Привлечение молодежи к работе с косметическими средствами АРГО

Андропова Светлана, г. Новосибирск

Мы все — милые и прекрасные, всем хочется быть именно таки­ми! Мы живем с вами в удивительное время, в прекрасной стране. Се­годняшнее время отличается тем, что быть здоровыми и красивыми стало модным. А мы с вами попали в нужное время в нужное место, и у нас есть все средства для того, чтобы стать здоровыми и красивы­ми стало модным.

Чтобы быть красивыми в среднем возрасте, нужно с юных ногтей ухаживать за собой. Чтобы не носить паранджу после сорока, с 15-16 лет надо вкладывать деньги в уход за собой, любимой. У каждого из нас в окружении есть люди от 16 до 30 лет, а значит, нам с вами рабо­тать и работать!

Сегодня меняется образ жизни, мировоззрение, приоритеты. Кто- нибудь из молодежи в вашем окружении занимается спортом регуляр­но? Следит за собой, делает массаж, маникюр, педикюр? И кстати, чем пользуются молодые люди?

Нынче любой молодой человек знает, что существуют целые ли­нии по уходу за волосами, ногтями, лицом. Но мы часто забываем о потребностях молодежи, не знаем ее интересов. Например, сейчас есть одна модная болезнь — целлюлит, с которым все борются. А ведь мы, члены Потребительского общества АРГО, вооружены средствами для борьбы с целлюлитом «до зубов»!

Что из косметических средств использует молодежь, какие у нее про­блемы? Да все то же самое — они хотят выглядеть хорошо! А еще — зарабатывать деньги! Все девушки пользуются декоративной косме­тикой. Сейчас в АРГО появился чудесный инструмент, при помощи которого мы можем привлекать молодую аудиторию, которой не очень интересно работать с БАД, а вот с декоративной косметикой — да, с удовольствием!

Чем мы с вами можем привлечь молодежь? Сегодня она стремится к достойному образованию и хорошему досугу. И хочет иметь на это средства. Почти вся молодежь работает с удовольствием в компани­ях прямых продаж. Они работают с каталогами, продают друг другу косметику, пенки для ванн, спреи и т. д., т. е. работают не с особо ин­формационно емкой продукцией, а с той, которая легко продается сама. Молодые люди не очень-то хотят проводить школы, загружаться ин­формацией, им хочется работать с легкой продукцией и зарабатывать деньги. Они легко продают то, чем с удовольствием пользуются сами. А как мы выяснили, девушки в основном пользуются декоративной кос­метикой. Так что у нас есть замечательный инструмент!

Девушки очень гордо называют себя «консультантами по красо­те». Им нравится быть значимыми, нравится работать с продукцией для создания красоты, самим быть красивыми, быть «продуктами сво­его продукта».

Все вы уже поняли, что нам хорошо уже оттого, что сегодня может прийти новая группа потребителей: молодежь, которая постоянно или периодически пользуется косметической продукцией и с удовольстви­ем именно с ней и работает. А у нас есть инструмент привлечения.

Современные девушки, живя в интенсивном ритме, хотят иметь декоративную косметику, которая помогала бы им не просто фантасти­чески выглядеть, но и ухаживать за лицом. Мы с вами имеем именно такой эксклюзивный продукт.

Безусловно, у каждого лидера есть какие-то свои методы работы с косметическими средствами. Я, например, провожу «дамский клуб». На самом деле, как ни называй мероприятие, принцип у него один — презентация. С дегустацией, с мастер-классом и т.д. Так проще при­влечь молодежь — рассказать, показать, попробовать. Но у нас с вами есть огромное преимущество: мы с вами можем работать без продаж, привлекая потребителей и новых консультантов. То есть пользуемся сами- и ищем таких же. И найти таких людей несложно. Потому что всем нравится косметикой пользоваться, и вот за этот приятный про­дукт нам еще и начисляют деньги. Как вы считаете, молодым людям понравится такая схема? Конечно, да! Просто нам стоит немножко объяснить им принцип, и к нам придет новое молодое поколение!

В заключение: все инструменты и методы эффективны, надо толь­ко научиться ими пользоваться. Научиться новым методам. Научиться работать с новой аудиторией. Эффект будет именно от количества и от регулярности выполняемых действий!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!