"Морской цветок" у Черного моря

Текучева МаринаТекучева Марина, Директор-Президент, г. Анапа

Киса, скажите мне как художник художнику:
вы рисовать умеете?
О. Бендер

Каждая женщина считает себя крупным специалистом в трех областях: воспитании детей, лечении простудных заболеваний и умении «создать на лице макияж». Пусть даже она совсем не пользуется косметикой. А если и пользуется, то только помадой. Да и то –только одной все последние 10 лет. Но, оценивая свою ближайшую подругу взглядом профессионала, каждая из нас нередко думает: «А помаду я бы тебе порекомендовала сменить!».

Южные женщины любят себя и стараются не теряться на фоне многочисленных отдыхающих. Поэтому декоративная косметика «Fleur de Mer» в Анапском информационном центре никогда не была обделена вниманием.

Тестеры у нас не спрятаны подальше, а лежат на столе, к великой радости дистрибьюторов. «Девочки» всех возрастов с удовольствием играют в косметический кабинет и экспериментируют с подбором цветов. Результаты получаются самые неожиданные. Кроме одного (предсказуемого и ожидаемого): косметика с удовольствием приобретается. Поэтому известие о приезде в Анапу представителя «Fleur de Mer» вызвало большой энтузиазм. Первыми откликнулись самые юные девушки: заманчиво получить информацию о подборе макияжа от профессионала. К девушкам присоединились дамы «за 40»: им тоже хочется выглядеть молодо. В общем, к началу занятий был полный аншлаг.

Очаровательная, профессионально и «к лицу» подкрашенная Наташа Фомина (главный консультант фирмы «Shaniss Ltd.») рассказала анапчанкам об особенностях и преимуществах косметики «Fleur de Mer». Мы много узнали о продукции, которой с удовольствием пользовались. Особую гордость вызвала информация о том, что главный технолог фирмы «Шанисс» Адам Глуховский входит в пятерку ведущих специалистов – технологов-косметологов мира! Естественно, было много вопросов. На каждый был дан исчерпывающий, уверенный ответ. У меня после лекции осталось впечатление, что продукция «Fleur de Mer» продумана до мелочей и значительно превосходит по качеству разрекламированную продукцию фирм-конкурентов.

А потом началось самое интересное! У нас на глазах под волшебной кистью специалиста усталая немолодая женщина становилась молодой, уверенной и жизнерадостной. Ух, ты! Все-таки надо краситься! Только нужно знать, как.

Ну, мы и поэкспериментировали, от души! Мой муж округлил глаза и потребовал «немедленно сделать так, как было»! Зато мы получили удовольствие: опробовали «текстуру», «мягкость», «пушистость» и «жирность». А заодно — и стойкость.

Одна наша красавица по окончании мастер-класса сказала: «Первый раз в жизни я поняла, что мне делать с моим нестандартным лицом! Теперь чувствую себя неповторимой»!

Чего и вам желаю!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела