Косметическая продукция АРГО. Мужская точка зрения

Жуковский Константин, г. Новосибирск

Говоря о косметике, я, конечно же, сделаю акцент на лечебной кос­метике и средствах наружного применения. В нашем прайс-листе на сегодня косметических средств почти в 2 раза больше, чем БАД. Так что работать в этом плане легче, кроме того, это очень перспективно. Ни одна девушка не выйдет из дома без помады, в то время как кушать витамины мы еще не привыкли. Для работы с косметикой требуется меньше знаний — значит, проще работать. Да и молодежь более охот­но идет на косметику, а ведь именно молодые люди — будущее нашего бизнеса.

Какова роль мужчины в косметическом бизнесе? Не так давно я посетил крупный парфюмерный магазин и подумал, что если бы я был хозяином магазина, то у меня парфюм продавали бы мужчины. Ведь для кого, как не для них, женщины пользуются парфюмерией? То же касается лечебной косметики. Мужчина продает — и у покупательни­цы нет боязни конкуренции, ведь часто женщины скрывают секреты своей красоты, а к мужчине будет больше доверия, особенно если у него есть какой-то опыт и он пользуется этим сам.

В застойные времена у мужчин было мало выбора: мыло, гель для бритья и после... и все! Большой вклад внесли сетевые компании, ко­торые популяризировали косметическую продукцию для мужчин. В постперестроечное время ассортимент стал богатейшим, а за грани­цей уже давно существуют специальные отделы для мужчин. Если вы читаете специализированные мужские журналы: «Mens health», «Мак­сим», то наверняка обращаете внимание на то, что наряду с рекламой телефонов и автомобилей там стали появляться целые развороты с рек­ламой ухаживающих средств дня мужчин. Сейчас появилась прослой­ка мужчин, которые уделяют себе повышенное внимание — мужчины делают маникюр, посещают врача-косметолога. И это их выбор! И они готовы к получению новой и новой информации о появляющейся на рынке косметической продукции!

Не всем мужчинам нравится долго ходить по магазинам и выби­рать средства ухода за собой. Гораздо проще открыть каталог, все в спокойной обстановке выбрать и заказать. Потребительская концеп­ция обезличивает момент покупки: никому не интересно, для кого че­ловек покупает. Поэтому если у кого-то есть моменты стеснения, то у нас в Компании они отпадают!

Косметическая продукция, представленная в АРГО, в основном подходит как для женщин, так и для мужчин. Но я думаю, что наши производители будут работать в данном направлении, и продукции для мужчин будет у нас уделено особое внимание!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!