Стиль жизни и сетевой маркетинг

Пураева АннаПураева Анна, Директор-Президент, г. Томск

Пожалуй, нет ни одного человека на свете, которого не волновала бы тема любви. Нас с детства окружают сказки, фильмы, книги об этом прекрасном чувстве, ни одна песня вообще не обходится без этого слова.

Наверное, кто-то сейчас недоуменно скажет: «А при чем здесь, собственно говоря, сетевой маркетинг? Как можно соединять эти несовместимые понятия?» С одной стороны, любовь – категория духовная, возвышенная, а с другой – бизнес, в который многие люди приходят с единственной целью: заработать как можно больше и поскорее, и в котором часто царят «волчьи» законы.

Однако, как отмечает тренер-психолог Владимир Дубковский, любовь на определенном этапе развития структуры становится категорией не только нравственной, но и экономической. И выходит, что любить людей и быть любимым ими не только приятно, но и ВЫГОДНО!

Любовь – это универсальный источник энергии, самая мощная созидательная сила. Любовь творит все: жизнь, мир, счастье, изобилие. Главное – уметь подключиться к этой животворящей силе, грамотно использовать ее, и тогда от беспредельных возможностей просто захватит дух!

Первым шагом должно стать осознание того факта, что любовь не приходит извне, она рождается в нас. Как только мы будем искренне, всерьез любить себя, окружающих и вообще жизнь, в нашей судьбе произойдут существенные перемены. Изменится все! Вместо того, чтобы соперничать с другими людьми, мы начнем отдавать им желаемое, нашу любовь, и в результате получим гораздо больше чувств и положительных эмоций, чем имели.

Все мы знакомы с выражением «скромность украшает». Но мне кажется, что оно принесло столько вреда, что лучше уж о нем забыть и никогда не повторять в сетевом бизнесе. Множество людей, живущих в нашей стране, имеют крайне низкую самооценку. Они изначально считают себя недостойными удачи, недостойными денег и тем более – любви. Поэтому украшает человека скорее не скромность, а уверенность в себе, элегантность и радостное восприятие жизни.

Уверенность и любовь к себе, как по мановению волшебной палочки, начнут притягивать к нам события и людей, которые раньше ускользали. Идеальные партнеры появятся в нашей жизни только тогда, когда мы сами станем идеальными. Идеальными не с точки зрения эталонов красоты, а с точки зрения мира и гармонии в собственной душе. Личные взаимоотношения легко выстроятся как бы сами собой, радуя нас своими новыми возможностями. Мы начнем приносить людям радость просто своим присутствием, и они подарят нам радость в ответ.

И, наоборот, «волчьи» законы, которые вызывают дискомфорт в любой нормальной душе, часто приводят в сетевом маркетинге к потерям, а иногда и к полному финансовому краху.

Как правило, люди-«волки» строят свою карьеру очень быстро и так же быстро падают вниз, потому что не могут понять, что МЛМ – это не просто бизнес и не столько бизнес, сколько стиль жизни. Они не могут понять простую истину: большинство людей приходит в сетевую компанию не только ради дополнительного заработка, а часто и ради других ценностей, имеющих для них большее значение, чем деньги.

Совсем по-другому развиваются и растут лидеры, строящие свою деятельность на принципах любви и чести. Каждый новый человек, приходящий в их структуру, становится тем самым кирпичиком, который прочно ложится в фундамент будущего здания. И как бы высоко ни поднимался такой руководитель, под ним всегда будет мощное основание, сцементированное добрыми человеческими взаимоотношениями, любовью и дружеской поддержкой.

Хотя и следует признать, что новички в такой команде развиваются медленнее (ведь у них нет «волчьей хватки»), — они становятся стабильными членами нового коллектива, и их численность оказывается потрясающей!

В заключение еще раз хочется подчеркнуть, что доброта и любовь, проявленные к людям, обязательно возвратятся обратно многократно умноженными. Для счастья и успеха, для любви не имеют значения ни наш возраст, ни внешность, ни объем талии. Важны лишь внутреннее ощущение радости, сияющие глаза, искренняя улыбка и искусство каждое мгновение радоваться жизни.

А если принципы любви и справедливости, продемонстрированные спонсором, повторяются его консультантами, то такая структура, практически, «обречена» на успех!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела