Ветер перемен в Караганде

Лыскова Екатерина, Директор-Президент, г. Серов

Фестиваль зазвучал!
Зазвенел, заиграл!
Сколько в зале счастливых людей
Мы зовем весь народ, за здоровьем – вперед!
И приветствуем наших гостей!

Такими «звенящими» стихами был открыт первый день региональной конференции Арго в Караганде, который назывался «Фестиваль продукции АРГО». Праздничное шествие по залу, веселая, энергичная музыка, интереснейшие выступления производителей продукции превратил этот день в настоящий праздник.

На первый взгляд, все происходило как обычно, как принято в АРГО уже много лет. Но внимательному, наблюдательному зрителю сразу бросилось в глаза, что ведущие – очаровательные девушки в национальных костюмах – почему-то из разных городов Казахстана; что производители в своих докладах делают акцент на бизнес, на то, какие новые формы сотрудничества с Компанией АРГО способствуют увеличению товарооборота или как с помощью их продукции можно привлекать в организации новых людей. Кроме того, невозможно было не заметить, особенно во второй части фестиваля, что после каждого доклада разработчика-изготовителя следовала замечательная бизнес-история. Человек, пришедший в Компанию на «продукт», построил великолепную структуру и полностью изменил свою жизнь, чудесно превратившись из замечательной домохозяйки в лидера крепкой организации, человека, любящего весь мир, дарящего радость каждому из нас, – это Директор-Президент Татьяна Лагутина.
Огромное впечатление произвела бизнес-история Носовой Людмилы Ивановны, в прошлом кандидата медицинских наук, доцента университета, а сейчас – прекрасной, обаятельной, успешной женщины, мудрого руководителя, которая в свое время твердо сказала: «Нет, я бедной не буду никогда!» Получив удивительные результаты по применению литовитов, она создала свою команду единомышленников, вселила в них веру в продукт, в Компанию, в наш бизнес.

Подготовка к этой конференции кардинально отличалась от всех предыдущих. Во-первых, количеством участников оргкомитета – их было тридцать шесть человек, во-вторых, географией: более девяти городов, и не только Казахстана, это и Воркута, Екатеринбург, Ставрополь. Все они – участники интереснейшего тренинга, который по инициативе хозяйки конференции Елены Стиплиной был проведен накануне – 4, 5, 6 апреля – бизнес-тренером Валентином Ковалевым из Харькова. И как она на это только решилась! Цель тренинга: в трехдневный срок группа людей, многие из которых видят друг друга в первый раз, распределяют роли (боле 20), пишут сценарий – всего 3, определяют темы выступлений – более 10 и коллективно прорабатывают их, сочиняют промоушны каждому выступающему (более 18 человек) и в течение трех дней легко и с удовольствием проводят региональную конференцию в Караганде, принесшую всем огромную пользу и удовлетворение.

Многие лидеры, имеющие за плечами многолетний опыт проведения массовых мероприятий, когда подготовка начиналась за два месяца, когда сценарий был готов не менее чем за неделю до начала праздника, когда вконец уставшие от репетиций и решения многочисленных мелких и крупных проблем организаторы мероприятия приходили в себя, скептически отнеслись к затее – в три дня подготовить региональную конференцию. Казалось, это чистой воды авантюра. Да, авантюра! Но не авантюра, авантюра, авантюра!

И вот тридцать шесть человек в сборе – и у всех, а особенно у Елены Стиплиной, внутри страх и чувство бездны, белые лица и дрожь в теле. Но шли минуты и часы тренинга. Незаметно пролетел первый день, где мы ставили цели на каждый день конференции, вычерчивали графики подъема энергетики зала от стартового до финального блока, проговаривали ограничения, которые существуют для проведения каждого мероприятия, с азартом защищали свой девиз конференции и с удивлением замечали, что у мероприятия начинает вырисовываться какой-то очень цельный, гармоничный стержень и авантюра стала казаться уже не столь очевидной.

Во второй день тренинга этот «скелет» приобрел еще более яркие очертания, так как мы стали вписывать в него конкретные имена выступающих – производителей, лидеров, включили все необходимые моменты праздника – награждение лучших, поздравление новичков. В конце дня распределение ролей: режиссеры по каждому дню, ведущие, контролеры, оформители, «подарочный» человек и т. д., всего 15 ролей. И главный секрет – при распределении ролей учитывается только один фактор – ЖЕЛАНИЕ самого человека, ни возраст, ни образование, ни рейтинги, ни дикция, – только желание. Потому что, если человек хочет, он может совершить невозможное – ему в этом помогает Природа, которая дает ему огромную энергию.

Итак: задание на ночь – «скелет» должен к утру обрасти «мясом», т.е. прописаны по определенной схеме время, событие, которое происходит на сцене, кто за это отвечает и что для этого нужно.

И вот я, как режиссер первого дня, с группой товарищей в лице трех ведущих (их, оказывается, может быть столько, сколько было бы желающих), Зои Протасовой из Костаная, Елены Петько из Астаны и Марины Чистилиной из Алматы, и группой поддержки в лице Инны Карбышевой из Костаная отправились в офис, чтобы «мясо» наработать. Голова работала четко, как компьютер, по готовому «скелету» легко расписывали время, продумывали порядок выступающих, вставляли музыкальные номера, дружно «кроили» время между выступлениями производителей. Чтобы никого не обидеть, дали всем выступающим по 30 минут, но, учитывая заблаговременную помощь, теплую и щедрую поддержку участникам фестиваля (дегустация продукции, разнообразный раздаточный материал, многочисленные призы детям и взрослым) представителями ООО «Биолит», мы щедро отдали им первую часть фестиваля (за что потом получили «по полной» от остальных).

Все вместе придумали начать день с яркого, праздничного шествия участников тренинга по залу в национальных костюмах, костюмах продукции с украшенными веточками в руках. Итак, время 24.00 – надо все записи перенести на большой лист – ведь завтра защита нашего проекта. Зоя Протасова, героически разлепляя закрывающиеся глаза, диктует, я стремительно записываю все слова. Лена Стиплина поддерживает нас участливым взглядом и тонизирующими напитками. Согревает мысль, что еще три группы (по второму и по третьему дню) тоже не спят и занимаются тем же.

Итак, третий, заключительный день тренинга. Заметьте, сценария как такового еще нет, у ведущих не придумано ни слова, нет связок между выступлениями. А завтра начало, и уже вовсю едут гости со всех сторон (их как-то умудряется встретить и обогреть участница тренинга – Антонина Тихоновна Янцен). О, ужас! Но уже не ужас, ужас, ужас!!! Уже это «детище» становится нам родным, уже появляется азарт – отстоять свой замысел перед остальными участниками тренинга. Ну, всё, вперед!

Прикрепляю наш коллективный «дипломный» проект к доске, руки трясутся, как когда-то в институте 20 лет назад, голос не слушается, но четыре пары «горящих» глаз моей рабочей группы помогают справиться с волнением. Задача сегодняшнего дня – вставить в сценарий «изюмки» – физпаузы, розыгрыш лотерей, подведение итогов конкурсов детского рисунка и конкурса блюд. И, о чудо! – наш проект прошел на ура и получил единогласное одобрение всех участников.

Также волновались и режиссеры второго дня – Лилия Савенкова и Сергей Попов, и третьего дня – Валентина Фирсова, но и их проекты, после немногочисленных добавок, были приняты всеми участниками.
В оставшееся время узнаем технологию составления грамотного выступления, правила написания промоушнов. Все это отрабатываем практически. В результате 20 промоушнов и 5 выступлений практически готово. И впереди – опять задание на вечер, нужно придумать слова ведущим, сделать связки между блоками.

В три часа

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела