УСПЕХ – это ПРОЦЕСС, а не состояние

Протасова Зоя, Директор-Президент, г. Костанай

Весна для аргонавтов – время особенное. Она не просто обновляет мечты и планы, обостряет чувства, возбуждает желания. Весна ещё и гонит нас c комфортных, насиженных мест, зовёт в поездки с целью построения новых структур. И подобно птицам перед отлётом, мы собрались все вместе и провели обучающий семинар для начинающих директоров. Среди выступающих были дебютанты, и мы от души поздравляем директоров Елфимову Татьяну, Войкину Нину, Пчёлкину Татьяну с блестящими выступлениями.

Уже по традиции последних двух лет в Костанае все крупные мероприятия начинаются с приветствия от нашего спонсора Квасницыной Нины из Германии. Пожелания плодотворной работы прозвучали и от нашего карагандинского спонсора Носовой Людмилы Ивановны, чьё тепло и поддержку мы ощущаем все шесть лет существования костанайского АРГО. Людмила Ивановна приехала со своей любимой темой – «Мотивация как главный залог успеха». «Мотивация сотрудника, – сказала она, – что спички для костра.

Зажигайте и не давайте костру погаснуть. Каким образом? Возбуждайте воображение, создавайте визуальные образы, и пусть через "картинки" будущего у человека проснётся творчество, возникнут эмоции, а уж эмоции и есть двигатель мотивации». Кстати, сама Людмила Ивановна потрясающе молода, невзирая на свой возраст. Её речь просто насыщена позитивными словами: роскошный, блестящий, великолепный, молодость, стиль, прекрасный вкус, вечные ценности, замечательный опыт. Затем, вдохновлённая спонсором, семинар продолжила директор Войкина Нина. Она поделилась своим опытом по управлению временем и предложила систему планирования и организации труда. Участники семинара получили домашнее задание: постоянно задавать себе вопросы:

– надо ли мне это делать сейчас?

– как это сделать проще всего?

– не могу ли я делать также что-либо ещё?

– могу ли я использовать метод удвоения для выполнения не одной, а нескольких задач сразу?

– делегирую ли я полномочия?

– планирую ли я не только рабочее, но и свободное время?

– рационально ли я трачу время во время поездок?

Сама Нина призналась, что во время подготовки к выступлению ей пришлось честно пересмотреть своё отношение ко Времени – главной ценности жизни.

О том, как она готовит и проводит публичные выступления, в том числе презентации, рассказала директор Елфимова Татьяна. Её собственная речь явилась ярким примером публичного выступления. Предложив схему быстрого пути подготовки презентации, Татьяна затем поставила перед участниками задачу мультипликации правильных знаний с тем, чтобы уровень профессионализма нижележащих структур не снижался.

О том, что такое АРГО: клуб по интересам или система производственных отношений, размышляла в своём выступлении Директор-Президент Комиссарова Светлана Фёдоровна. Сама она в начале пути просто ощущала себя членом замечательного клуба здоровья, а позже переосмыслила цели и серьёзно занялась бизнесом. На систему деловых отношений ей пришлось перестраиваться, и это было непросто. Не секрет, что для многих АРГО и до сих пор является местом встреч единомышленников, которым интересно и комфортно вместе. И это прекрасно! Пусть АРГО остаётся бизнесом с человеческим лицом, а лидеры со звёздными судьбами останутся душевно щедрыми и открытыми для всех своих поколений! Светлана Фёдоровна предложила далее алгоритм работы с новичками. Какие вопросы правильнее всего задавать кандидату, чтобы он вслух проговорил свою жизненную неудовлетворённость и осознал, ОТ ЧЕГО он хочет уйти?.. Как добиться того, чтобы новичок сделал заказ на продукцию и начал немедленно использовать ее сам? Как помочь новичку сделать телефонные звонки по своему списку знакомых и провести первую встречу уже завтра? Где и как лучше всего устроить первую презентацию? И ещё о многих тонкостях работы с новичками рассказала Светлана Фёдоровна, а закончила выступление так: «Желаю успеха! Успех – это благодарность Вселенной за то, что Вы сдвинулись с места».

Во второй половине дня на тренинге мы отрабатывали те вопросы, которые нельзя оставлять лишь в теории. Так, например, каждый участник проанализировал главные этапы своей жизни и записал личные мотивы прихода в бизнес АРГО. Затем в упражнениях в парах каждый проговорил, ОТ ЧЕГО ушёл и К ЧЕМУ стремится. Как выяснила директор Пчёлкина Татьяна, ведущая этого занятия, цели в бизнесе у всех схожи: стать успешными сетевиками и жить достойно.

На пути к успеху могут быть внешние и внутренние препятствия. С ними мы тоже поработали, выявив, например, свои страхи по методике «Трёх П» (ожидание того, что Придуманное Препятствие Произойдёт). В конце концов, мы иронично посмеялись над собой, поскольку, оказывается, нет ничего страшнее… самого страха, и нет на самом деле ни одного серьёзного препятствия, которое могло бы остановить целеустремлённого, в меру честолюбивого, творческого человека! Труднее всего, как выяснилось, побороться с таким внутренним врагом успеха, как лень-матушка. Её посланники – наши любимые отговорки. Какие? Что мы себе говорим, чтобы не выезжать на конференции в другие регионы? Чтобы не идти на школу? Чтобы не вести школы? Чтобы не проводить по 2-3 презентации в день? Чтобы не выглядеть как бизнес-леди? Чтобы не любить себя? Участники выявили свои любимые отговорки и «похоронили» их, согласившись платить штрафы за каждую произнесённую фразу типа: «Я ещё не готов», «У меня так не получится», «Муж не пускает», «Начальство не разрешает» и т. д. Честно признавшись, что этими фразами мы заранее создаём себе защитный кокон на тот случай, если что-то не получится, участники тренинга решительно отмели для себя фразы-вредители.

Директор-Президент Шакибаева Кымбат на примере своей истории показала, когда мы должны использовать весь свой потенциал и не слушать «доброжелателей», особенно в начале свой деятельности в АРГО. По её мнению, надо следовать своей интуиции, вдумчиво относиться к знакам судьбы, ведь когда-то именно они и привели Кымбат в профессию самых независимых и свободолюбивых людей – сетевиков.

Встреча завершилась на высокой ноте: за праздничным столом. Каждый выразил свои чувства. Благодарили организатора семинара Информационный центр во главе с Михайленко Ольгой. Обратная связь получилась искренней и волнующей. Люди говорили о празднике, который удался, на котором учились, предложили в ближайшее время провести за городом, в санатории Сосновый Бор, вторую часть семинара и на ней поработать над другими, не менее важными темами. На этой оптимистичной ноте мы и расстались, понимая, что успех – это процесс, а не состояние, и что весеннее настроение надо использовать с максимальной пользой для дела.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела