Личные сайты Участников АРГО

  1. Личный сайт участника (ЛСУ) – имиджевая и рабочая бизнес-площадка в сети Интернет, созданная для развития интернет коммерции по инициативе Участника Компании АРГО (он же Владелец ЛСУ), используемая им для построения структуры и /или в качестве интернет витрины. ЛСУ могут быть ориентированы на сервисное обслуживание в регионах локализации ИЦ, но при этом ЛСУ не ограничены в зоне обслуживания.

    Владельцы ЛСУ должны работать в соответствии с «буквой и духом» правил работы Компании. АРГО – компания структурного бизнеса. Продукция по цене участника может быть реализована только Участникам АРГО. Прежде чем заключить соглашение с новым участником он должен получить информацию о Компании и возможностях, которые имеет участник АРГО. Основная задача ЛСУ не в реализации 1-2 продуктов, а в превращении потенциального покупателя в активного участника АРГО, который использует широкий ассортимент продукции Компании, способствует продвижению данной продукции на рынок и увеличению числа участников Компании.

    Полномочия по признанию ЛСУ добросовестным происходит через утверждение Компанией, после проверки и рекомендации такого сайта Лидерским Советом. После аттестации информация о ЛСУ помещается на сайте Компании. Компания рекомендует такой сайт как добросовестный и проверенный. Компания позволяет Участнику–владельцу ЛСУ использовать свой товарный знак.

    РЛС имеет приоритетное право контроля работы ЛСУ (магазинов, онлайн-витрин) в своем городе и, в случае выявления нарушений и определения принадлежности сайта Участнику АРГО, информировать Компанию, после чего к владельцу ЛСУ будет применено наказание.

    Имиджевые и организационные требования к ЛСУ

    · В течение всего периода действия Соглашения с Компанией АРГО Участник гарантирует в отношении Компании АРГО свое лояльное поведение в интернет пространстве, обязуется соблюдать Этический кодекс и защищать интересы Компании АРГО при публикации своих сообщений и комментариев на форумах и в социальных сетях.

    · Исходя из того что Владелец ЛСУ - Участник Компании АРГО является самостоятельным субъектом предпринимательской деятельности и во избежание недоразумения или введения пользователей в заблуждение следует обратить особое внимание на следующие требования:

    · ЛСУ не должен создавать впечатления, что Владелец ЛСУ является официальным сотрудником Компании АРГО.

    · ЛСУ в своем названии не должен создавать представление о том, что он является официальным сайтом Компании или является официальным сайтом производителя продукции Компании АРГО.

    · На своем сайте (главная страница или в разделе контакты) Участник должен поместить информацию о том, что это сайт Участника Компании АРГО (Имя, Фамилия, Номер участника). В контактной информации должно быть обязательное наличие достоверных и фактических выходных данных Владельца (ФИО, ID, номер телефона, Skype или иного средства связи, либо ссылка на страничку в социальных сетях).

    · При оформлении ЛСУ необходимо обращать внимание на то, чтобы ЛСУ не напоминал по внешнему оформлению официальный сайт Компании АРГО. Цветовое оформление, дизайн и графика не должны заимствоваться у официального сайта Компании АРГО argo.pro

    · ЛСУ не должен содержать скрытого (невидимого) текста или иной информации, которая позволит поисковым системам определять его как официальный сайт Компании АРГО и выдавать в таком качестве в результатах поиска. 

    · Если внешнее оформление ЛСУ будет повторять официальный сайт какого-либо из производителей, то данный ЛСУ будет признан добросовестным, только в случае отсутствия претензий к данному ЛСУ со стороны производителя.

     

    Работа со структурой

    · Владелец ЛСУ обязан гарантировать, что его ЛСУ не будет иметь содержания религиозного, политического, экстремистского, расистского, порнографического и иного характера, противоправного в отношении закона, морали и нравственности. Данное условие действует также в отношении ссылок на сайты третьих лиц, размещаемых Участниками и содержащих информацию вышеупомянутого характера.

    · Владелец ЛСУ не вправе необоснованно обещать те или иные доходы и достижения в партнерстве с Компанией АРГО, а также обещать безусловное получение оздоровительных эффектов.

    · Владельцу ЛСУ запрещено предлагать альтернативные формы регистрации участнику (размещение своей формы анкеты на сайте, телефонной регистрации и пр.).

    · Владельцу ЛСУ запрещено дезинформировать об отсутствии структур участников и ИЦ АРГО, в каком-либо из городов, регионов.

    · ЛСУ может содержать информацию о городах (странах), в которые он делает отправку продукции почтой России или через другого оператора.

    Продажа товара посредством ЛСУ

    · Владелец ЛСУ имеет право делать ссылки на официальный каталог и другие материалы официального сайта Компании.

    · Владелец ЛСУ не имеет права размещать на своем ЛСУ информацию о продукции, не входящей в ассортимент Компании АРГО.

    · При работе в сети Интернет, кроме розничной цены, допустимо отображение цены Участника АРГО. Отображение цен на сайте должно соответствовать следующим требованиям: 
    - Цена розничная указывается крупно. 
    - Цена Участника АРГО указывается мельче. 
    - Соотношение шрифтов Цены Участника и Розничной Цены должно быть выдержано как 1:1,4 
    - Цена Участника АРГО не выделяется цветом, чтобы не привлекать внимание больше, чем розничная цена. 

    Исключением из данного правила является продукция Компании Ляпко. При работе с данной категории продуктов владелец ЛСУ может указывать как обе цены, так и только цену Участника. 

    · Информация о возможности покупки по цене Участника АРГО не должна предоставляться как инструкция по получению скидки. Для того чтобы воспользоваться возможностью приобретения продукции по цене Участника, на сайте магазина должен быть переход на страницу сайта, где есть информация по структурному бизнесу; как стать Участником АРГО; о возможностях, существующих для Участников.

    · Продукция добавляется в корзину заказа также по 2-м ценам, и оформление заказ производится по цене Участника только после регистрации Участника. При технических ограничениях добавления продукции в корзину по 2-м ценам допустимо добавление по розничной цене с указанием, что цена будет пересчитана вручную на цену Участника после заключения Соглашения.

    · ЛСУ не должен содержать информацию о промоушенах, скидках, подарочных акциях*.

    · Цена для Участников АРГО формируется следующим образом: Базовая цена + Региональный коэффициент.

    · Обновление цен на сайте должно происходить не позднее, чем через 5 дней после их изменения.

    · Участник, который продает (ставит на реализацию) продукцию АРГО третьим лицам, обязан контролировать цену реализации продукции данными третьими лицами. Продукция АРГО должна реализовываться третьими лицами (не Участниками) не ниже цены участника с учетом регионального коэффициента, действующего в месте продажи.

    Взаимодействие с ИЦ

    · На ЛСУ запрещается публикация списка адресов ИЦ АРГО. Эта информация не должна присутствовать в открытом доступе. Все участники могут получить ее в разделе «личный кабинет» на сайте argo.pro

    · ЛСУ может содержать информацию про города, в которых возможны самовывоз или локальная курьерская доставка, но только после заключения договоренности с ИЦ в данных городах. Список с адресами ИЦ в конкретном городе предоставляется потенциальному покупателю только после выбора варианта «самовывоз».

    · Человек, обратившийся в интернет магазин, должен быть проинформирован о корректной цене на продукцию в данном городе (с учетом регионального коэффициента). ЛСУ не должен создавать представление о возможности приобретения продукции по более низкой цене, чем цена, установленная в конкретном регионе (с учетом действующего регионального коэффициента).

    · При использовании на ЛСУ адресов ИЦ должны указываться корректные адреса и телефоны данных ИЦ. Запрещается указывать дублирующие (соседние) адреса или адрес ИЦ и телефон своего интернет магазина.

    · При перерегистрации руководитель ИЦ указывает адреса интернет витрин, которые обслуживает его ИЦ.

    Контроль и ответственность.

    Контроль над соблюдением данных правил будет осуществляться Компанией с помощью РЛС, других владельцев ЛСУ, неравнодушных участников АРГО. В связи с недобросовестностью некоторых владельцев ЛСУ, которые скрывают свои данные (физический адрес, ID) могут применяться контрольные закупки. Стоимость приобретаемых продуктов будет включена в штраф владельцу ЛСУ. Компания АРГО будет максимально блокировать деятельность таких ЛСУ в пространстве интернет, не давая права использовать товарный знак и упоминание РПО АРГО.

    За несоблюдение правил работы в Интернете нарушители будут наказаны: 
    - Первое нарушение – блокировка бонуса до момента устранения замечаний. 
    - Повторное нарушение – штраф (если ID привязан к ИЦ – снятие ИЦ со скидки). 
    - Третье нарушение – терминация соглашения.

    Компания АРГО оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила, в частности с целью усовершенствования взаимоотношений между Компанией АРГО и ее Участниками и соблюдением порядка работы Участников в интернет пространстве. 

     

    * Случаи бесплатной доставки будут считаться демпингом, если такая доставка не обеспечивается для всех Участников АРГО. При этом бесплатная доставка может осуществляться клиентам, которые производят покупку по розничным ценам. 

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!