ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы (3 шт. или 10 шт.)

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы

Предисловие…

Все мировые производители автомобилей бьются над одной общей проблемой: как сделать двигатель внутреннего сгорания мощнее, экологичнее и с малым расходом топлива. Двигатели доводят до совершенства, придумывают немыслимые конструкции, улучшают сгорание топлива, пытаясь повысить КПД, но со времен Генри Форда это плохо получается.

Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая часть мощности выбрасывается в «трубу» из-за неэффективного горения топливно-воздушной смеси. По этому КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22%.

Чтобы увеличить мощность двигателя и сделать его более экологичным, многие производители топлива, совместно с разработчиками автомобилей, используют разрешённые ГОСТами металлосодержащие антидетонаторы. В отличие от запрещённого тетраэтилсвинца, они не так вредны для нейтрализатора выхлопных газов автомобиля и окружающей среды. Однако если в бензине много антидетонаторов на основе соединений железа, то срок жизни свечей зажигания быстро сокращается, а присадки на основе марганца образуют при сгорании топлива абразив, ведущий к повышенному износу цилиндропоршневой группы.

Ещё опасней антидетонаторы ксилидин и экстралин. Они вызывают повышенное осмоление бензина, в результате: форсунки, клапана и детали топливной системы стремительно зашлаковываются. Это очевидно при простое в пробках, а зимой – в холода, так как на режимах холостого хода и при прогреве образование шлака ускоряется. В итоге все это может привести не только к перебоям в работе, но и к серьёзному ремонту двигателя.

Недаром гарантийные автомобили снимаются с гарантийного обслуживания, если произошла поломка двигателя от применения некачественного топлива (а кто докажет обратное?).

Почему это происходит и для чего в топливо добавляют антидетонаторы?

Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Таким образом, металл камеры сгорания, как примитивный катализатор, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. В результате получается, что скорость горения по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме (рис. 1). В итоге: топливо не успевает полностью сгореть в объёме и начинает догорать при 4-м такте, выходя вместе с отработанными газами в атмосферу. Это приводит к недополученной мощности, загрязнению окружающей среды, излишним затратам на топливо, образованию сажи (лёгкого абразива) и прогару выпускных клапанов. И вы, наверное, чувствуете это недогоревшее топливо, когда едете за автомобилем, у которого нет нейтрализатора выхлопных газов.

 

НЕСГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО (недополученная мощность)
обычное горение топливовоздушной смеси
обычное горение топливовоздушной смеси (рис. 1)

А давайте посмотрим, чем дышит водитель, сидящий за рулём! Если протереть лобовое стекло изнутри салона светлой тряпкой, смоченной каким-либо очистителем, то на ней окажется тончайшая липкая грязь – это то, чем дышит водитель в городе!

Для этого, чтобы лучше сгорала топливно-воздушная смесь, при изготовлении или на АЗС в топливо добавляют металлосодержащие присадки. Но так как основное горение, по всем законам физики и химии, проистекает в приграничной зоне металла камеры сгорания, то воздействие большинства металлосодержащих присадок только усугубляет горение топлива в ЦПГ, увеличивая температурную нагрузку на металл. Это приводит к прогару клапанов, повышенному износу и закоксовке поршневых колец, к зашлакованности камеры сгорания и прогару верхней площадки поршней.

Схожие присадки добавляются в топливо и в Европе. Но там их негативные стороны ликвидируются добавлением в топливо специальных компонентов, отвечающих за моющие свойства. В состав российского бензина моющие добавки могут либо вообще не входить, либо содержаться в недостаточном для эффективной работы количестве. А так как российское топливо содержит большое количество сернистых соединений и растворённых смол, то его некачественное сгорание увеличивает риск возникновения нежелательных последствий.

Что надо делать автолюбителю в такой ситуации?

Конечно же, любить свой автомобиль! Заправляться качественным топливом и надеяться, что все будет хорошо. А можно воспользоваться ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы, придавая любому виду топлива совершенно новые свойства и качества!

Что даёт ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы?

Эта технология позволяет ионизировать любой вид топлива (бензин, ДТ) ионами редкоземельных металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объёме в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза (рис. 2). В результате сгорание топлива происходит наиболее полно, что позволяет:

  1. Увеличить на 10-25% мощность двигателя;
  2. Сократить на 10-25% расход топлива;
  3. Снизить в несколько раз образование сажи;
  4. Улучшить приёмистость двигателя;
  5. Снизить детонацию от некачественного топлива и вероятность прогара клапанов и поршней;
  6. Увеличить срок службы свечей зажигания;
  7. Восстановить функциональность платинового нейтрализатора по утилизации выхлопных газов автомобиля и ядовитых соединений;
  8. Снизить содержание СО и СН до минимума;
  9. Снизить расходы на сокращении расхода топлива.

 

ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА (мощность+экономия)
горение с применением ЗВК «Реагент 3000»
горение с применением ЗВК «Реагент 3000» (рис. 2)

Дополнительно: создаваемая эпитаксиальная плёнка на металле, толщиной 3-5 ангстрем снижает скорость горения по металлу, улучшает теплоотвод в камере сгорания, снижает риск воздействия агрессивных присадок в топливе на металл цилиндропоршневой группы.

На практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы даёт максимальный экономический эффект по трассе до 1/4 топливного бака, а средний городской показатель – снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива. Применение ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы позволяет в 1,5-2 раза окупить средства, затраченные на его приобретение.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обладает моющими свойствами и способен очищать распылители инжекторов и форсунок, жиклёры карбюратора, тарелку и седло клапанов, ТНВД дизеля, где, в результате применения некачественного топлива, образуются шлаковые отложения. Состав также очищает камеру сгорания и раскоксовывает верхние компрессионные кольца. При этом не поднимается грязь из топливного бака, так как состав вступает в химическую реакцию только при значительной температуре в зоне нагрева и расщепляет лаковые отложения постепенно, на молекулярном уровне, в течение 500-2000 км пробега.

При регулярном присутствии ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы в дизельном топливе восстанавливаются и улучшаются рабочие характеристики ТНВД (топливный насос высокого давления), что значительно сокращает дальнейшие затраты на его ремонт и обслуживание. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы также защищает и улучшает работу топливной аппаратуры двигателей с прямым впрыском топлива типа: GDI, B4, D4, TDI, I4 и их аналоги.

Остаётся добавить…

Применять ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы рекомендуется при каждой заправке топливного бака, так как это залог здоровья не только двигателя, но и водителя, хорошая прибавка к мощности, соблюдение экологической чистоты и солидный экономический эффект, с лихвой перекрывающий все расходы, связанные с покупкой ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы!

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы представляет собой эмульсию в одноразовом шприце по 5 мл, количеством 3 или 10 шт в картонной упаковке. Один шприц рассчитан на 50 л топлива, или 1 мл на 10 л топлива.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы совместим со всеми видами топлива, кроме сжиженного газа.

Товары из статьи:

0 руб. Со скидкой: 0 руб.

..

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!