Программа профессионального старта

Бабич Елена, Директор-Президент, г. Новосибирск

Наше будущее мы создаем в настоящем;
наше прошлое – ресурс наших достижений.

Главной идеей нашего бизнеса является построение структуры, а ее качество определяется наличием в ней лидеров. Лидер, в моем понимании – это личность и профессионал в одном лице. И если мы вспомним о таком важном принципе, как дуплицирование, то становится ясно, что профессиональный старт надо начинать с себя.

Прежде всего, мы сами должны стать интересными личностями и стараться быстрее становиться профессионалами. Это уже классика, ведь эффективность обучения зависит от профессионального уровня лидера. И в нашу задачу входит научить новичка не только быстрому старту, но и профессиональному ведению бизнеса. А это значит, что наши консультанты должны получать не только знания, как надо действовать, но и умение действовать по-новому.

В программу профессионального старта должен быть заложен весь позитивный опыт вышестоящих лидеров, а также тренинги, игровые моменты и психологические приемы раскрепощения личности. Это должно быть практическое обучение, в процессе которого консультанты овладевают навыками работы в сетевом бизнесе, учатся преодолевать комплексы и страхи: боязнь получить отказ, боязнь предложить бизнес, пригласить по телефону; неумение брать деньги, работать с незнакомыми людьми по «холодным» контактам и т. д. Таким образом, уже в процессе обучения консультанты занимаются реальным построением бизнеса.

Самый эффективный способ обучения – это индивидуальное обучение, т. е. реальное выполнение работы вместе с мастером, с лидером, с профессионалом. При этом лидер использует следующие принципы:

I.Максимум практики – минимум теории. Вспомните старое изречение:

Услышишь – забудешь.
Увидишь – запомнишь.
Сделаешь сам – поймешь!
Незамедлительно применяйте на практике то, чему вы научились!

II.Минимум критики – максимум внимания. Очень важно с первых же дней привить нашим новичкам философию победителя – ведь это философия успеха!

Необходимо:

  • поднимать самооценку консультанта;
  • признавать его успехи;
  • поощрять за инициативу;
  • оказывать внимание и поддержку.

Это все внешние стимулы повышения уверенности, а вот внутренние стимулы появляются тогда, когда начинает работать следующий принцип обучения.

III.Обучение до положительного результата, а не до истечения времени, выделенного на обучение. Задайте себе вопрос: кто вам нужен – грамотный специалист или опытный профессионал? Что можно считать положительным результатом? Я думаю, что это получение вознаграждения от Компании за свою созданную работоспособную структуру. Ведь такую структуру можно построить, только овладев всеми навыками – приглашения, подписания и развития своих консультантов.

IV.Энергичное обучение – через решение возникающих проблем, преодоление сложного барьера. Говорят, что успех находится между понятиями «страшно» и «интересно». И если наш новичок говорит, что ему страшно идти на «холодный» контакт, но он хотел бы этому научиться, то мы вместе должны идти именно на «холодный» контакт. Тогда человек почувствует прилив энергии, которая позволит ему преодолеть этот страх. Преодоление своих слабостей приносит человеку большое удовольствие, потому что он получает новый позитивный опыт. И, наоборот, если он отступает, то не только не получает удовлетворения, но и совсем теряет уверенность в своих силах. Стало быть, наша задача – каждый день получать новый положительный опыт, чтобы появлялось удовлетворение и возникала энергия для развития.

V.Пятый принцип: играя – обучай! Даже самое важное не должно быть скучным. Это обучение в ходе тренингов, где энергия познания сочетается с энергией развлечения.

Основные направления обучения:

1. Об индустрии сетевого бизнеса и потребительском обществе АРГО.

- Позитивное отношение.
- Критерии оценки Компании и маркетинг-плана.
- Маркетинг-план.
- Система быстрого старта и т.д.

2. Методы работы.

- Работа со списком.
- Работа по телефону.
- Работа по каталогу.
- Анкетирование.
- Работа по рекомендациям и т.д.

3. Подписание консультантов.

- Общие правила проведения собеседования.
- Работа с возражениями.
- Приглашение по телефону.
- Поведение мини-презентации и т.д.

4. Продукция Компании.

- Изучение каталога.
- Секреты применения продукции.
- Ралли по результатам и т.д.

5. Психология успеха.

- Философия позитивного мышления.
- Постановка цели и планирование.
- Имидж успешного человека.
- Отношение к отказам.
- Внешняя и внутренняя мотивация.
- Умение делать выбор и принимать решения.

Применяя практическое обучение, Вы не просто даете знания о нашей профессии и технике, необходимые для работы в бизнесе. Вы получаете мотивацию, побуждающую к действию. Вы учите действовать легко, с желанием и любовью, позволяя целенаправленно получать положительный результат. Вы станете успешными людьми с целой армией профессионалов! Перефразировав Игоря Губермана, хочу сказать:

Все лучшее, что делается нами,
Кто трудится В Компании АРГО,
Творится не тяжелыми трудами,
А легкою искрящейся игрой.

И в завершение хочется пожелать Вам быть сильными, делиться этими замечательными возможностями с другими и получать от этого удовольствие! Помните, что все в наших руках, поэтому руки никогда не опускайте! Будьте счастливы!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела