Косметическая продукция АРГО и наша дисконтная система

Телешева Лариса, г. Новосибирск

Встречаются три женщины-дистрибьютора. Первая говорит: «Я работаю в зарубежной сетевой компании. У нас косметика превосход­ная, уникальная, в мире ей нет аналогов. И все у нас здорово! Только вот один вопрос меня мучает... Для того чтобы в этом месяце выпол­нить личный объем, мне нужно закупить косметики на 180 долларов... Вопрос — где взять деньги?» Вторая: «Я работаю в российской сете­вой компании. У нас косметика эксклюзивная, разработана нашими рос­сийскими учеными, секретная разработка! Только один вопрос — в прошлом месяце с нашего завода в Подмосковье пришла партия всеми любимого крема, а он что-то и действует не так, как раньше, и цена гораздо выше...Как объяснить это моим клиентам?» Третья: «А я, де­вочки, недавно стала работать в потребительском обществе АРГО, у нас качественной уникальной косметики — более 10 линий. Я ничего не продаю, нашей косметикой пользуюсь с удовольствием и всем про нее рассказываю. В прошлом месяце лично для себя на нашем складе взяла продукции на iOO очков. Пришла получать свой бонус — а на моем номере более 2000 очков объема, а я и не знала! Получила допол­нительную премию!»

Двух собеседниц стал мучить вопрос — как же это так у третьей подружки получилось? А мы, аргонавты, знаем, что помогла ей в этом дисконтная программа АРГО.

Итак, что такое наша дисконтная программа? Это отличительная черта именно нашей фирмы.

Дисконтная программа работает в АРГО уже более 5 лет, и была изобретена так: А. Б. Красильников задумал создать дисконтную кар­ту, чтобы аргонавты могли расширить сеть объектов и услуг, чтобы все члены команды АРГО чувствовали свое привилегированное положе­ние. А Руфицкий Валерий предложил включить в эту сеть еще и наши склады. И это решение для многих людей в АРГО в корне изменило систему работы. Во-первых, появилась возможность полностью отказаться от такого неприятного для многих аспекта, как продажи. Ни для кого не секрет — только два процента людей хотят, любят и умеют про­давать, до десяти процентов в принципе могут это делать. К таким лю­дям я отношу себя: в случае крайней необходимости я готова совершать продажи, но при первой же возможности откажусь от них. А остальные люди никогда не будут продавать, как бы вы им ни расписывали прелес­ти работы. Максимум, на что они готовы, — купить что-то для себя.

Дисконтная система АРГО позволяет включить в работу все 100 % людей. Как вы знаете, наша работа имеет информационный характер: мы доносим информацию о том, какие у нас новинки, где их можно приобрести, какие у нас скидки. А как могут совершить покупки люди, не имеющие соглашения с нашей Компанией? Те, кого интересует воз­можность только пользоваться продукцией, вряд ли будут заключать соглашение. И вообще, у нас в стране с давних пор есть такая установ­ка: сказать — скажу, а подписывать не буду!

Всем, с кем вы переговорили (кому хочется пользоваться, но кто опасается, что его куда-нибудь начнут вовлекать), можно предложить такой конструктивный способ сотрудничества: воспользоваться нашей дисконтной картой. А чтобы информация не прошла впустую, напи­шите на карте свой номер контракта и контактный телефон. Дальше люди уже без вашего участия ходят на склады, покупают продукцию, донести информацию о которой и есть ваша основная задача. А в ито­ге, когда вы приходите за своим бонусом, на вашем номере оказывает­ся гораздо больше очков, чем вы ожидали!

Дисконтная система АРГО позволяет работать легко и комфортно. Но помните: наша продукция информационно емкая, поэтому необхо­димо дать как можно больше комментариев и пояснений, а не просто сунуть в руки дисконтную карту. Желательно, чтобы у ваших потреби­телей дома был каталог продукции, чтобы после беседы человек мог выбрать все, что ему нужно, в спокойной обстановке.

Чтобы правильно работать с потребителями, существует много раз­ных методик. В прошлой своей сетевой компании я очень много работа­ла с косметикой, и сейчас мне уже не хочется работать по методу «обли­зывание клиента»—люди нынче грамотные, хорошо разбираются в про­дуктах и не совершают необдуманных покупок, к которым их можно принудить. Хотеть купить самому — это самая лучшая мотивация!

Для того чтобы научить новых консультантов работать с нашей продукцией, в нашей структуре, например, проводятся следующие ме­роприятия: раз в месяц — «День открытых дверей, или День клиента». Это тематическое мероприятие, на котором мы рассказываем о 3-4 ви­дах продукции (чтобы не перегружать людей информацией), прово­дим дегустации и мастер-классы (мастер-класс — очень эффективный метод, который и вдохновляет, и объясняет). Конечно, темы к «Дню открытых дверей» мы ориентируем на сезон или на какие-либо празд­ники. Новичкам это облегчает работу, ведь на такое мероприятие они могут привести новых людей.

Еще один метод — презентация. Ее можно проводить везде, где есть слушатели — спонтанные или те, с которыми вы заранее догово­рились. И как приятно, что на презентацию вы не тащите сумку с про­дукцией, которую во что бы то ни стало необходимо распродать. Вы приходите нарядно и красиво одетыми, а с собой у вас только каталоги и дисконтные карты. Иными словами, можно сказать, что вы реклами­руете систему наших «магазинов продукции АРГО». А от дисконтных карт, поверьте, никто никогда не откажется!

Кстати, увидев, как комфортно вы работаете, многие из потребителей впоследствии присоединятся к вам и станут вашими консультантами.

Еще о мероприятиях в структуре. Примерно раз в месяц всех ми­лых дам — и подписанных, и просто приглашенных — мы собираем на «домашние косметические курсы».

Программа выглядит, например, так:

«Приглашаем милых дам любого возраста на домашние космети­ческие курсы «Сам себе косметолог». По окончании курсов вы узнаете:

  • как сохранить молодость и ухоженность кожи на долгие годы;
  • что такое «массажные линии» и где они находятся. Вы сможете:
  • безошибочно определять тип кожи;
  • ухаживать за своим телом;
  • составлять программы по уходу с использованием всех космети­ческих средств российской Компании АРГО (10 косметических линий российской и зарубежной продукции).

Авторские разработки, мастер-классы, теория и практика. Запись по телефону ........ ».

Эти курсы есть не что иное, как большая хорошая лекция по кос­метической продукции. Провести такое мероприятие очень помогает книга А. И. Коркошко «Научись быть красивой», прочитав которую, вы сможете освоить все необходимые знания для хорошей лекции! (Кста­ти, в мае 2005 года выйдет в свет новая редакция этой замечательной книги - красочно оформленная, существенно расширенная!) Такой курс длится у нас в течение дня. До обеда мы рассказываем о необходимо­сти ухаживать за собой, о том, что влияет на кожу, а после обеда про­ходит мастер-класс, на котором все приглашенные могут сами попро­бовать нанести декоративную косметику, кремы, маски. На лекцию приходят люди разного возраста — от школьниц до пожилых людей. И очень приятно, когда через какое-то время слышишь рассказы о полу­ченных результатах. В итоге каждый составляет себе программу по уходу, приобретает продукцию и начинает активно ею пользоваться.

Конечно, путь по усовершенствованию себя бесконечен, и каждая женщина хочет, чтобы все заметили, какие изменения с ней происхо­дят. Обязательно поддерживайте своих потребителей! Если вы зани­маетесь банальными продажами, то человек вряд ли купит у вас сразу все, о чем вы ему расскажете. Но имея программу по уходу и красоте, зная о нашей дисконтной системе и получая от спонсора регулярную поддержку и информацию, человек станет постоянным — и благодар­ным! — клиентом. Ведь косметика — тот вид продукции, к использо­ванию которой нужно подходить комплексно, и наша дисконтная систе­ма в этой ситуации — отличное подспорье. По мере возникновения потребностей и появления денег ваши потребители будут приходить и покупать, покупать, покупать...

Вот такой уникальный инструмент есть в руках консультантов АРГО, и я надеюсь, что все вы уделите особое внимание тем людям, которые пока не являются участниками нашей дисконтной системы.

Желаю новых и новых успехов, ведь АРГО дает нам для успеха два крыла: косметическую продукцию и дисконтную систему. Взле­тайте на этих крыльях высоко!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!