Развитие — без напряжения!

Водолазов Виталий, Директор-Президент, г. Донецк

Недавно, в июне этого года, наша команда посетила школу личностного и духовного роста Вадима Денисенко в Крыму. Семинар назывался «Осознание себя». За эти пять дней семинара все 28 участников пополнили свой арсенал знаний и опыта более новой и мудрой информацией. И вот что было отмечено практически всеми: навыки, которые были приобретены, усвоились как-то легче обычного. А знания эти очень нужны и ценны. Ведь чтобы понять мир, нужно понять себя, это — вселенская истина. Истина и в том, чтобы полюбить сперва себя, а уже во вторую очередь — ближнего своего.

Почему так? Наверное, потому, что нужно на самом себе это научиться делать. Давайте вспомним наш первый шаг в МЛМ. Какими мы были? Какими глазами, с каким недоверием смотрели на всё это? Что нам говорили об этом и как убедительно? Что нас побудило всё-таки сделать этот шаг — заключить контракт (кстати, контракт и с самим собой, и с фирмой)? Потом мы двигались дальше, с разной скоростью. Сперва, возможно, как потребители, ведь, листая каталог, просто нереально не захотеть приобрести ничего из продукции. Затем решили кого-то привлечь…

И вот тут — самое интересное. Мы, которые уже прошли некоторый путь, пусть и небольшой, — мы уже отдалились от непонимания, неверия, скептицизма. А теперь пытаемся (иногда очень уж амбициозно) объяснить новичку эту суперидею, суперпродукт и суперкомпанию. Но это МЫ знаем и верим в это, а не наш собеседник. И вот как же понять, что ж такого ему сказать, чтобы разгорелся аппетит к нашей информации? А ответ, опять-таки, очень прост, прост до банального: понять себя, любимого (любимую), а затем понять человека, его интересы. Даже не столь важно — по здоровью интерес или по бизнесу, важно другое: не отпугнуть. Те, кто это уже понял, давно на вершине успеха а МЛМ, в частности, в АРГО. Те, кто понял, что человеку всё-таки лучше всего дать то, что он хочет, рассказать про то, что ему интересно. А выяснить это можно очень деликатно — просто слушая. Зная себя — легче слушать, ведь все мы — люди, примерно с одними и теми же мыслями и желаниями («Здоровье и успех для всех!» — это девиз АРГО, а также наши обычные потребности).

Итак, что нужно для хорошего контакта?

Во-первых, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ собеседника.

Во-вторых, иметь выдержку. Зачастую благодаря только одной выдержке может развиться довольно-таки приличная сеть. Очень часто слышишь от недавно подписанных людей: «На днях мне уже предлагали идти в вашу фирму, но я не подписалась, так как на меня давили. А этот человек смог меня смотивировать всего-навсего одной баночкой!» Было бы, конечно, глупо спрашивать, какой именно баночкой. Все они классные, иначе бы не прошли в ассортимент. Вопрос в том, как человек узнал, что именно эта баночка подойдёт? Правильно, УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ и выдержка.

Ещё вопрос: а надо ли досконально знать состав, способ применения и прочую информацию, связанную с продуктом? Думаю, что нет, это моё личное мнение. Мне кажется, гораздо важнее знать, как продукт действует, кому и в чём он помог, а также — какова продолжительность эффекта, доступна ли цена и легко ли этот продукт приобрести. Самое главное, конечно же, — рассказ о том, как он помог человеку с подобной проблемой.

Значит, в-третьих, нужно уметь красиво, эффектно, без прикрас (всё равно подсознание не обманешь) преподнести свой продукт.

(Кстати, а если человек заинтересован в бизнесе? Естественно, рассказать о преимуществах маркетинг-плана).

А что далее? Ну, допустим, что-то у нас приобрели. А если — просто подключились? В любом из случаев — отследить. Дать Ценные Указания и проверить, как идёт процесс. Кстати, зачастую он вообще никак не идёт: это тоже нормально, пусть это будет «тренировочная подписка», учебная.

Поэтому в-четвертых, нужно отследить ход выполнения «ЦУ». Ну, ладно, всё нормально, продукт или маркетинг понравился. Что нужно теперь сказать? Вот что ты говоришь в этих случаях, а, читатель? Хорошо, скажу, что говорю я:

«Спасибо, дружище, за понимание, я рад, что я теперь не один, у меня есть единомышленники. Если дальше будем вместе с тобой делать это общее дело, то мы оба просто обречены на успех. Предлагаю не задумываться, как именно мы достигнем успеха, так же, как мы не задумываемся, как именно растёт цветок. Мы его посадили, он и растёт, зачем вникать в лишние детали? Разберёмся в процессе, О’К? О’К!» И идём с ним рядом вместе дальше. Мы — команда. А командой мы стали, потому что я понимаю и осознаю себя, что происходит со мной, зачем мне всё это надо. Понимаю своё предназначение. А если я понимаю себя, я пойму и мир. Это очень интересно, на самом деле, просто нужно начать это делать.

Напоследок вопрос: как ты считаешь, кто может помешать этому процессу? Процессу развития, личностного и духовного роста, укрепления СВОЕГО бизнеса в АРГО? Есть один только человек. Какой — догадайся сам!

За шесть лет работы в МЛМ мне стало кое-что ясно и понятно: невозможен рост и укрепление бизнеса без роста и укрепления себя. А для начала — узнать бы о себе побольше, правда?

Замечательно, что предмет изучения всегда рядом!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела