Паруса наполняются свежим ветром

Руфицкая Тамара, Директор-Президент, г. Новосибирск

«Не дай бог родиться в эпоху перемен!» – гласит народная мудрость. Причем, обратите внимание: даже не расшифровывается, каких перемен – плохих или хороших, т. к. изначально непонятно, что выйдет из той или иной перемены. И всегда страшно, и лучше, чтобы всё шло, как идет. Ведь до сих пор многие с тоской вспоминают прежние времена, где всё было ясно и предопределено. Но вот беда – застой тоже мало кому по душе, и перемены всегда назревают в головах очень многих, а кто-то берется за их осуществление. И всегда оказывается в очень выгодном положении.

Вспомните, например, одно из возражений (из классических тем нашего бизнеса «работа с возражениями»): «А-а-а... вам хорошо – вы были первыми, все сливки сняли...» Компании в этом году исполняется 10 лет. Уже есть ощущение истории, богатого прошлого, не зря так часто фигурирует тема «Ты помнишь, как все начиналось...» Для тех, кто понимает суть дела, ясно, что любой человек в чем-то может стать первым, и теперь у нас появилась еще одна дополнительная возможность быть первыми. Так как в Компании происходят очень серьезные, на мой взгляд, перемены, и у каждого из нас появляется выбор: быть этими первыми и уже сегодня «снимать сливки» или брюзжать, сопротивляться, не замечать перемен. (Подумаешь, слова некоторые поменяли! Суть-то осталась та же. Это как раньше – специальность в ПТУ была «слесарь», а стала «слесарь-менеджер», но как слесарем был – так им и остался!) Но как вы лодку назовете – так она и поплывет.

Перед Новым годом в Новосибирске прошел семинар по бизнесу, который, на мой взгляд, был первым шагом, попыткой обозначить новые перспективы развития Компании. Вслед этому был выпущен CD-диск с обращением президента Компании А. Б. Красильникова к консультантам, где разъясняются изменения плана вознаграждений и обозначается приоритетное направление дальнейшего развития компании – построение структуры. Нововведение плана вознаграждений стимулирует и вознаграждает именно тех, кто берется за дело серьезно, становится профессионалом, менеджером и практически занимается построением структуры.

А 12 января уже ударили сорокаградусные морозы, и группа лидеров-аргонавтов во главе с Президентом заехала в санаторий «Сосновка», что под Новосибирском, на предмет встретить Старый Новый год (слава богу, последний январско-новогодний праздник) и поработать, поразмышлять вместе на глобальную тему «Ну, как дальше жить будем?»

Центром мероприятия было выступление Швецова Алексея, на котором он поделился с нами опытом своей работы в Волгограде, где в этом году не было традиционного летнего снижения объемов и где впервые в отдельно взятом регионе работа была построена немного нетрадиционно. Кто-то в Волгограде побывал уже, а для кого-то это было ново!

Традиционно – это упор на работу с продукцией, бесконечные мастер-классы, дни здоровья, диагностики с рекомендациями, обучение на сертификационных курсах, обучение людей работе с клиентами, умение расписывать схемы приема добавок в зависимости от заболевания клиента. У врачей, кстати, волосы дыбом встают от последнего пункта деятельности консультантов.

А другой подход – это заниматься действительно своим делом. В программе семинара главный бухгалтер АРГО Дмитрий Валерьевич Зверев подготовил и прочел очень интересный доклад, где было дано определение потребкооперации, описана структура построения нашего бизнеса и та роль, которую каждый в нем играет. Так вот, наша с вами роль, уважаемые господа консультанты, – построение своего рынка продвижения продукции, грамотное употребление которой как раз и ведет к оздоровлению нации («... в доме, который построил Джек»). И насколько эффективно мы будем организовывать именно этот процесс – построение своей структуры активных людей, мотивированных заниматься тем же, а не чем-то другим, настолько эффективно будет расти наш бонус. Это уже закон, тысячекратно подтвержденный практикой, – самые активные потребители нашей продукции – это активные лидеры, руководители структур (их ЛО больше 200 очков в месяц и порой доходит до 1000 очков, т. к. и деньги на это есть, и понимание того, как все это нужно и полезно!). Им не нужно напоминать о том, что «надо бы в этом месяце купить ну хоть какую-нибудь баночку» (а с пассивным потреблением это всегда именно так), и объемы таких структур не зависят от сезонов копания картошки и высаживания рассады.

В ходе обсуждения новой концепции очень часто звучал мотив – а как же теперь наши пенсионеры-потребители, что же с ними будет?! Их может отпугнуть...

1. …мудреное объяснение структурного бизнеса – менеджеры всякие... (вот МЛМ – это было здорово!);

2. …засилье молодых и резвых бизнесменов (в том числе и мужчин), которого жаждет большинство из нас, – бабушкам в этой среде будет неуютно;

3. …перераспределение процентов в первой фазе – бедные пенсионеры потеряют по 30-40 рублей в месяц.

По поводу первого. Люди пожилые с удовольствием демонстрируют в своем окружении принадлежность к чему-либо современному, «крутому» (привлекательно звучит для них «инвестиционный проект», например). Структурный бизнес – это красиво, человека это поднимает, повышает его чувство собственного достоинства. Он не просто ест добавки и другим их распихивает, а занят прогрессивным делом!

По поводу второго. Спросите у любого пожилого человека, где бы он хотел провести остаток жизни: в доме престарелых, в окружении таких же, как он, с их «болячками», или в кругу дружной большой семьи, где он может быть полезен, где его вклад в общее дело уважают и ценят молодые активные дети и шустрые веселые внуки. Я ни разу не слышала, чтобы кто-то из них отказался бы от второго в пользу первого. Пожилым гораздо приятнее «тусоваться» среди молодых, подпитываться в этой среде энергией (понаблюдайте за ними на наших неофициальных мероприятиях – там еще такой потенциал!). И этим людям гораздо легче будет привлекать свое молодое окружение. Сейчас, увы, частенько бывает так: «новенький» молодой человек попадает на какую-нибудь презентацию, обводит взглядом зал и, не видя никого хотя бы близкого по возрасту, просто уходит: «Это не для меня».

По поводу третьего пункта: 20-40 рублей никого, даже нашего пенсионера, не мотивируют, а вот бизнес-премия – еще как! Причем именно для этой категории людей бизнес-премия является очень существенной добавкой к их пенсии.

И кроме того, у нас действительно есть выбор – как вести свой бизнес дальше. Вы можете вообще ничего не менять, но как верно утверждение: «Если ты всегда будешь делать то, что всегда делал, ты всегда будешь иметь то, что всегда имел».

Самое веселое, а может быть, грустное в этой ситуации то, что много раз слушая Швецова Алексея и в Волгограде, и в других городах, кто-нибудь, сидя справа или слева, радостно восклицал: «Да он прямо как я говорит!», «Да я то же самое продвигаю!». Нового-то, по большому счету, ничего не звучит, все дело в том, кто и что хочет услышать. «Ответы, которые дают тебе книги, зависят от вопросов, которые ты задаешь» (Маргарет Атвуд, канадская писательница).

И я очень надеюсь, что вы извлечете максимум из тех новшеств, которые произошли в Компании, а для начала хотя бы заметите их и поймете, какой это подарок нам всем к Новому году. А я желаю всем вам, дорогие друзья: быстрого бурного старта – новым консультантам, а всем продолжающим, но немного «заскучавшим», – новой волны энтузиазма! На борту нашего корабля красуется гордое название «АРГО», и значит, впереди у нас новые открытия, паруса наполняются свежим ветром!

Паруса наполняются свежим ветром

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела