Предпосылки создания биоконцентратора «Бета-2»

+ Установлено, что биологический объект есть открытая систе­ма, принимающая и преобразующая электромагнитные колебания от различных источников (космос, Земля, живые и неживые объекты). В организме как биологическом объекте существуют высокоорганизо­ванные системы восприятия, сортировки, распределения неионизиру- ющей части спектра электромагнитных колебаний, начиная с молекул ДНК и ферментных систем и заканчивая биологической системой как целым (Ф. Попп, Д. Людке).

+ Агрессивное воздействие внешней среды, вызванное технок­ратической деятельностью человека (радиация, загрязнение атмосфе­ры, почвы, воды и пищи вредными соединениями тяжелых металлов, пестицидами и т.д.), приводит к нарушению гармонической синхро­низации, к "сбою" в механизме внутриклеточной редупликации ДНК и, в конечном счете, — к иммунодефициту.

Искусственные методы нормализации состояния иммунной сис­темы, которыми пользуется традиционная медицина, уже не срабаты­вают и даже ухудшают положение в силу множества побочных эффек­тов от воздействия препаратов, а также лучевых и иных методов лечения.

+ Открыто существование голографических электромагнитных полей (биополей), ответственных за организационное, структурно- функциональное развитие биологического объекта.

+ Для коррекции биоэнергетического поля предлагается исполь­зовать природные энергии и так называемый "эффект формы", извес­тный со времен строительства египетских пирамид. Суть эффекта со­стоит в том, что все материальные тела живой и неживой природы обладают спинорными полями небольшой величины; поля могут быть усилены телами определенной формы до значительной напряженнос­ти, регистрируемой физическими, химическими и биологическими ин­дикаторами [7; 8].

Сооружения пирамидальной формы обнаружены практически на всех обитаемых континентах планеты. Многолетний опыт в этой об­ласти накоплен НПО "Гидрометприбор" (Россия, Москва). Экспери менты, проведенные совместно с рядом ведущих НИИ РФ, подтвер­дили положительное влияние полей пирамиды на биологические объек­ты, в том числе на животных и людей.