На главную

Потребительское общество АРГО
Интернет-магазин, г. Москва, Россия
Прием онлайн заказов - круглосуточно
Офис продаж: Москва, р-н станции метро Тверская, Пушкинская
email: tema@argo-tema.ru
ICQ: 319010343; skype - stanimor


Оплата-доставка заказов >>
Подобрать препараты >>
Регистрация и скидки >>
Скачать прайс: zip или xls
Каталог №39: читать | скачать

компания новости КАТАЛОГ бизнес библиотека форум контакты об авторе
поиск по товарам

нажмите enter или ИСКАТЬ
Вход пользователя
Введите Ваш ID

Введите Ваш пароль

активировать ID на сайте >>
регистрация в Арго >>
Забыли пароль или ID?
подразделы
Интернет-технологии в развитии бизнеса
Почему я занимаюсь сетевым бизнесом?
Ваше здоровье
Энциклопедия витаминов

Минералы, микро- и макроэлементы
Белки и аминокислоты

Целебные растения
Паразиты, гельминты, глисты и борьба с ними
Похудение: как быстро похудеть без вреда для здоровья?
Капилляротерапия
БАДы: статьи и книги


Об авторе Интернет-технологии в развитии бизнеса
 

Интернет-технологии в развитии бизнеса АргоНа днях в Донецке завершилась региональная конференция компании AD Medicine. Второй день был посвящен бизнесу, и там мне довелось выступать. Но, так как время на выступление было очень ограниченным, и в силу некоторого волнения, много информации мне пришлось опустить. Тема выступления «Интернет-технологии в развитии бизнеса АРГО».

Поэтому для личного удовлетворения, а так же для подготовки к нашему местному похожему мероприятию (где я выступаю с той же темой), решил написать данную статью как полный вариант моего выступления в Донецке. Итак, приступим.

Интернет-технологии в развитии бизнеса АРГО

Меня зовут Станислав Моросяк, консультант компании Арго в ранге Директор-президент. Моей «фишкой», особенностью является то, что весь свой бизнес в Арго я построил полностью благодаря интернету.

Мое знакомство с Арго началось в далеком 2001-ом, когда мой вышестоящий консультант, и по совместительству моя мама :) заключила соглашение. Тогда мое отношение к этому бизнесу сводилось к употреблению нашей прекрасной продукции, а так же в качестве помощника по некоторым складским делам. На то время, как студенту, для меня это было более чем достаточно.

В 2003-ем, последовало окончание ВУЗа в качестве магистра с красным дипломом. И далее начался поиск работы. Варианты наемной работы принимались мною безоговорочно. Я считал это правильным и единственно верным решением. Наверное, в то время мозг иначе просто работать не мог.

Работу нашел почти по специальности, устроился в страховую компанию (СК), в отдел урегулирования убытков (тот отдел, который занимается выплатами по страховым случаям с как можно более большими удержаниями в интересах СК). Где я проработал 2 года.

Потом мне немного надоела постоянные скандалы с клиентами по поводу того, как и сколько нужно платить, и я решил сменить направление в том же потоке, но немного по другой специальности. И после некоторых поисков устроился в другую СК, в которой я уже не занимался урегулированием.

Интернет-технологии в развитии бизнеса АргоНо по прошествии 2х-3х месяцев я понял, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Наемная работа она и в Африке наемная, а я так не хочу. Тем более на фоне прочтения книг Кийосаки, осознал, что первый квадрант мне совсем не по нутру.

Оглянулся по сторонам, почесал затылок, и до меня дошло, что может не стоит так искать усиленно свое. Возможно, оно всегда находилось под носом, но я или не замечал или не хотел замечать.Была мама, было Арго. Была мама, которая достигла уже хороших успехов в Арго. И я подумал, а почему бы и нет… И решил, занимаюсь АРГО! Причем, по-своему – сделаю интернет сайт и начну работать по нему.

Шла средина 2005-го года, 2-й месяц работы на новом месте. Была определенная сумма и был заказ на разработку интернет-магазина. А пока сайт делался, я решил идти классическим путем: список знакомых, проведение презентаций и т.п.

Итак, в октябре 2005го стартовал мой первый сайт, который позиционировал себя как Украинский информационный центр Компании Арго, Интернет-магазин.

Адрес сайта до весны 2006 – www.argo.in.ua, потом по техническим причинам главный домен пришлось сменить на argo-shop.com.ua. Шли дни, месяцы. Росла посещаемость.

Потом моё внимание упало на коллоидные фитоформулы – жидкие БАДы премиум-класса компании AD Medicine. Продукция высокого класса, дающая быстрые результаты, имеющая хорошее очковое наполнение. А приезд Михаила Мозжелина – еще больше придал мне уверенности – нужен узкоспециализированный сайт по коллоидам.

Весной 2006-го года на свет появился www.admedicine.org

Шло время, я работал на основной работе и параллельно вел свои проекты. Очень благодарен моему работодателю – я могу уделять время, как основным обязанностям, так и раскрутке своих сайтов.

Интернет-технологии в развитии бизнеса АргоК осени 2008-го общая посещаемость моих сайтов приблизилась к 1500 человек/сутки. Доходы от Арго превысили доходы от основной работы в раза два, и я понял – пора. И вот, с октября 2008го я уволился и стал свободным предпринимателем-партнером компании АРГО.

К сегодняшнему дню у меня 6 интернет-магазинов, включая 1 работающий по России. Общая посещаемость около 6 тыс. посетителей в сутки. Суммарное количество посетителей с конца 2005 года более 5 млн.

Ниже приведу главные плюсы и минусы использования интернет-сайтов для построения бизнеса в Арго:

Плюсы:

  • интернет магазины ориентированы, прежде всего, на продажи, поэтому есть высокие доходы при низких оборотах, т.к. личные продажи оплачиваются лучше, чем продажи в глубине структуры;
  • стабильность работы; наблюдал, как сайты работают намного стабильнее некоторых "живых структур"; интернет сайты, как роботы, ежесекундно выполняют свою работу без эмоций;
  • круглосуточный доступ к информации о продукции и бизнесе в Арго, тогда как информационные центры не работают по ночам и в праздники;
  • возможность получать дополнительный доход, не связанный с деятельностью в Арго, например, продажа рекламных мест;
  • и так далее…

Минусы:

  • первоначальные вложения для создания хорошего сайта, с оптимизированной структурой, как для поисковиков, так и для посетителей;
  • ОГРОМНЫЕ временные затраты на заполнение и раскрутку на начальном этапе;
  • необходимость постоянной поддержки в дальнейшем;
  • создание сайтов плохо дуплицируется; т.к. не каждый человек может выложить деньги и время для создания сайта; построение сети работающих консультантов захлебывается на первых уровнях;
  • и так далее…

Конечно, денежные затраты можно нивелировать, если использовать бесплатные конструкторы сайтов, например, на базе Google (sites.google.com) и Yandex (narod.yandex.ru). Но уделить время для дальнейшей раскрутки сайтов придется и не мало. Как говорится, 10% успеха это создать сайт, а 90% его раскрутить.

Интернет-технологии в развитии бизнеса АргоСуществует такая непроверенная статистика, что 98% созданных сайтов консультантами Арго впоследствии умирают. Большинство партнеров Арго считают, что вот создал сайт и все, теперь народ потечет реками. Но без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Грамотный подход и трудоспособность, как у бульдозера, даст консультанту хорошие шансы на попадание в топ сайтов Арго через пару лет.

Если человек готов вложиться деньгами и временем, если готов пару лет жить на одном энтузиазме, при этом уделяя 2-3 часа на сайт ежедневно, то успех придет. Если же создавать сайт на авось или из-за моды, над ним не работать и исправно платить за хостинг и домен, то посещаемость в 20-30 человек гарантирована :)

Сейчас, по моему мнению, наметилась новая тенденция, которая принципиально по иному рассматривает продвижение товара, услуг и возможностей. Это использование социальных сетей.

Многие из нас зарегистрированы в некоторых соц. сетях. Подавляющее большинство праздно убивает время в них. Так почему бы этот инструмент, кроме как для развлечения, также не использовать для построения сети/продажи товаров. Продвижение товаров/услуг путем рекомендаций через социальные сети имеет много общего с принципами работы в Потребительском обществе Арго.

Использование социальных сетей имеет ряд преимуществ перед обычными интернет-магазинами:

  • использование системы рекомендаций, и как результат повышение КПД в работе;
  • отсутствие начальных денежных вложений;
  • отличная дуплицируемость; социальными сетями могут пользоваться все, кто имеет компьютер и доступ к интернету;
  • и многие другие…

Интернет-технологии в развитии бизнеса АргоОгромнейший плюс использования интернет-технологий в развитии бизнеса Арго – это привлечение молодежи. К сожалению, тенденция негативная. Количество людей моложе 30 лет на первой киевской конференции 10 лет назад была в несколько раз выше, чем на конференции AD Medicine в Донецке (ноябрь 2011) и на конференции Арго в Киеве (апрель 2011). Если так и будет идти дальше, то вам, дорогие консультанты, некому будет передавать свой бизнес в будущем. Недаром наш президент, А.Б. Красильников за последний год сделал особый акцент на привлечение внимания молодежи к компании Арго.

В чем суть работы? Суть работы заключается в формировании вокруг своей персоны круга друзей, которым Вы были бы интересны как специалист в той или иной сфере. В нашем случае специалистом и авторитетом в продукции Арго, в бизнесе Арго и т.п. Постоянно держа руку на пульсе, общаясь и привлекая людей на свою страницу, Вы увеличиваете свой потенциальный рынок сбыта. Чем больше друзей, тем больше рынок сбыта, тем больше потенциальный доход от этого рынка.

Для подкрепления своих слов о масштабности и перспективности использования социальных сетей, предлагаю посмотреть вам два видеоролика. Лично на меня они действуют как реальная мотивационная бомба. Причем для получения полного эффекта – ролики желательно смотреть один за одним, чтобы ярко для себя вычертить перспективность социальных сетей в целом и РПО Арго в частности.

Скачать ролик 1 (44 MB), ролик 2 (8 MB)

Думаю, ролики вам понравились, и вы готовы приступить к изучению социальных сетей как инструмента бизнеса прямо сейчас!

До встречи в СЕТИ!

Приглашаю добавляться в друзья:
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id92592605
Фэйсбук: http://www.facebook.com/stanimor
Одноклассники.ру: http://www.odnoklassniki.ru/stanimor
YouTube: http://www.youtube.com/stanimor

Станислав Моросяк
Консультант РПО Арго в ранге
Директор-президент
г. Киев, Украина

© Станислав Моросяк. Разрешается свободная перепечатка материала с обязательным указанием полного текста публикации, а также активной гиперссылки на источник: http://argo-tema.ru/page.php?id=97


Статьи по теме:

 
бестселлеры
Байкал ЭМ-1, удобрение (код 4601)
Цена: 383 руб
ЭМ-Курунга
Цена: 251 руб
Скипидарные ванны Залманова №1 белые (код 0352)
Цена: 526 руб
Артро Комплекс (Arthro Complex) - код 0807
Цена: 3023 руб
Полимедэл, полимерная пленка (код 3201)
Цена: 459 руб
Фильтр для воды АРГО (код 1601)
Цена: 1559 руб
Аппликатор Ляпко - 6,8 Коврик (код 1709)
Цена: 4263 руб
Реагент 3000 для двигателя «Драйв Плюс» (код 2215)
Цена: 1440 руб
Новости Арго
16.11.2016
Дальше >>
11.10.2016
Дальше >>
29.09.2016
Дальше >>
Подписка на новости:
Вестник Арго
 
Подписаться письмом
библиотека Арго
Оздоровительные программы
Коллоидные БАД AD Medicine
Природная аптека Сибири Биолит
Литовит - камень жизни
Кедровая продукция Дэльфа
Хитозаны/лептины Апифарм
БАД США Nutricare
БАД серии Нутрикон
Продукция ФитоЛайн
Пантогематоген
ЭМ-курунга, Курунговиты
Литература ЛЯПКО
Все о ЭМ-технологии
Фильтры для воды Арго
Шунгитовая продукция
Бытовые приборы
Автоприсадки Реагент
Полимедэл|стельки|эплан
Библиотека РИЦИНИОЛ
Целебные крема ДОН
АргоВасна и Аргоника
Продукция Пенталис
Косметика Интеллект-К
Бизнес в АРГО
Наши производители
Присоединяйтесь!
Наш блог Blogger
Наш блог в ЖЖ

Ютьюб

Арго в Одноклассниках

Арго Facebook

Арго ВКонтакте

Follow ArgoUA on Twitter

Наш канал на Issuu

© Copyright 2005-2016 Российское потребительское общество Арго - Argo-Tema.RU
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Argo-Tema.RU


| Абакан | Агинское | Анадырь | Архангельск | Астрахань | Барнаул | Белгород | Биробиджан | Благовещенск | Брянск | Великий Новгород | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Вологда | Воронеж | Горно-Алтайск | Грозный | Дудинка | Екатеринбург | Иваново | Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола | Казань | Калининград | Калуга | Кемерово | Киров | Кострома | Краснодар | Красноярск | Кудымкар | Курган | Курск | Кызыл | Липецк | Магадан | Майкоп | Махачкала | Москва | Мурманск | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Нижний Новгород | Новосибирск | Омск | Орёл | Оренбург | Палана | Пенза | Пермь | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Псков | Ростов-на-Дону | Рязань | Салехард | Самара | Санкт-Петербург | Саранск | Саратов | Севастополь | Симферополь, Крым | Смоленск | Ставрополь | Сыктывкар | Тамбов | Тверь | Томск | Тула | Тура | Тюмень | Улан-Удэ | Ульяновск | Усть-Ордынский | Уфа | Хабаровск | Ханты-Мансийск | Чебоксары | Челябинск | Черкесск | Чита | Элиста | Южно-Сахалинск | Якутск | Ярославль |

Дизайн и программирование Pozitron Group, автор сайта:
тел.: Офис продаж: Москва, р-н станции метро Тверская, Пушкинская  email: tema@argo-tema.ru ICQ: 319010343; skype - stanimor

Рейтинг@Mail.ru