Приходи в АРГО влюбиться!

Руфицкая ТамараРуфицкая Тамара, Директор-Президент, г. Новосибирск

Красивым для нас представляется то (тот, та), что мы любим. Вы давно испытывали чувство влюбленности? Даже если и очень давно, я уверена, что помните, как это происходит в деталях. Наш предмет обожания – он (она) – ходит, смотрит, говорит, молчит (так многозначительно!), поворачивает голову и даже чихает… божественно! О, счастье! Мир вокруг ярок, ощущение полета постоянно, все получается играючи! Правда, когда это чувство угасло, этот же он (она) уже и ходит, и смотрит, и говорит – противно, а уж молчит… вообще отвратительно. И как это я, – думаете вы – мог (могла) всем этим восхищаться? Вдруг мир вокруг стал серым и обыденным, все идет через пень-колоду, да и вообще – стоит ли напрягаться что-то делать, чего ради? И получается, что быть влюбленным полезно (и выгодно!) самому влюбленному – энергии море, на этой волне можно свернуть горы.

Я думаю, вы уже догадались, что все написанное выше – относится и к нашему бизнесу. Хорошо, – скажете вы, – но ведь насильно мил не будешь, невозможно заставить человека влюбиться! Да, невозможно, но вам только кажется, что все ваши прошлые влюбленности были исключительно плодом вашего желания. На самом деле вы всегда были жертвой очередной «избирательной компании». Удачливый претендент сумел убедить вас (иногда даже без единого слова), что он лучший, сумел показать свои сильные стороны и скрыть, до поры до времени, свои недостатки. И, коль уж я допустила сравнение влюбленности в человека с влюбленностью в бизнес – приведу анекдот.

Вот вопросы, которые задает девушка, когда ее хотят познакомить с мужчиной:
в 18 лет она спросит: «А какой он?», в 25: «Кто он?», в 35: «Где он?!».
Теперь давайте ответим на эти вопросы, подразумевая под «мужчиной» наш бизнес. Действительно, а какой он, наш бизнес?
– О-о, крррасивый!
– Да чего красивого-то? – Возражают нам. – Всю жизнь «втирать» людям ваши фильтры да валики! Вон, на всех дверях офисов висят предупреждающие таблички, которые самим даже придумывать не надо – уже наштамповали кучу юморных заготовок типа «Распространителям вход – 100 $».
– Да ты понимаешь, у нас такие мягкие условия в АРГО, такой доступный личный объем, что ты можешь очень комфортно работать, ничего не продавая, только привлекая в бизнес людей.
– Ага, понял, всю жизнь хватать людей за рукава на улице, видел я этих умников, предлагающих ответить на парочку вопросов какой-нибудь анкеты, лишь бы ты языком за них зацепился.
– Да нет же, это все не так, существуют различные приемы, ты наработаешь навыки общения с людьми, тебя всему этому обучат.
– Ну-ну, вчера в метро ко мне такой «профи» пытался приклеиться: «Как чудесно вы выглядите! Очевидно, что вы заботитесь о своем здоровье и, как человек с высоким интеллектом, интересуетесь различными новыми достижениями в этой области…» – и пошло-поехало… Ну, не хочу я этим заниматься!

Знакомо? Ведь что бы мы ни говорили людям, в большинстве случаев они улавливают только что-то знакомое им, сопоставляя с прошлым опытом. Если ничего не совпало – вообще ничего не понял, а если что-то и совпало – не факт, что вы думаете об одном и том же. Приведу пример, старый, как АРГО: в Абакане у Мареевой Люды консультанты работали по объявлениям, и вот звонит дама с вопросом, что же ей предлагают. Ей отвечают вопросом на вопрос: «Вы что-нибудь слышали о сетевом бизнесе?». «Конечно! Я знаю все, сама в теплосетях 15 лет отработала».

Так как же влюбиться в АРГО? Давайте попробуем, ведь любви хочется всем – и в 18, и в 80.

Инструкция для озабоченных своим будущим.
Первое, любить – это хорошо знать, чтобы потом не вспоминать поговорку «любовь зла, полюбишь и …». Помню, как во время сессии в институте утром перед экзаменом, когда наконец-то собрано в голове все, что давалось в течение семестра, я, глядя на восходящее солнце, просто обожала сдаваемый предмет, и жаль было, что больше мы им заниматься не будем. А АРГО – это еще тот предмет! Он стоит того, чтобы его изучать, осмысливать, сравнивать. Не пропускать практические занятия – участвовать во всех его мероприятиях, чтобы однажды утром (не в 6 ч 30 мин, а гораздо позже) проснуться и подумать «Господи, до чего же мне все это нравится!».

Второе, мы гарантированно любим то, что сами породили в муках (ну, можно и без мук). Прекрасней этого нет ничего на свете! Вы общались когда-нибудь с молодыми родителями, особенно с мамами – главным «виновницами» этого достижения? Зачастую общаться у них получается только с себе подобными, поскольку говорить о чем-то другом, кроме своего чада, они просто не в состоянии. Все мои подруги как-то разом и немного раньше, чем я, вступили в это общество – мне казалось, что они тронулись умом, но они были такими радостными, что мысль о ребенке потихоньку закралась…

Если вы уже работаете в АРГО (именно работаете – рождаете, так сказать, свою организацию), ваши знакомые тоже могут смотреть на вас как на «сдвинутых», не способных ни о чем другом говорить и думать. Но если вы продолжаете несмотря ни на что, ваш энтузиазм передастся и им. Внимание, будьте осторожны, пессимизм еще более заразен!

Третье – любовь меняет нас самих. Вы постоянно будете слышать комплименты в свой адрес и видеть, как меняются в лучшую сторону окружающие. В АРГО люди хорошеют. Понятно, получают возможность лучше одеваться, питаться, ухаживать за своей внешностью. Но меняется и выражение глаз (сказывается внутренняя работа), человек обретает уверенность в себе, своих силах.

И еще один важный момент. Мы все хотим пожить, по возможности, подольше. А ощущение долгой жизни возникает от наполненности ее событиями, в которых мы непосредственно участвуем. Часто люди с грустью констатируют: «Ну, надо же, кажется, только вчера школу закончил, а завтра меня уже на пенсию провожают… Как все промелькнуло – не заметил!». Произошло так потому, что мы как бы не присутствовали в своей жизни: каждый день, сидя на рабочем месте, мысленно были дома, или в предстоящем отпуске, или где-то в прошлом, так как на этой работе мало у кого что-то зависело от его личных решений и переживаний. Да и дома не очень-то развернешься, и вырваться из этого круга было особо некуда.

В АРГО ваш бизнес только в ваших руках, никто его за вас делать не будет, тут вы будете «присутствовать», хотите или не хотите, потому что если не хотите, то ничего и не произойдет. И если вы слышите, как кто-то говорит, поработав в АРГО год: «У меня такое ощущение, что я здесь уже года три» – не удивляйтесь, попробуйте: вы тоже сможете это ощутить и продлить таким образом себе жизнь!
Ну, а ответ нашей озабоченной девушке на вопрос: «Где он?», я думаю, вы знаете не хуже меня: «Он здесь, приходи в АРГО влюбиться!».

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела