Менеджер как профессия

Герасимова ЭльвираГерасимова Эльвира, Директор-Президент, г. Волгоград

Итак, ПО АРГО вступило в третью фазу своего развития – развитие структурного бизнеса, в котором профессией является менеджмент.

Менеджер – слово английского происхождения и означает «управлять».

В общем виде менеджмент – это наука и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, это управление трудовой деятельностью и личностью.

Кто же такой менеджер? Это самостоятельная профессия. Менеджер способствует тому, чтобы результаты достигались другими людьми, это признанный лидер любого коллектива.

Сегодня вряд ли кто скажет, как и когда зародилось искусство и наука управления.

Менеджмент в той или иной форме всегда существовал там, где люди работали группами. Даже в самых древних сообществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилища и т. д.). Прежде чем выделить менеджмент в самостоятельную область знаний, человечество по крупицам накапливало опыт управления.

История менеджмента – это история людей, людей планирующих, организующих, руководящих и контролирующих.

Для эффективного функционирования менеджмента должна быть создана организация. Чтобы считаться организацией, необходимо наличие общей цели и необходимо наличие членов группы (минимум два человека), которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

После подписания соглашения с ПО АРГО каждый консультант проходит индивидуальное обучение и формирует свою организацию. Цель: создание и расширение рынка потребителей и получение процента от товарооборота, стремление к максимальному увеличению структуры, а соответственно и бонуса. Эффект руководства (управления) у нас достигается за счет делегирования полномочий. Основная задача всех и каждого в отдельности – поставить систему, которая в дальнейшем будет успешно функционировать даже без личного участия, обеспечив, таким образом, финансовую стабильность (или независимость?).

Менеджмент выполняет четыре основные задачи: планирование, организация ресурсов (в нашем случае ресурсы – это люди), мотивация, контроль.

Все эти функции между собой взаимосвязаны. Когда консультант достигает ранга Директора, он уже способен работать автономно, управлять своей структурой, он – менеджер.

Менеджер – это реальный человек со своими способностями, характером.

Чтобы успешно управлять своей структурой, нужно или иметь, или выработать в себе определенные деловые качества, такие как:

– способность управлять собой;

– разумные личные ценности;

– четкие личные цели;

– упор на постоянный личный рост;

– навык решать проблемы;

– высокая способность влиять на окружающих;

– умение обучать и развивать консультантов;

– способность формировать и развивать эффективные структуры;

– способность руководить.

Не все эти качества одинаково развиты в каждом человеке. Каждый менеджер должен научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом. Наша успешная работа ориентирована на такие ценности, как эффективность, реализация потенциала каждого консультанта. Те менеджеры, которые ограничены нечеткостью личных целей, обычно с трудом достигают успеха и не способны оценить успех других.

Каждый человек может добиться значительных успехов в саморазвитии, однако некоторые не могут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом. Они недостаточно динамичны, позволяют скрытым способностям так и остаться неразвитыми. Некоторые люди не могут методично и рационально работать над решением проблем, им зачастую трудно устанавливать цели, планировать и контролировать сделанное.

Если недостаточно развито умение творчески подходить к работе, бороться с препятствиями и неудачами трудно. Все менеджеры нашего ПО так или иначе выступают в роли преподавателей. Не развивая этого умения, менеджер не может довести показатели своей структуры до запланированных. Ведь структурный бизнес держится на обучении и делегировании полномочий.

В наше время люди имеют возможности влиять на свое будущее и быть главными строителями своих собственных судеб. ПО АРГО предоставляет эту возможность всем, кто того хочет.

Способность выбирать свое будущее или влиять на него является наибольшей ценностью для человека, однако лишь немногие реализуют свои возможности полностью.

Способность распоряжаться своей судьбой может быть определена как ответственность за себя. Но ответственными за себя становятся не сразу. Это постепенный процесс: сначала осознаются свои возможности, а потом пути их практической реализации.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела