Сетевой маркетинг по-славянски – есть!

Иван Полонейчик, Золотой Консультант, Центр Интеллектуальных Технологий, г. Минск

Я в АРГО не так давно, для меня эта конференция — первая. И захотелось поделиться впечатлениями, тем более что это впечатления человека достаточно свежего и неопытного в такой отрасли бизнеса, как МЛМ. Но предварительно несколько собственных соображений.

Одно время я думал, что сетевой маркетинг — продукт чисто западный, и на славянской земле не приживется. Тем более, что греха таить — часто неумелые действия сетевиков, уж слишком энергично и навязчиво продвигающих свою продукцию, вызывали реакцию отторжения. И, опять же, не нравилось, когда представитель какой-либо компании уверял изо всех сил (правда, не очень убедительно это получалось), что только его компания самая-самая-самая. Может, конечно, мне просто не везло на учителей. А вот в АРГО — повезло.

Встретился прекрасный человек, Будин Олег, и… И предубеждение против сетевого маркетинга прошло потихоньку (ни с одной сетевой компанией я ранее не сотрудничал), и понимать начал кое-что, а, главное, в беседах с ним не было никакого фанатизма, да и человек легко переключался на самые разнообразные темы, не стараясь в обязательном порядке придерживаться только тем маркетинга.

Кстати, с точки зрения психологии человека нужно убеждать как бы между прочим, директивности никто не любит. В данном случае Олег, опять же, как бы случайно сказал о готовящейся конференции и о том, что там будет интересно. Вот так я сюда и попал. И не пожалел о затраченном времени.

Приятно удивила аудитория аргонавтов, достаточно широко географически представленная: Россия (от Смоленска до Новосибирска), Украина, Молдавия, Прибалтика. Причем, все это были интересные, веселые и живые люди. На конференциях, помимо обязательной программы, выраженной в повестке дня, большое значение имеет неформальное общение участников. Контакты завязывались очень легко, и общение не носило какого-то натужного характера, как это обычно бывает при общении малознакомых людей.

Ей-Богу, было приятно, когда сидящая рядом со мной в зале женщина без всяких предисловий и экивоков начала интересоваться моим мнением по одному из вопросов. Причем, ее обращение не производило впечатления навязчивости или бестактности. Кроме того, она просто улыбнулась. Улыбка — мощное оружие! А на конференции улыбок было очень много. Силища-то какая!

Общение было действительно интересным и не носило налета обязательного фанатизма по отношению к Компании АРГО. Собственно, другого я и не ожидал, так как конференция — это своеобразное отражение стиля существования Компании, стиля взаимоотношений между ее членами. А такой бескорыстной доброжелательности в других компаниях я не встречал.

Конференция носила действительно рабочий характер. Иными словами, не было каких-то моментов чрезмерной мотивации или навязчивого убеждения в преимуществах АРГО, а шел разговор о продукции Компании, о нюансах в ее применении, представлялись новые разработки. По сути дела, это была учеба. А любая учеба — занятие, несомненно, полезное.

Особенно впечатляющим было выступление Н. Г. Ляпко, представившего новые виды аппликаторов. Я сам — активный сторонник этих чудесных штучек, поэтому слушал с интересом и ждал момента, когда «потерзаю» автора вопросами, которые у меня накопились по поводу аппликаторов. А ответы я услышал со сцены.

Стало быть, сам Ляпко не просто изобретает и пускает свои детища в свободное плавание, а заботливо следит за их судьбой. Опять же, приятно было сознавать, что возникающие у меня вопросы — не плод моих фантазий (хотя фантазии — это прекрасно, еще Эйнштейн говорил, что воображение важнее знания!), а действительно отражение назревшего.

После выступления Ляпко я все же бросился за кулисы. Пообщаться. Не удалось… Николая Григорьевича обступили служащие зала, где проходила конференция, со своими «болячками». И на моих глазах люди получали реальную помощь — у одного товарища даже рука стала разгибаться, хотя до «закулисной беседы» с этим были существенные проблемы.

Чувствовалось, что священнодействует Доктор. Знаете, бывает так, вот почувствуешь это на каком-то метафизическом уровне, и дело даже не в том, что он что-то показывает или рассказывает…

Обстановка на конференции была, скажу еще раз об этом, свойская и домашняя. Ну, хотя бы тот факт, что за столиками в фойе пировали приезжие, разложив привезенные из дому яства. Ей-ей, для полноты картины только самогончика домашненького не хватало, тогда была бы полная идиллия. Но сурово оборву себя: в АРГО все за здоровый образ жизни, который самогон и другие горячительные напитки не предусматривает.

Хороший добротный юмор, удачные и яркие слайды представителя изготовителя реагентов для автомобилей убедили в пользе продукции даже такого далекого от автомобилизма человека, как я. Более того, я с интересом слушал его выступление, хотя тема автомобилей меня по жизни не очень сильно волнует.

Вообще, умение работать с аудиторией — это дар. Вот, скажем, выступила представитель фирмы «ЭМ-Центр» из Улан-Удэ. Ярко, эмоционально. Прямо хочется встать и идти за кисломолочной продукцией, о которой она рассказала, испробовать ее и затянуть тувинским горловым пением «По Дону гуляет казак молодой»!

Для разнообразия и это нужно, тем более — очевидно, что вреда продукция эта не принесет. Но хватит критиканства. Вернемся к позитивному.

И снова об атмосфере доброжелательности. Артистов в паузах и на закрытии конференции публика встречала тепло.

Я сам занимаюсь вопросами развития памяти и интеллекта. И могу смело сказать, что продукция АРГО помогает людям в этом плане. Конференция заставила по-новому взглянуть на БАД на основе пантогематогена, которые отныне я возьму на вооружение.

Вообще, вопросы интеллекта, сохранения ясности мышления в любом возрасте крайне серьезны, и продукция Компании АРГО предоставляет целый комплекс прекрасных средств для этого. Данное убеждение я также вынес с конференции.

А в выигрыше оказались те выступающие, которые удачно использовали всякие наглядные штуки — слайды, графики, картинки и тому подобное. Это, кстати, способствовало тому, что усталости после конференции не наблюдалось практически ни у кого. Усталость ведь не от тяжелого труда, а от монотонности происходит. Поэтому спасибо тем, кто эту монотонность нарушил удачными выступлениями.

И о продуктах на основе кедра, к примеру, рассказывали тепло и с душой. Никаких анастасий и земляков нашего президента Красильникова со звучной фамилией Мегре — все серьезно, без навязчивого бреда о кедровых кружочках, которые следует носить под ночной рубашкой. Все без шаманских завываний, кружений на одной ноге, а спокойно, аргументированно и с достоинством.

Скажу только, что АРГО умудрилась посеять семена МЛМ на славянской земле, и не просто посеять, а получить урожай. И принести пользу людям.

Кстати, еще один маленький штрих. До конференции о Земенковой Татьяне слышал много, но вот как-то не сталкивался. Ожидал увидеть что-то такое явно лидерское, примерно как Зидан в сборной Франции, ожидал, что сразу будет поставлена стена и установлена дистанция.

Ничего подобного! Милая, симпатичная и трудолюбивая женщина. Тем более неоценим тот воз забот, который она тянула вместе со свей командой при подготовке конференции.

В общем, я убедился, что такие конференции действительно являются важной составляющей частью работы, мощным стимулом к продвижению продукции АРГО, которая действительно необходима в нашей жизни. И именно Компания АРГО сможет со временем изменить отношение к сетевому маркетингу в СНГ в лучшую сторону. Я в этом уверен.

Одн

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела