Школа здоровья

Харитонов Б., Директор,
Чулкова Т., Директор-Президент, г. Костанай

Между нами, Директорами, говоря, работая в Компании АРГО, мы поняли, как важно чувствовать пульс своего бизнеса. Лучшие помощники в этом — план вознаграждений и квалификационного роста (маркетинг-план) и продукт, рекомендованный Компанией. Знание маркетинг-плана и достаточное (обратим внимание на это слово) потребление продукта обеспечивает нам здоровье физиологическое и психологическое. Маркетинг-план — это суть нашего с вами, уважаемые коллеги, бизнеса, и попробуйте относиться к нему как к живому организму, тогда мы с Вами сможем ответить на вопросы: дышит ли он, и чем дышит? Когда и чем его нужно подкормить? На кого он похож? Проблемы возникают из-за двух вещей: ваш бизнес «кривой и косой» и недостаточное количество про­дукта съедено вами, даже если вы набираете 50 баллов. И, как следствие, вы совсем не занимаетесь здоровьем или же занимаетесь им от случая к случаю. Естественно, и бизнесом тоже.

Практика показывает, что ритм современной жизни настолько ускорен, что реализация собственных целей явно отстает от наших желаний и возможностей, значит, назрела необходимость в поиске нового пути, максимально совмещающего здоровье и нарастающее благополучие, поскольку одно без друго­го в полноценной жизни не может существовать. Как же деятельность в нашей Компании может качественно влиять на то и другое? На самом деле, друзья, мы не разделяем понятия «бизнес» и «здоровье». Финансовый доход, умение ставить жизненные цели, определять первоочередные задачи мы также относим к здоровью.

Определение здоровья было сформулировано Всемирной организацией здравоохранения и звучит так: «Здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия».

Значит, существует три составляющих здоровья: физическое, психическое и социальное. Физическое здоровье — это здоровье нашего организма. Психическое — здоровые отношения с окружающими (умение управлять эмоциями, деньгами и целями, ведущими к исполнению своей собственной мечты). Социальное — умение человека найти ту нишу в обществе, то поле деятельности, где он чувствовал бы себя здоровым физически и психически.

Заключая контракт с консультантом, мы предлагаем ему все три составляющих здоровья. Согласитесь, что, подписывая человека, мы даем ему более полную информацию, чем, допустим, при продаже продукта.

Сообщение своему потенциальному партнеру сведений о Компании связывается с понятием социального, о бизнесе – психического, о продукте – физического здоровья. В результате построение нашего бизнеса становится более простым и быстрым, что позво­ляет работать в более напряженном ритме и более ускоренном темпе.

Глубокое изучение маркетинг-плана привело нас к возникновению идеи построения устойчивого, качественно нового уровня потребительского общества под девизом «Контракт в каждую семью!» Таким образом, занимаясь бизнесом «специально», а не от случая к случаю, мы «продвигаем» все три составляющих здоровья, как своего, так и окружающих.

Предлагаемый нашими производителями продукт позволяет укреплять и развивать физическое здоровье. Для развития и укрепления психического здоровья важен финансовый рост, способ­ствующий расширению и продвижению целей. Маркетинг-план предполагает стабильный фи­нансовый рост, однако помехой этому могут служить индивидуально-личностные особенности консультантов, недооценивающих или переоценивающих собственные психические возможности.

Что, на наш взгляд, в Компании АРГО способствует физическому здоровью, финансовому благополучию и личностному росту?

Традиционно у каждого из нас есть специфические цели, которых мы надеемся дос­тичь, работая в Компании. Желание реализовать личные цели побуждают консультанта избрать привычный стандартный путь, кажущийся более коротким, — например, продажу. Раз так, личностный рост замыкается в рамках собственных целей: купить холо­дильник, утюг, автомобиль…

Путь, предлагаемый нами, позволяет не замыкаться в рамках меркантильных целей, а мыслить более масштабно, в рамках Компании. Другими словами, цель, поставленная Компанией и принятая в качестве собственной — «Здоровье и успех длявсех!» — позволит легко соединить физическое здоровье, бизнес и личностный рост.

Итак,для достижения максимального результата в бизнесе (объемов, рейтинга, финан­сового роста) необходимо:

• стремление к развитию единства всех трех составляющих здоровья: физического, психического, социального;
• творческое осознание маркетинг-плана;
• совпадение личных целей с основной целью Компании.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела