Дисконтной программе АРГО – 5 лет!

20 апреля 2000 года на совете Директоров-Президентов был констатирован факт, что наша Компания перешла в новое качество – потребительское общество. Это стало возможным благодаря дисконтной программе АРГО. На сегодняшний день с АРГО сотрудничает около 2000 фирм и частных предпринимателей из 500 городов бывшего Союза, предоставляя со скидкой торгово-сервисные услуги. Как зародилась программа и как ее использовать для развития бизнеса, говорят слушатели 13 выпуска Академии АРГО. По счастливому стечению обстоятельств одни из них, как Швецов А. и Бобров Л., стояли у истоков этой программы, другие являются ее активными и творческими последователями.

Швецов Алексей, Директор-Президент, г. Саратов

Развитие Дисконтной системы АРГО шло постепенно. Идея Андрея Борисовича Красильникова о сотрудничестве наших консультантов с фирмами и предпринимателями, предоставляющими аргонавтам скидки, была подхвачена Руфицким Валерием Владимировичем. Он предложил включить в этот список все наши Информационные Центры. Приходит человек на склад, предъявляет вместо соглашения карточку и получает по ней продукт по оптовой цене.

Карточку сделали на предъявителя, то есть ее можно было передавать знакомым. Так появились первые потребители продукции АРГО. Систему начали внедрять в Омске консультанты ветки Руфицкого. Идея была подхвачена и была поставлена на поток! Я тогда еще жил в Омске, и мы с Бобровым Леонидом на его старой машине объезжали разные фирмы и предлагали их руководителям заключить договор о сотрудничестве. Помнится, отказали нам только один раз, и то потому, что испугались, что не справятся со спросом...

Именно дисконтная карта явилась тем элементом, благодаря которому Компания АРГО превратилась в потребительское общество АРГО. Года 2-3 назад огромное количество людей стали приходить в АРГО именно потому, что у нас есть дисконтная система. На сегодняшний день у нас в Саратове присутствует только оптовый прайс. И менеджеры, которые профессионально работают в АРГО, не продают продукцию, а строят свои организации из таких же целеустремленных, как они сами, людей. А для того, чтобы всем нам грамотно потреблять продукцию АРГО, у нас в офисе регулярно проходят школы, которые ведут специалисты-врачи.

Во многих сетевых компаниях лидеры высокого уровня предлагали своим президентам ввести такую систему, но им отказывали. Здорово, что наш Президент мыслит широко. В нашей системе я вижу много общего с моделями потребительских обществ, развитых в Швеции.

Боброва Татьяна, Директор-Президент, г. Омск

Чаще всего дисконтной картой пользуются те, кто только начинает работать. Карточка помогает выполнять норму личного объема. Можно продавать или дарить эту карточку попутчикам, когда понятно, что смысла подписывать человека нет, из-за отдаленности его и вас друг от друга. А можно через дисконтные объекты привлекать потребителей в консультанты АРГО. В этом случае карточка работает и на построение структуры. Кроме того, пользуясь объектами дисконта, можно реально сэкономить деньги.

Когда мы начинали развивать дисконтную программу в Омске, то очень строго следили за тем, чтобы объектами дисконта становились представительные фирмы. Сейчас следим за обновлением адресов, телефонов объектов дисконта и пришли к выводу, что необходимо назначить ответственного за это. Много для расширения базы ОД в Омске в последнее время сделал Булов Евгений, добровольно курирующий программу. Конечно, заниматься только объектами дисконта невыгодно, но с другой стороны, такие контакты расширяют круг потенциальных потребителей, дают возможность строить сеть. А для поляризации дисконтной системы АРГО и рекламы фирм, сотрудничающих с нами, мы приглашаем их представителей на общегородские мероприятия и даем возможность рассказать об их деятельности аргонавтам.

Мельничук Валентина, Директор, г. Саратов

Я почти год работаю в АРГО, сначала дела шли по-разному: то хорошо, то не очень… Но самая интересная история произошла с моей подругой, с которой я знакома уже лет 16 – работали вместе. Когда я стала звать ее в бизнес, она отказалась. А когда я стала рассказывать о продукции, она заинтересовалась. И я подарила ей дисконтную карту, по которой она в течение трех месяцев покупала продукцию для себя и своего сына. У сына, кстати, потрясающие результаты дало применение нашей продукции!

Через три месяца я сказала ей: «Послушай, мне просто уже неудобно оттого, что ты каждый месяц берешь продукции почти на 100 очков на мой номер! Подписывай контракт и работай на себя!». И она согласилась, предупредив, что будет продолжать просто потреблять продукцию. А еще через некоторое время она заработала! И начала потихоньку строить свою сеть. Так Дисконтная система АРГО помогла мне привлечь человека в наш бизнес и перевести его из потребителя в бизнесмена.

Смирнова Ирина, Директор, г. Омск

Я работаю в АРГО, и горда этим! На своей любимой работе в АРГО я выкладываюсь, но хожу и на службу, где все прекрасно знают о моей деятельности в АРГО и о том, что я с удовольствием потребляю продукцию Компании. Один из объектов дисконта находится рядом с местом моей службы – это «Канцелярские товары». Так вот, вся наша организация покупает канцтовары через мою дисконтную карточку: копировальную бумагу, картриджи, открытки, ручки и т. д. У нас в Омске много объектов дисконта, и наши дети ходят по дисконту в солярий, бассейн, мы пользуемся услугами химчисток… Я очень благодарна дисконтной системе Компании за такой комфорт и экономию! Интересно и то, что сотрудники объектов дисконта – продавцы, тренеры – тоже становятся потребителями. Здорово, что благодаря дисконту мы можем привлекать такое количество народу!

Туник Василий, Директор-Президент, г. Омск

Однажды вижу, школьники во дворе кучкой стоят. Заговорил с ними, спросил, чем занимаются их родители. Оказалось, что у всех ребят родители работают на парниковом комбинате, то есть получают не более двух тысяч. Конечно, при таком положении дел вряд ли у этих детей могли появится обновки… и тогда я предложил им заработать – с помощью нашей дисконтной карты! Прошло лето, и возле моего дома собрались эти ребята, одетые в новые вещички, на которые они заработали себе сами. Каким образом? Они приходили в магазины – объекты дисконта, и когда кто-то делал крупную покупку, например, покупал мебель или бытовую технику, подросток подходил и предлагал нашу карту, по которой покупатель получал скидку! А деньги, соответственно, предлагалось поделить пополам. Такое вот необычное применение карты.

Подковин Валентин, Директор-Президент, г. Самара

От того, кокой объект дисконта вы подпишете, будет зависеть, как хорошо дисконтная программа на вас сработает. Если услуги объекта востребованы, то и вас, консультантов, станет больше. Мы подписали точку продажи вина со скидкой 10%, народ идет в наш центр за карточками – все ведь нормальные люди отмечают праздники, – а потом и литовит покупают, чтобы голова с похмелья не болела и печень не разрушалась.

Торопова Ирина, Директор, г. Волгоград

Благодаря дисконтной программе у меня появилась гордость за Компанию и за всех нас! Мы думаем о том, как здорово было бы заниматься благотворительностью, а ведь на самом деле мы ею уже занимаемся – с помощью нашей дисконтной системы! И это здорово, что благодаря нашей дисконтной карте пенсионеры могут купить себе БАД без всяких «накруток»!

Скатова Ирина, Директор, г. Омск

Я врач-офтальмолог, и наш офтальмологический центр потребляет продукцию АРГО. Несколько моих коллег тоже в АРГО. Я обратила

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела