пеногасители, ПАВ и др.)...