Новые перспективы развития потребительского общества АРГО

А. Б. Красильников, Президент Компании АРГО

Почему именно сегодня назрели изменения в идеологии Компании? На рынке мы 10-й год. Времена меняются, меняются и наши подходы к бизнесу, наши инструменты. Основной инструмент в нашей работе – план вознаграждений и квалификационного роста. Ведь все мы пришли в АРГО, чтобы обрести финансовую независимость. Но наш план вознаграждений становится особенно привлекательным, в плане получения доходов, начиная со второй и третьей фазы. Хотелось сделать так, чтобы и первая фаза была тоже мотивирующей, чтобы привлекать в наш структурный бизнес молодежь, мужчин, потому что им нужны реальные деньги и сразу.

Я уже достаточно давно думал над изменениями, и вот на конференции в Москве Швецов Алексей нарисовал мне схему их работы в Волгограде. И ключевым моментом в ней являются 2000 очков. Схема в унисон совпала с изменениями в плане вознаграждений, введенными с 1 января.

Во-первых, это программа «Быстрого старта». Далее, приятная новость для тех, кто в течение первого или второго месяца со дня заключения договора с Компанией сделает 2000 очков в месяц. Он становится Директором и получает директорские проценты со всех очков. Это важно и для лидеров других компаний, которые приходят со своими структурами. Они имеют возможность заработать нормальные деньги в первый же месяц, активные люди сразу должны вкусить «быстрых денег».

Изменились и условия получения бизнес-премии: теперь ее получает как консультант, так и его вышестоящий консультант, увеличен ее объем начислений с 2% до 7% оборота Компании.

Введены новые термины и понятия, изменены названия некоторых рангов.

Девиз нашей компании: «Здоровье и успех для всех». Определение, которое дает ВОЗ: «Здоровье – это состояние физического, социального и душевного благополучия, а не просто отсутствие болезней или анатомических дефектов». Но возможно ли социальное и душевное благополучие, если человек недостаточно зарабатывает? Мы даем инструмент для зарабатывания, т. е. возможность становиться более здоровыми. Опросы в больших и малых аудиториях показывают: чем больший бонус человек получает, тем больше нашей замечательной продукции он покупает для себя. Мы сами являемся конечными потребителями нашей продукции.

Давайте проанализируем ситуацию, которая сложилась на рынке. В настоящий момент хорошим, качественным продуктом никого не удивишь, на рынке около тысячи сетевых компаний. К сожалению, много сетевых компаний дискредитировало себя, есть компании с агрессивным маркетингом, более того, многочисленные финансовые пирамиды очень умело маскируются под сетевые компании. И привлекать людей к нам, говоря, что мы одна из компаний сетевого маркетинга, означает взваливать на себя ношу того, чего мы не совершали.

По определению, сетевой маркетинг – это распространение товаров методом дистрибьюции. Мы никогда не позиционировали себя как компанию прямых продаж. Более того, в 2000 году мы были зарегистрированы как Потребительское общество и руководствуемся законом РФ о потребкооперации.

На мой взгляд, гораздо легче работать с теми, кто может активно продвигать наши идеи, исходя из следующих соображений: сфера деятельности ПО АРГО – потребительская кооперация, форма работы – структурный бизнес, профессия – менеджер по развитию потребительского общества. В свою очередь, Потребительское общество в соответствии с вашими усилиями, согласно плану вознаграждений, выплачивает вам бонус, который, по сути, является перераспределением оптового выигрыша.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела