Вы – лицо Компании. Предпраздничные семинары

Е. В. Писарева, редактор «Вестника АРГО»

4 марта в ДК им. Горького (г. Новосибирск) начались «Дни красоты». Эту новую форму работы и праздника одновременно открыл семинар по бизнесу, где новосибирские лидеры Компании рассказывали об опыте работы с косметической продукцией. А замечательно провели первый, а потому самый трудный день стильные, утонченно чувствующие моду ведущие, специально приехавшие из Краснодара Лебедев Станислав и его спонсор из Бийска Масакова Галина. Между докладами зрителей зажигали юные артисты из детской художественной студии «Смайл». Завершился бизнес-день под аккорды гимна Академии АРГО в исполнении автора слов и музыки – Александра Церпяты, который он исполнил в сопровождении детского хора.

Тему первого доклада «Особенности работы с новой продукцией» на примере декоративной косметической линии «Fleur de mer Future» раскрывали Алферовы Ирина и Александр. Зал слушал, затаив дыхание, ведь Ирина и Александр делились своими впечатлениями о поездке в Польшу на фирму «Shaniss Ltd.» в январе этого года. Некоторые открытия, сделанные там, их просто потрясли. Оказывается, в Варшаве, на одной улице, находятся сразу несколько фабрик, производящих французскую и итальянскую декоративную косметику. Фирмы, зарегистрированные в Италии и Франции, наладили свое производство используя польский опыт, техническую базу, специалистов и более дешевую рабочую силу. Большинство фабрик, производящих косметику, работает, покупая готовую рецептуру. Плюс нашей продукции в том, что она оригинальна, ее рецептура разработана в собственной лаборатории одним из лучших технологов Европы и лучшим в Польше, господином Адамом Глуховским, опыт работы которого более 30 лет. Подобным образом, аргументированно, опираясь на факты, одно за другим Алферовы отклонили пять потенциальных возражений, касающихся нашей косметики, и нашли еще больше достоинств.

Серебрянская Лариса, говоря о конкуренции на рынке косметической продукции, призвала слушателей, не поддаваясь рекламным манипуляциям, быть не запрограммированными покупателями, а объективными потребителями. После чего остроумно, используя известные рекламные слоганы, рассказала об этих самых секретах манипуляций и их цене, в заключение обоснованно заметив: «Есть ли смысл в такой расточительности?» Альтернатива рекламируемой в СМИ косметике – косметика Компании АРГО – высокое качество и демократическая цена.

Прежде чем рассказать о методах работы с косметической продукцией, Колдаева Наталья заявила, сославшись на исторический опыт, что на косметике очень легко зарабатывать. Затем Наталья поведала о собственном опыте проведения мастер-классов, выставок-конференций, об организации праздников к определенным датам, о работе по телефону. Обо всем том, что поднимает продажи продукции.

С юмором и самоиронией построила свой доклад о средней возрастной группе Кистюнина Людмила. Чтобы передать оптимизм и энергетику выступления, достаточно нескольких ее афоризмов «Возраст – это не столько физическое, сколько внутреннее состояние. Мне внутри 30, но без очков уже не вижу… Когда у человека только один косметический продукт – он успокаивает свою совесть. Когда весь ассортимент – он останавливает свой возраст...»

О работе с молодежью говорилось в выступлении Андроновой Светланы. Сейчас в АРГО появился чудесный инструмент, при помощи которого мы можем привлекать молодую аудиторию. Юным не очень интересно работать с БАД, а вот с декоративной косметикой они работают с удовольствием! Их проще привлечь дегустацией, мастер-классом, приглашением в «дамский клуб».

Как справедливо отметил Жуковский Константин, в нашем прайс-листе на сегодня средств наружного применения почти в 2 раза больше, чем БАД. Значит, работать с косметикой очень перспективно. Сославшись на популярные мужские журналы «Men’s health», «Максим» и др., Константин отметил новые тенденции – рекламу средств по уходу за мужской кожей, а значит, расширение аудитории для работы. А потребительская концепция для мужчин – большой плюс. Почему? – Читайте в брошюре «Вы – лицо Компании», выпущенной по материалам данного семинара.

Телешева Лариса в докладе «Косметическая продукция АРГО и наша Дисконтная система» показала комфортность работы с дисконтной картой: «Как приятно, что на презентацию вы идете не с сумкой, набитой продукцией, а налегке, нарядно одетыми, только с каталогами и дисконтными картами. И вы рекламируете систему «магазинов продукции АРГО».

«Представьте, что вы оказались в чужой стране, в кондитерской и совершенно не знаете языка. А перед вами – пятьдесят видов конфет! Как вы будете выбирать? Конечно, по фантикам!», – вот такой яркий образ нашел для своего выступления «Ваш внешний облик – важнейший фактор успеха!» Москалев Игорь, к.м.н., врач-реабилитолог. Наша прическа, ухоженность кожи, зубов, ногтей, наш аромат, наша одежда и косметика – это наш «фантик», наш внешний облик, который мы также должны научиться правильно создавать и «продавать». Очень запоминаемо и неоспоримо.

И завершил блок выступлений лидеров АРГО как всегда мотивирующий доклад Руфицкой Тамары, которая подвела итог всему выше сказанному: «Наша внешность – наш инструмент, поэтому косметическая продукция помогает нам и зарабатывать очки, и улучшать внешний вид... Наши женщины становятся красивее с нашей продукцией, а значит, привлекают в Компанию красивых мужчин. В итоге – растет мужская составляющая Компании АРГО и хорошеет женская!».

Под занавес руководитель фирмы «Shaniss Ltd.» Евгения Федорова, главный консультант Наталья Фомина и представитель в сибирском регионе Наталья Колдаева провели полуторачасовой мастер-класс по декоративной косметике «Fleur de mer Future». Пока две Натальи на добровольцах из зала показывали особенности дневного, вечернего и праздничного макияжа для молодого и возрастного лица, Евгения Федорова рассказывала об особенностях и новинках косметики. Преображение, происходящее на сцене под воздействием декоративной косметики, транслировалось на большой экран, так что зрители наблюдали за процессом рождения чуда.

Включился свет, и кто-то из консультантов заметил, что теперь наш лозунг «Здоровье и успех для всех!» стал шире: «Здоровье, успех и красота – для всех!», а значит, и возможностей у нас прибавилось.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела