Законы бизнеса в АРГО

Иванов Евгений, Директор-Президент, г. Барнаул

Так устроено общество, устроен человек, что он живет и ведет деятельность по определенным законам. Их множество, и с большинством из этих законов человеку даже не приходится сталкиваться на протяжении всей жизни.

Я хочу поделиться с вами, консультанты АРГО, законами, следуя которым, вы обязательно добьетесь хороших результатов в деле создания собственного бизнеса.

Следуя этим законам ежедневно, вы быстро обретете хорошую привычку действовать эффективно и правильно.

1. Закон личного потребления.

Каждый, кто имеет свой компьютерный номер в АРГО, – пользователь ее продукции. Не пользуясь ею, Вы не сможете правильно о ней рассказать, а тем более показать. Ассортимент в АРГО уже значительный и постоянно увеличивается.

Самой эффективной всегда была реклама от человека к человеку. А в АРГО за это можно еще получать доход. Пользуйтесь продукцией ежедневно, рассказывайте о результатах тоже ежедневно.

2. Закон постоянного обновления.

Имеет две стороны. Первая: Вы всегда обновляете ассортимент используемой продукции, всегда пробуете новый продукт, и результатов становится больше и больше. Следовательно, ситуаций, в которых можно применить ту или иную историю, становится больше и больше. Вторая сторона – бизнес. В нашем деле принято всегда привлекать новых людей – или потребителей, или тех, кто хочет начать свое дело. Если не развивать свой бизнес, он незаметно начинает угасать. Разве Вы будете показывать такой пример своей структуре? Ответ очевиден. Итак, всегда обновляемся.

3. Закон дуплицирования.

Все Ваши действия будут повторять консультанты Вашей структуры. Вы пользуетесь продукцией Компании – они пользуются, Вы не пользуетесь – думаете, они будут? Вы на презентацию никого не пригласили, они с удовольствием воспользуются этим. Человеку очень даже свойственно оправдывать свое бездействие. Найдите тысячу эффективных шагов к успеху, и Ваши люди найдут много тысяч. Вы много зарабатываете только тогда, когда в Вашей команде другие тоже много зарабатывают. Вы же однажды им показали, как это делается! Итак, дуплицируйте себя только позитивно.

4. Закон обучения.

Его краткая запись: «Учусь, учу, учат».

На начальном этапе деятельности Вы большую часть времени тратите на собственное обучение, посещаете все мероприятия, понимая, что это совершенно новая для Вас деятельность, новая профессия.

Следующий этап – Вы обучаете свою команду: встречи два к одному, домашние кружки, школы ветки, конференции и др. Но самый замечательный этап в Вашем деле – когда Вы наблюдаете за тем, как Ваши лидеры сами обучают свои организации. Каждому консультанту необходимо пройти все три этапа этого важного закона.

5. Закон мотивации и личностного роста.

Положительная мотивация всегда побуждает к действию. Человеку, живущему в окружении негативных потоков из СМИ, трудно мыслить положительно. Совет: оградите себя от этих потоков и учитесь мыслить позитивно. Начните каждое утро заряжать себя положительно (есть разные методы такой зарядки), читайте полезную литературу о бизнесе, посещайте мероприятия Компании (внешняя мотивация).

Совершенствуйте себя как личность, чаще общайтесь, используйте любую возможность выступить на сцене, предварительно подготовившись.

6. Закон действий.

Общий закон для активной личности. Поговорка гласит: «Под лежачий камень вода не течет». Лежа на диване, не прибавишь в кармане. Если Вы просто наблюдатель, не стоит рассчитывать на получение солидного дохода. Если Вы лидер – действуйте!

7. Закон постоянного роста.

Надо не просто наблюдать за темпом роста Компании АРГО, надо за ним успевать.

Наш бизнес, при грамотном его ведении, должен постоянно расти. Грамотно поставленные цели, выполнение планов ведут к росту организации, росту объемов потребляемой продукции, росту чеков. Вы ежемесячно анализируете свой отчет.

Если в нем нет увеличения, значит, принимайте срочные меры: общайтесь со спонсором, объявите promotion в своей организации, увеличивайте количество обучающих мероприятий и улучшайте их качество.

Всегда – только рост!

8. Закон развития коммуникативных навыков.

Повседневно учимся грамотному общению. Правильно сначала выслушать собеседника, задать необходимые вопросы, определить, в чем он нуждается – и только потом давать нужную информацию. Изучаем и на практике отрабатываем различные приемы ведения переговоров, психологию общения, ораторское искусство; совершенствуемся в искусстве публичных выступлений и т. д.

9. Закон применения знаний (маркетинг-плана, продукции, принципов работы и др.).

Получив знания, не складывайте их в долгий ящик, а применяйте на практике, делитесь информацией с окружающими вас людьми. Посетили школу по продукции, воспользовались ею сами – передавайте эти знания дальше. Человеческий мозг – кладезь информации. Полезные знания о здоровье, о способах улучшить свое материальное положение востребованы во все времена.

10. Закон первого поколения.

Этот закон имеет отношение к грамотному построению структуры. Первое поколение (те консультанты, с которыми вы лично подписали Соглашение) должно быть сильным и надежным. За период деятельности в Компании сформируйте пять, а лучше – десять больших, самостоятельных лидерских структур, которые уже не будут особо нуждаться в Вашей помощи. Это лидеры, с которыми Вам будет приятно вместе отдыхать или отправиться, например, на рыбалку, в отпуск на море.

11. Закон группового объема.

С первых месяцев деятельности приобретайте привычку формировать необходимый для квалификации групповой объем. О нём все написано в плане квалификационного роста.

Но есть у меня такой совет: делайте 2000 очков группового объема в месяц и показывайте это тем своим консультантам, которые пришли делать большой и эффективный бизнес.

12. Закон самостоятельности.

Каждый, кто имеет свой компьютерный номер в АРГО, строит свое дело. Задача спонсора – помочь консультанту выбрать удобный путь развития, предостеречь от часто встречающихся ошибок и научить самостоятельности. Никто Ваши деньги, кроме Вас самих, зарабатывать не будет. Хотите преуспевать – делайте это сами.

13. Закон безграничности.

Деятельность в АРГО изначально дает понять каждому, что здесь нет строгих рамок.

Это касается многих моментов: величины доходов, количества людей – пользователей продукции. Невозможно определить территориальные ограничения. Ваша структура может возникнуть там, где вы появитесь с намерением ее создать. Работая в АРГО восемь лет, я уже не удивляюсь тому, что в разных регионах России и за рубежом у меня появляются новые организации. Они развиваются только при одном, самом важном, условии – если там Вы находите и обучаете лидеров. Итак, если хотите красиво делать свой бизнес – забудьте о границах.

14. Закон любви и преданности.

Любить надо то дело, которым занимаешься серьезно. Надо влюбиться в свою Компанию, в ее замечательную продукцию, в свою уникальную организацию.

А настоящая любовь рождает преданность. Я никогда не предам свою Компанию АРГО, потому что в ней – все самое лучшее. Не предам свою организацию, потому что уже много тысяч людей пошли за мной, поверили мне, проверили на деле жизнеспособность бизнеса, который и в дальнейшем будет завоевывать сердца многих людей.

Предлагаю каждому составить таблицу соблюдения этих законов. Выполнили в

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела