Взгляд из-за кулис

Тановы Николай и Лариса, Директора-Президенты, г. Набережные Челны

8-летие Компании — вполне достаточный срок, чтобы говорить о ее силе на рынке, авторитете среди производителей. Не следует думать, что все уже сделано и достигнуто, нет трудностей и ошибок. Мы не только потребители великолепной продукции, но и строители рынка сбыта для производителей, люди, зарабатывающие деньги и помогающие зарабатывать другим. Это требует от нас не только знаний о продукции, но и знаний законов сетевого бизнеса, психологии потребителей, законов движения финансовых потоков, этики и — очень ценных для нас всех — секретов мастерства крупных лидеров.

Уникальность нашей Компании — в ее философии. С одной стороны, это миссия здоровья. Любой человек может сюда прийти просто потребителем продукта и значительно (подчеркиваем: значительно!) улучшить свое здоровье, пользуясь предоставляемой Компанией информационной поддержкой и получая консультации врачей, посещая школы и семинары по здоровью, имея возможность общаться с производителями, учеными и медиками. Все это позволяет эффективно оздоравливаться.

С другой стороны, это миссия делать людей успешными, финансово независимыми. И в этом направлении Компания делает очень серьезные шаги. Именно поэтому 7 сентября было решено провести бизнес-семинар.

Доказательством огромного интереса людей к бизнесу служит то обстоятельство, что в течение одного дня бизнес семинар был проведен в две смены — до обеда и после, вместо одного планируемого. Таким образом, докладчикам пришлось выступать дважды. Причем оба семинара проходили с полным аншлагом. Нас поразил один факт: когда мы, ведущие, знакомились с аудиторией и просили встать присутствующих на семинаре Серебряных, затем Золотых Консультантов, Директоров и Директоров-Президентов, оказалось, что более половины зала составляли Директора-Президенты. Представляете, какова мощь! Вот они, «генералы», за которыми пойдут целые армии успешных людей. У нас на сцене даже дух захватило! Здорово!

Что ценно и важно консультанту, ориентированному на бизнес — это, конечно, чтобы рядом с ним работали его «вторые половинки», родные и близкие. Поэтому было принято решение — в основу семинара положить опыт работы семейных бизнес-пар. Показателем зрелости Компании, ее имиджа являются лидеры. Было нелегко для выступлений среди множества звездных семейных пар аргонавтов выбрать всего восемь.

В Набережных Челнах была собрана инициативная группа по наработке идей сценария семинара. Творили, спорили, отвергали и снова творили. Мы очень хотели, чтобы семинар получился полезным и нескучным. Были определены наиболее важные, с нашей точки зрения, темы для освещения, и под каждую из них подбиралась наиболее подходящая бизнес-пара. Последняя задача легла на плечи руководителя информационного отдела, Марины Суворовой. Пары были определены достаточно быстро. Мы хотим сказать, что у нас в Компании замечательные лидеры. Их не надо уговаривать. Им не надо долго объяснять. Они мгновенно подставляют плечо и приступают к действию. «Ребята, все понятно, не волнуйтесь, сделаем, как надо! Какие требования к теме?» — это почти стандартная фраза, которую мы слышали. Отдельное спасибо Алферовой Ирине, которая была нездорова накануне семинара (растянула связки, занимаясь в спортзале), и у нее были все основания остаться в Новосибирске, а выступить мог один Александр. Однако она чувствовала свою ответственность, была на семинаре и выступила, как всегда, блестяще.

Семинар помог нам «за кулисами» подружиться с этими разными по возрасту, опыту и темпераменту семейными парами. Всех нас объединила любовь к АРГО, к сетевой индустрии. Это была замечательная команда выступающих лидеров, людей высокого интеллекта и огромной эрудиции, хороших собеседников и «трудяг». Жаль, что из-за трагических событий в Беслане Гостева Лариса и Худзеев Алан срочно выехали на родину, чтобы быть рядом со своими друзьями и близкими. Структура этих лидеров из Владикавказа работает даже в летний период, именно о тонкостях такой работы они и должны были говорить. Но ничего, мы думаем, что на следующем бизнес-семинаре они поделятся с нами своими секретами ведения дела.

На сцене была и другая команда — бессловесных выступающих, так называемая «команда уборщиц со швабрами». Кстати, половина этих «уборщиц» — Директора-Президенты, преуспевающие бизнесмены. А глядя из-за кулис, не верилось в это, уж очень профессионально они мели. Мы ввели этих персонажей как связку между выступлениями. Кто внимательно смотрел, заметил, что немые сценки повторяли идею выступления лидеров. Другой задачей этой группы было переключение внимания зала, психологическая разгрузка и, вообще, чтобы не было скучно. Этим людям — также огромное спасибо. За их творчество, энтузиазм, за репетиции, которые мы с ними проводили у нас в офисе и в школе, пугая посторонних людей своим видом. Сейчас об этом вспоминать смешно и приятно. Ничто так не объединяет людей, как совместная деятельность. Это основа рождения и становления команды.

На семинаре была и еще одна команда — «зал», который активно поддерживал, радовался и аплодировал всему, что происходило на сцене. И эта команда — наши друзья, наши единомышленники, наши партнеры.

Не все получилось, как хотелось, но это тоже хорошо, значит, есть над чем работать и куда расти. Мы уверены, что следующие бизнес-семинары, школы, тренинги и другие формы повышения нашей квалификации как менеджеров в рамках Компании АРГО помогут всем нам стать еще успешней и сделать новый виток в своем личностном и профессиональном развитии, а значит, в развитии нашей Компании АРГО.

Еще раз поздравляем с 8-летием участников семинара, работающих на сцене, сидящих в зале, и производителей, и всех, кто имеет отношение к нашей Компании. Конечно, отдельное спасибо нашему Президенту, Красильникову Андрею Борисовичу, который осмелился помечтать о новой российской Компании и 8 лет назад претворил эту мечту в жизнь.

Мечтайте! Ставьте цели и достигайте их! Дорогу осилит идущий!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела