Брошюра «Сквозь все преграды!»
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)
СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕГРАДЫ!
Вместо предисловия…это не реклама, это правда жизни!
В существование воды (H2O) и в её свойства можно верить, можно не верить, а можно просто ею пользоваться и получать все известные блага. Химические реакции и законы физики никто не придумывал, их просто (а порой не просто) открывали, чтобы человечество в дальнейшем могло применять их на практике.
Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент 3000» – тоже продукт научных исследований и открытий в области химии, ядерной физики и многочисленных природных явлений, заложенных в основу этого достойного изобретения. ДАЛЕЕ >>
Купить присадки серии Реагент-3000 >>
Скачать брошюру «Сквозь все преграды!» (PDF) >>
Ни для кого не секрет, что любой производитель автомобилей получает большую прибыль не от продажи автомобиля, а от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля...
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства...
Усовершенствованная формула обновлённого состава, усиленная каталитической системой и УДА с повышенным эффектом износоустойчивости, позволяет создавать более прогрессивную защиту от износа, восстанавливать формы изношенных деталей и улучшать основные технические параметры любых двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе...
ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии применяется на автомобиле для: редуктора моста (переднего или заднего), механической КПП и раздаточной коробки с заливным V масла до 1,5 л...
ЗВК «Реагент 3000» для ГУР применяется для гидроусилителя руля автомобиля с заливным V масла до 1,0 л...
ЗВК «Реагент 3000» для АКПП применяется для автоматической КПП автомобиля с заливным V масла до 9,0 л...
Все мировые производители автомобилей бьются над одной общей проблемой: как сделать двигатель внутреннего сгорания мощнее, экологичнее и с малым расходом топлива. Двигатели доводят до совершенства, придумывают немыслимые конструкции, улучшают сгорание топлива, пытаясь повысить КПД, но со времен Генри Форда это плохо получается...
ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путём улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел...
Что даёт мягкая промывка двигателя? Внутренняя часть двигателя под воздействием продуктов распада масла, возникающих в процессе эксплуатации, покрывается лаковыми соединениями, смолами и шлаковыми структурами...
Следующие два документа – для очень любознательных и пытливых читателей (заранее просим извинения за применение научно-технических терминов, так как данный раздел писал сам изобретатель – Геннадий Михайлович Яковлев)...
Выпускаемые в России и за рубежом масла и смазки не удовлетворяют требованиям к современной технике при ее эксплуатации. Это происходит несмотря на то, что в базовые масла вводятся значительные количества разнообразных стандартных присадок (антиоксиданты, антикоррозионные, антизадирные, пеногасители, ПАВ и др.)...
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)