Четыре «секрета» успешной продажи от ЭД-Медицин

П. А. Доновский, генеральный директор Восточно-европейского отделения компании ЭД-Медицин, г. Москва


К нам часто обращаются консультанты АРГО с вопросом, а есть ли какие-то секреты или специальные приемы работы с коллоидными фитоформулами?

Наверное, мы разочаруем многих искателей бизнес-секретов, ответив, что ничего особенного и специального у нас нет. Потому что уже давно созданы простые приемы успешной продажи. Вполне достаточно совершенствовать имеющиеся навыки и знания. Поверьте, это намного эффективнее, чем искать все новые и новые «секреты».

Давайте попробуем разобрать основные этапы продажи, помогающие осуществлять это намерение. Попробуйте потренироваться и использовать эту простую эффективную схему.

ШАГ 1. Всегда присоединяйтесь к возражению клиента. Вы говорите: «Я согласен с тем, что такое мнение может быть». Это значит, Вы подтверждаете право на существование такого мнения, а не факта.

Пример:
Клиент: «Да, я прочла каталог, посмотрела прайс. Мне кажется, что всех этих БАДов огромное количество везде, каждый что-то рекламирует, ничего из этого не помогает, а деньги тратишь большие».
Консультант: «Да, я с тобой согласна. Сейчас кругом много рекламы. И трудно отличить эффективные и безопасные препараты от остальных. Когда я пришла в АРГО год назад – я точно так же думала. Потому что сама многое перепробовала и мне ничего толком не помогло».

ШАГ 2.Продолжайте «присоединение» к мнению клиента. Лучше употреблять слова «и» или «в то же время». Нельзя на втором шаге говорить: «но», «однако» – это создает сопротивление, спор.

Пример:
Консультант: «И в то же время я рискнула продолжить поиски эффективного БАД для себя и своей мамы. Когда я прочла о коллоидных фитоформулах, то с удивлением обнаружила, что они созданы именно для помощи в самых сложных ситуациях, особенно когда многие другие средства оказались бессильны».

ШАГ 3.Приводите логические доводы. Если Вы уже дошли до этого шага, значит, Вы уже подготовились и вооружились какими-то аргументами. Для эффективной продажи надо иметь как можно больше аргументов, но не стоит сразу засыпать ими клиента.

Пример:
Консультант: «Посетив сертификационные курсы AD Medicine, я познакомилась с людьми, которые получили великолепные результаты, решили серьезные проблемы со здоровьем. Оказывается, что при своей эффективности, коллоиды являются безопасными средствами. Я купила сразу три баночки коллоидов – Фимейл для себя, Кардио Саппорт и Коллоидный Антиоксидант – для мамы. Мама моя, как ты знаешь, перестала нуждаться в прежнем количестве лекарств, у нее нормализовалось давление, теперь она легко поднимается на пятый этаж, хотя раньше поднималась едва до второго, и то с большой одышкой. Ну, а мои проблемы ты помнишь, от них не осталось и следа. Никакие ежемесячные боли больше меня не мучают».

ШАГ 4.Вы опять предлагаете совершить покупку, используя прием альтернативного продвижения или любой другой подходящий прием. После того как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки, замолчите и ждите ответ. Потерпите! Если клиент заговорит первым – больше шансов на покупку.

Пример:
Консультант: «Исходя из своего опыта, я смело рекомендую тебе эти коллоидные фитоформулы, так как убедилась в их эффективности, надежности и безопасности. Хочешь, я помогу тебе разобраться в коллоидах и подберу для тебя самый лучший вариант?»


Надеемся, что Ваш клиент ответит Вам «Да»!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела