И современно, и практично

Модельер-стилист, эксперт моды, член Союза дизайнеров России, руководитель Академии стиля и моды «Персонель» Л. В. Соловьянова

О мероприятии

Ваш праздник был отлично продуман, прекрасно оснащен: свет, зеркала, огромный экран, на который проецировалось действо на сцене, позволял зрителям даже на последнем ряду все прекрасно видеть, оценивать и полноценно голосовать… Все было более чем современно. Четко выстроенная программа, темы докладов были актуальны для успешной работы консультантов. Ведь очень важно, чтобы именно знания могли выделить консультанта АРГО из массы консультантов других сетевых компаний. Я с радостью согласилась принять участие в ваших мероприятиях, названных «Дни красоты», поскольку взаимодействие разных структур взаимно обогащает новым опытом. Уверена, что и АРГО, и «Персонель» от этого только выиграли и еще выиграют в перспективе.

Новосибирск сейчас выходит на столичный уровень, и этот уровень необходимо наращивать, и он должен быть достаточно высоким!

О роли красоты

Мы знаем, что оценка собеседниками друг друга происходит в первые 15 секунд, поэтому важно уметь выглядеть так, чтобы люди хотели с вами общаться. Благодаря таким мероприятиям люди начинают понимать, что важно идентифицировать себя в Компании не просто как человека, который делает определенные объемы, а как красивую, яркую персону, индивидуальность которой прослеживается во всем. А это значит, что будут приходить новые люди, молодые и энергичные.

Надо сказать, что красота спасает не только весь мир, но и отдельно взятую фирму, ведь красивые люди обычно более успешны в работе. Красивая женщина чаще всего имеет хороший характер, потому что она самодостаточна, знает себе цену, она более довольна и спокойна. Поэтому красоту надо беречь и продлевать, а для этого в АРГО есть замечательные средства.

О задачах и об оценках

Я всю жизнь работаю в мире моды. Сначала закончила техникум легкой промышленности, потом высшие курсы модельеров в Москве. Зайцев вел у нас курсы по моделированию, преподавали известные художники, искусствоведы. В начале 90-х годов закончила Академию менеджмента в Германии. Была консультантом многих фирм, в том числе дома моды Бурда в Новосибирске. В качестве эксперта периодически выступаю на отборочных турах конкурсов «Сибирский Кутюрье», «Платье года» на Сибирской и Алтайской ярмарках, поэтому глаз у меня «наметанный» и на пропорции фигуры, и на походку, и на грацию.

Еще в советские времена в Новосибирском Доме Моделей был свой штат манекенщиц, которых мы сами готовили. Отбор шел очень жесткий. Я была старшим модельером предприятия, и знаю, что уже тогда, чтобы успешно работать, надо было много уметь, так как манекенщица может повысить рейтинг модели одежды, а может и понизить.

Сегодня в нашу студию «Персонель» нет жесткого отбора, потому что наша цель — научить каждую девочку чувствовать себя красивой и самодостаточной. На конкурсе АРГО задача была выбрать среди участниц самую красивую, на другом конкурсе уровень требований может быть иной. Эксперт в моде должен эти уровни ощущать, понимать.

Для меня более привлекательны на конкурсе были пропорции, производителей продукции АРГО привлекали профессиональные навыки и интеллектуальный уровень. Можно сказать, что у Компании имеется своя точка зрения на красоту, поскольку мнение зала и оценка большинства членов жюри совпали, и это – тоже правильно. У «Мисс Весна АРГО-2005 » оказалась очень сильная энергетика, это то, что в первую очередь ценно в вашей работе. Для меня это был очень интересный опыт: я посмотрела на красоту, преломляя ее с точки зрения компании, хотя для модельного бизнеса я бы выбрала другую девушку.

Может, где-то в оценках мы подошли несколько жестко: надо было сделать больше номинаций, ведь задачей конкурса было пропаганда красоты, и каждая участница могла увезти звание «Мисс» в свой регион. Очень хорошо, что жюри было представлено и бизнесменами-лидерами, и производителями, и мужчинами и женщинами, и каждый предъявлял свои требования, свои критерии, благодаря чему суммарная оценка получилась объективной.

О косметике и конкурсе визажа

У вас прекрасная для бытового применения декоративная косметика, легкая, экологически чистая. В качестве дневной – то, что надо. Наши специалисты будут сейчас дальше изучать косметику, чтобы придумать различные приемы для применения. Конечно, сценическая и подиумная косметика более плотная и яркая, поэтому девушкам визажистам было непросто произвести впечатление на зал.

На меня произвела впечатление Гирина Настя. Она смелая: сама себе стилист, модель, визажист. Очень талантливая! Конечно, ей надо учиться! И оттого, что она такая юная, смелая, захотела и воплотила – видно, что девчонка с большим будущим! На таких девочек надо делать ставку. У нее есть дизайнерские, стилистические способности. У нее есть чутье на моду.

Мы готовим стилистов, которые могли бы найти свою нишу: в театре, в кино, на подиуме, то же и ваша Настя – в будущем, подучившись, она сможет представлять вашу косметику очень и очень достойно.

Конечно, некоторые участницы чувствовали себя «не в своей тарелке», но, с другой стороны, только тот, кто ничего не умеет делать, считает, что он все делает очень хорошо.

Для того чтобы в будущем поднять уровень конкурса визажа, возможно, потребуется предварительно провести тренинги с участниками, чтобы консультанты знали технику, инструментарий… Мы могли бы это делать базе Академии «Персонель» – дать рекомендации, кто на что способен, на кого делать ставки, тогда участники будут подходить к подготовке более серьезно.

О работе с косметикой и в сетевом бизнесе

Столько в стране женщин, которые не знают, где себя найти! Особенно это женщины среднего возраста, потому что средний возраст требующихся работников – примерно 27 лет. Что, после 45 лет женщина должна умереть? У нас идет капитализация общества, и человеческая личность обесценивается. Сейчас основная аудитория для всех – молодежь. Женщин старше 45 лет словно не существует: ни в кинематографе, ни в производстве. Это и есть аудитория для сетевого бизнеса. На этих женщин можно делать ставку – они образованны, многие с высшим образованием. Надо признать, что люди, которые остались после перестройки вне системы и нашли себя в сетевом бизнесе – это не ленивые люди, они стремятся найти свое место в нашем обществе и жить достойно. Я очень уважаю таких людей! Поэтому наша с вами общая с вами задача: поднять рейтинг среднего возраста, возвысить его и омолодить его! Компания, которая смотрит в будущее, ставит определенные цели и задачи и умеет их решать, может предоставить своим консультантам все возможности для обучения работы с косметикой.

О моде и стиле

Об основных тенденциях в моде на каждый сезон можно прочитать в основных четырех журналах: «Вог», «Эль», «Офисэль», «Базар». На более длительный срок прогнозы и не нужны, они важны только для профессионалов. Консультантам, работающим с косметикой, необходимо знать о тенденциях макияжа, модных цветах, фасонах. Для того чтобы женщина была «в образе», чтобы этот образ «не рассыпался», необходимо во всем иметь свой стиль. Опираясь на мировые модные тенденции, адаптировать свой стиль под эти новинки, не теряя при этом лицо, умея выбрать из многообразия нечто именно для себя. Для этого необходимо провести комплексный ана

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела