Второй шаг: составьте список имен, или Вашу генерацию (поколение)

Этим людям Вы будете рассказывать о продукции Компании и возможностях бизнеса, они положат начало Вашей организации.

Ни к одному человеку не подходите предвзято. Продолжайте расширять этот список по мере того, как на ум Вам приходят имена друзей и знакомых. Используйте список, по которому Вы рассылаете новогод­ние поздравления. Запишите имена тех, кто уже занимался многоуров­невым маркетингом, и тех, кто, как Вы знаете, обладает стремлениями, схожими с Вашими. Не исключайте родственников. Подойдите к проблеме с тех позиций, что рано или поздно кто-то будет пытаться войти с ними в подобный контакт, так почему бы этого не сделать Вам?

Представьте: имена, которые Вы включаете в список, могут принести Вам миллионные доходы!

Рекомендация специалиста: советуйтесь при составлении спис­ка генерации со своим информационным спонсором.

Итак, кто из тех, кого Вы знаете:

  • целеустремлен?
  • имеет детей-подростков?
  • имеет собственный бизнес?
  • является агентом по продажам?
  • живет близко от Вас?
  • является Вашим родственником?
  • решил работать вместе с Вами?
  • пенсионер?
  • занимается прямыми поставками товара?
  • работающая женщина?
  • педагог?
  • в одиночку воспитывает ребенка?
  • военный в отставке?
  • безработный?
  • недавно приобрел квартиру?
  • работает или работал с Вами?
  • учится или учился с Вами?
  • служил вместе с Вами в армии?
  • Ваш сосед по дому и даче?
  • проводил с Вами отпуск?
  • член какого-либо клуба?
  • родители одноклассников Ваших детей?
  • поздравляет Вас с праздниками?
  • друзья Ваших знакомых? и т. д.

Составляйте список без предубеждений, какими бы преуспевающими и здоровыми Вам ни казались люди. Не принимайте решения за других — пусть они это сделают самостоятельно!

Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором! Нач­ните работать с первого дня, с первых часов.

Вот некоторые шаги. Выберите из Вашего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить (переговорить) в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек из списка. Постарайтесь сделать выбор случайным образом.

Список Вашей генерации:

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Домашний адрес

1.

--

2.

--

3.

--

4.

--

5.

--

6.

--

7.

--

8.

--

--

99.

--

100.

--

Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь, как начнете разговор, что сообщите Вашему собеседнику, и самое главное — какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов; договоритесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию. В первый день переговорите с намечен­ными пятью людьми и договоритесь с ними о встречах. Даты встреч, а также презентаций заранее согласуйте со своим спонсором: первые встречи обязательно проводите вместе с ним, особенно если это касается Ваших родственников. На каждую встречу приглашайте не более двух-трех человек. Планируйте обязательно позвонить определенному количеству людей каждый день — и выполняйте запланированное.

Используя телефон, помните:

а) цель Ваших звонков по телефону — не в том, чтобы заинтересо­вать людей Вашей деятельностью: Вы просто назначаете встречу, на которой расскажете о возможностях своего бизнеса;

б) не забывайте улыбаться, когда разговариваете по телефону. Теле­фонисток специально учат улыбаться во время разговора. Так почему бы Вам не делать то же самое? Это наполнит Вас необходимым энтузиаз­мом, и что еще существеннее -— Ваш голос будет звучать радостно;

в) прежде, чем звонить кому-либо, избавьтесь от всех негативных мыслей. У каждого из нас бывают "плохие" дни, так не позволяйте же этому обстоятельству влиять на Вас;

г) Ваши телефонные звонки должны быть краткими и по существу.

Вот, например:

Вы: Игорь, ты будешь сегодня вечером?
Игорь: Да, буду.
Вы: Не возражаешь, если я забегу на минутку и оставлю тебе одну кассету, которую тебе было бы интересно послушать?
Игорь: А что за кассета?
Вы: Там подробная информация о новом интересном проекте, как зарабатывать деньги. Игорь, может, тебе и не совсем пбнравится, но послушать стоит, ведь это ни к чему тебя не обязывает. Как насчет шес­ти часов или половины восьмого?

д) Говорите тоном, показывающим, что Вы предполагаете положи­тельную реакцию Вашего абонента. Расслабьтесь и получайте удоволь­ствие! Вас никто не видит в этот момент, но при таком отношении к собеседнику о Вас скоро узнают многие!

А вот пример практически такого же подхода, но с иными словами. Уясните для себя основные идеи и разработайте подход, который наиболее приемлем для Вас. Не забывайте улыбаться!

Вы: Игорь, тебе хотелось бы заработать денег, правда?
Игорь: Конечно!
Вы: Я здесь нашел кое-что интересное по этому поводу и хотел бы поделиться с тобой информацией. Когда лучше: завтра вечером — или я забегу на минутку прямо сегодня?
Игорь: А это надолго?
Вы: Минут на 20-25. Может, тебе это не понравится, но посмотреть никогда не помешает. Так когда лучше: сегодня или завтра?

Рекомендацииспециалиста.

Передразговоромпотелефону:

  • продумайте удобное время для звонка;
  • перед тем, как позвонить, четко определите цель разговора;
  • составьте план разговора. Во время разговора:
  • начните со слов: "Доброе утро (день, вечер)!";
  • назовите полностью свое имя и имя собеседника;
  • спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;
  • не будьте категоричны в разговоре;
  • старайтесь говорить более низким голосом — он звучит более внушительно;
  • будьте вежливы и учтивы, независимо от направления течения разговора;
  • говорите деловито, но не сухо и чопорно;
  • говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энтузиазм и воодушевление;
  • изредка называйте своего собеседника по имени;
  • будьте внимательным слушателем;
  • стройте разговор, исходя из интересов собеседника;
  • избегайте штампов и слов-паразитов;
  • будьте конкретны, договариваясь о времени, месте встречи или следующем телефонном разговоре;
  • всегда просите передать, что Вы звонили.

Помните: жизнь состоит из множества благоприятных возможностей — как для великих успехов, так и для глубочайших провалов. В Ваших силах ухватить инициативу и воспользоваться обстоятельствами, которые попадаются на пути. Пока не приступите к действиям — будете обречены на жизнь посредственности. Не откладывайте. Начи­найте прямо сейчас!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела