Новые возможности бизнес-обучения для аргонавтов

Александр и Светлана Кувшиновы, руководители «Центра развивающих бизнес технологий»

Когда мне уже казалось, что эта статья готова, я дала ее прочитать одному авторитетному аргонавту. Он прочитал и сказал, что все хорошо, но все статьи начинаются с лирического вступления.

Лирическое вступление. Так как по образованию мы аналитики, то склонны на все смотреть через призму анализа. Бизнес в нашей стране – дело молодое. Все как-то начинали, и сейчас уже много организаций, компаний, холдингов. И всех их можно оценить, как людей, с точки зрения зрелости. Какого человека мы считаем зрелым? Человека, который строит зрелые отношения с собой, своими близкими, со всем миром. Он принимает взвешенные, а не импульсивные решения, имеет зрелую систему ценностей, знаком с культурными традициями того места, где живет, умеет соблюдать границы в отношениях и делает это гибко. Степень зрелости организации также можно оценить по тому, как она строит свои отношения на уровне внешних связей и внутри, со своими сотрудниками.

Клаус Кобьел, успешный бизнесмен, руководитель крупной компании в Германии, которая занимается гостиничным бизнесом, в своей книге «Мотивация в стиле экшн» выделил основные организационные факторы мотивации, которые и являются определяющими в системе внутренних отношений.

1. Работа в радости. Человек мотивирован делать что-то с максимальной отдачей, когда система его внутренних ценностей не вступает в противоречие с системой ценностей организации, и когда отношения внутри организации простроены так, что туда хочется приходить и там находиться.

2. Прозрачность информационных потоков. Это означает, что информация доступна сотрудникам на всех уровнях.

3. Доверие. Сотруднику доверяют владеть частью процесса. Он сам отвечает как за эффективность работы, так и за прибыль, частью которой он владеет.

4. Признание. Организация отмечает все этапы роста сотрудника и поощряет их публично.

5. Возможность роста дохода сотрудника, которая коррелирует с ростом дохода всей организации.

6. Конструктивность. Организация постоянно работает над оптимизацией своих процессов. Сотрудники также активно в этом участвуют, анализируя как свою работу, так и работу организации в целом, и вовремя вносят предложения по улучшению (оптимизации) процессов, т. к. они, будучи совладельцами этих процессов, напрямую в этом заинтересованы.

7. Организация и все ее сотрудники бережно относятся друг к другу и готовы оказать помощь и поддержку в случае необходимости. А также уважают ценности, мировоззрение и культурные предпочтения друг друга.

Давайте проанализируем, дорогие читатели, много ли сейчас таких организаций с такой системой внутренних отношений? И еще один вопрос. С кем у нас чаще складываются долгосрочные отношения? Как правило, со зрелыми людьми. Мы часто слышим, как аргонавты трепетно, с любовью говорят о своей Компании. И если проанализировать Компанию АРГО по вышеперечисленным семи пунктам, то становится понятно, почему это так.

Мы, бизнес-тренеры и организационные консультанты, Александр и Светлана Кувшиновы, также не исключение в ряду людей, испытывающих такие чувства к Компании АРГО в целом и к аргонавтам в частности. Скажем честно, мы наблюдаем много организаций на современном рынке, но АРГО – это особая история. От работы с аргонавтами мы всегда получаем настоящее чувство удовлетворения. И как всегда хочется продолжать и развивать отношения со зрелым человеком, так нам хочется продолжать и развивать отношения с организационными структурами консультантов АРГО и с Компанией в целом.

Нашим отношениям с аргонавтами в сентябре 2006 будет три года. За два года работы в Академии Красоты, Здоровья и Предпринимательства АРГО и два с половиной года работы с различными структурами (от Костромы до Читы, от Радужного до Ставрополя) накоплен огромный опыт. В региональных структурах нами проведено более 100 тренингов и семинаров, в работе которых приняли участие 5720 человек. Мы работаем со структурами организаций Тамары Руфицкой, Зои Алексеевой, Галины Рахимовой, Евгения Каковкина, и сами эти топ-лидеры принимают участие в наших обучающих программах. Анализируя накопленный нами опыт и потребность аргонавтов в системном бизнес-обучении, возникла идея в создании в Санкт-Петербурге (куда мы переехали из Новосибирска два года назад) центра бизнес-обучения, который мы назвали «Центр развивающих бизнес технологий». Эта идея была одобрена Президентом Компании А. Б. Красильниковым. Куратором этого проекта является Тамара Руфицкая.

«Центр развития бизнес-технологий» создан для обучения консультантов Компании АРГО инструментам развития бизнеса. Предусмотрена работа по двум направлениям. Первое – это работа с топ-лидерами Компании (рейтинг 50 и выше). Одной из задач этого направления является обмен опытом. Несомненно, каждый лидер – это уникальная личность со своим неповторимым стилем. Работа в группе, где можно обмениваться опытом, обсуждать его, дискутировать, – это вариант маркетингового исследования, целью которого является отбор самых эффективных стратегий развития организаций и компании в целом. Это возможность для каждого увидеть себя в зеркале группы, получить обратную связь. Одновременно это обучение предполагает получение необходимых знаний в области маркетинга, менеджмента, психологии, а также необходимых навыков. В наше время информация обновляется очень быстро. Хочется, чтобы топ-лидеры Компании были грамотными и современными в понимании бизнес-процессов.

Сегодня старые мотивационные схемы, основанные на эмоциях, не работают. Необходима зрелая аргументация, емкие метафоры, наглядные схемы, основанные на анализе фактов. Эти инструменты и планируется осваивать. Сейчас в планах проведение первой группы топ-лидеров в мае 2006 года в г. Санкт-Петербурге. Также есть планы на проведение топ-лидерской группы в начале июня 2007 года, обучение которой будет в течение трех дней проходить в г. Санкт-Петербурге и три дня на комфортабельном пароме с посещением Хельсинки и Стокгольма. Как говорится, будем изучать шведскую модель потребкооперации воочию.

Второе направление работы центра – это работа с консультантами, достигшими ранга Директора и выше. Это направление начнет работать с сентября 2006 года. Задачами этого направления является освоение и тщательная проработка консультантами полного цикла развития структурного бизнеса в Компании АРГО. Это включает понимание того, как начать контакт с человеком, правильно сделать ему предложение о работе в Компании, проработать все его возражения, установить договорные отношения, провести необходимое обучение и дальше правильно работать с мотивацией каждого нового консультанта. Но самое главное – это помочь консультанту четко осознать все преимущества Компании АРГО. Важно осознать свои цели и приоритеты, связанные с целями Компании. А цели Компании сегодня – это развитие бизнес-направления. В результате этого работа консультанта должна стать более четкой и осознанной, а результаты работы понятными, управляемыми и доставляющими моральное и материальное удовлетворение. Освоение этой программы требует получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, поэтому работа будет проходить в виде семинарских и тренинговых занятий.

Сейчас на тренинговом рынке представлено много программ. Аргонавты регулярно посещают различные тренинги. Изучают биоэнергетику, психологию, фэн-шуй. Это прекрасно. Но часто эти знания уводят консультантов от сути непосредственной ежедневной работы в АРГО. Сейчас очень жесткое время, время больших скоростей. Всего не успеть. Необходимо расставлять приоритеты и четко осознавать, что является главным и необходимым для увеличения эффективно

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела