Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»?

Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства. Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения. Благодаря такому эффекту ЗВК «Реагент 3000» становится частью структуры металла и остаётся в нем на сотни тысяч километров эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения, без побочных эффектов.

Образовавшееся защитно-восстановительное покрытие имеет свойства, способствующие улучшению эксплуатационных характеристик обработанных узлов и агрегатов.

Свойства защитно-восстановительного покрытия:

  1. Снижение коэффициента трения сопрягающихся поверхностей, на которых создалось защитно-восстановительное покрытие, до 0,007-0,003. Для сравнения: коэффициент трения сопрягающихся деталей «метал по металлу» в масляной среде равен 0,17-0,15;
  2. Макротвёрдость защитного покрытия до 690…710 HV;
  3. Наличие в покрытии ультрадисперсных алмазов обеспечивает микротвёрдость защитного покрытия 9-10 ед. по шкале Мооса;
  4. Ударная прочность – более 50 кг/мм2;
  5. Высокая коррозионная стойкость (не реагирует с водой, тосолом, антифризом, лёгкими кислотами и щёлочами);
  6. Высокое электросопротивление;
  7. Высокая огнеупорность (до 1500° С);
  8. Способность улучшать сгорание топлива (наличие катализаторов в покрытии и топливе);
  9. Способность удерживать масляную плёнку в зоне трения (микропористость);
  10. Саморегуляция по толщине наращивания;
  11. Легирование подложки металла поверхностей трения соединениями на основе Wa, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и других химических элементов, восстанавливающих и упрочняющих повреждённые поверхности деталей, обеспечивая им повышение их износостойкости;
  12. Коэффициент линейно-термического расширения покрытия равен 13,7 (коэффициент линейно-термического расширения металла равен от 12 до 17), что предотвращает скалывание защитно-восстановительного покрытия с поверхности металла.

Новшества ЗВК «Реагент 3000»:

ЗВК «Реагент 3000» – продукт нового поколения. Все составы ЗВК «Реагент 3000» усилены катализаторами, которые ускоряют химические реакции по созданию защитно-восстановительного покрытия. Благодаря катализаторам, эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» более значителен и ярко выражен. А улучшенная формула компонентов защитно-восстановительного покрытия обеспечивает более длительный эффект защиты.

В линейке «Реагент 3000» обновился ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя и «Супердрайв». Теперь в оба продукта внесён новый композит – мягкая промывка, позволяющая тщательно очищать от грязи и лаков внутреннюю поверхность двигателя, подготавливая его перед применением основного состава. ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя усилен строительно-каталитическими системами, благодаря чему моторесурс двигателя увеличивается до 150000 км, а применение возможно теперь для двигателей с V цилиндров до 2,2 L.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы теперь выпускается в картонных коробках двух комплектаций, по 3 и 10 шт. Такой подход обусловлен тем, что для более яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть минимум трехразовой, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие топливные объёмы и на постоянного потребителя. В обоих случаях данное новшество экономически выгодно.

Товары из статьи:

0 руб. Со скидкой: 0 руб.

..

0 руб. Со скидкой: 0 руб.

..

0 руб. Со скидкой: 0 руб.

..

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!