Приложение. Как строить свою организацию

Общий принцип

Вариант №1

"Допустим, Вы спонсировали (обучили, вовлекли в дело) двух человек и каждому из них помогли спонсировать еще двух. В результате к Вашей организации прибавилось еще четыре человека. А когда каждый из них привлечет еще по два человека, то прибавится сразу восемь..."

Далее каждый спонсирует также по два человека: 8 х 2=16. Общее число участников Вашей организации составит 30 человек.

Вариант №2

Рассмотрим вариант при привлечении Вами не двух, а пяти человек: "Допустим, Вы спонсировали (обучили, вовлекли в дело) не двух, а пять человек, и каждому из этих пяти помогли спонсировать еще пятерых (ведь сколько человек и в какие сроки Вы вовлечете в дело — зависит только от Вас). Смотрите, как быстро растет Ваша организация: 25 х 5=125; вновь присоединившиеся к Вашему делу люди делают тоже самое — 25 х 5 = 125, а Вы им в этом, когда необходимо, помогаете.

Далее — все новички делают то же самое: 125 х 5 = 625 человек!!!»

Привлечение новых участников

Общее число участников

Вариант

2x2=4x2=8x2=16

2+4+8+16=30

№1

3x3=9x3=27x3=81

3+9+27+81=120

.

4x4=16x4=64x4=256

4+16+64+256=340

.

5x5=25x5=125x5=625

5+25+125+625=780

№2

Обратите внимание: Вы работали всего с пятью "серьезными" людьми.

"Серьезный" человек — это тот, который:

  • понял суть многоуровневого маркетинга;
  • готов активно, планомерно, целеустремленно работать над созданием собственной сети и зарабатывать деньги именно на этом.

Когда Вы спонсируете 5 человек, то по сравнению с двумя их всего на 3 больше (5 — 2 = 3). Но в целом Ваша организация вырастает в 780 : 30 = 26 раз.

Правила построения организации.

Работать вместе со спонсором. Спонсор — это человек, который привлек Вас в бизнес. Он обучит Вас, как и что делать, — в общем, всему, что он знает о бизнесе сам.

Проводить презентации. Вы должны рассказывать о фирме, возможностях продукции и бизнеса Вашим родственникам, знакомым, сотрудникам и т.д.

Общий принцип проведения презентации. Спонсор рассказывает о бизнесе и возможностях продукции фирмы;

Вы учитесь, как это делать;
новички слушают спонсора, решают присоединиться к бизнесу.
Так начинает создаваться Ваша организация (сеть).

Общий принцип подготовки презентации

НА 1 ЭТАПЕ

Вы:

  • готовите место проведения презентации;
  • договариваетесь со спонсором о времени и месте ее проведения;
  • приглашаете своих родственников, знакомых, соседей и других людей, которых могут заинтересовать возможности продукции и бизнес.

Спонсор:

помогает Вам привлечь к бизнесу несколько человек:
это начало Вашей организации!
ВЫ УЧИТЕСЬ!

НА 2 ЭТАПЕ

1. Проводите презентации.
2. Посещаете школы обучения, проводящиеся в АРГО.
3. Сами потребляете продукцию.
4. Изучаете каталог продукции Компании.
5. Изучаете литературу по бизнесу:

Дон Фейлла "Десять уроков на салфетках", Наполеон Хилл "Думай и богатей", От Мандино "Величайший в мире торговли". ВЫ УЧИТЕ! У ВАС УЧАТСЯ!

НА 3 ЭТАПЕ

1. Вы сами помогаете новичкам привлечь к бизнесу несколько человек (от пяти и более), ВЫ УЧИТЕ!!!
2. Вы учите тому, чему учили Вас!
3. Ваш спонсор помогает Вам, когда это необходимо!
4. Вы учите! А привлеченные к бизнесу люди учатся у Вас!!!

ВЫ ОБУЧАЕТЕ ЛИДЕРОВ! ВЫ УЧИТЕ НОВИЧКОВ!

1. Вы учите лидеров Вашего бизнеса.

2. Вы постоянно привлекаете к бизнесу новичков и каждому из них помогаете построить организацию (сеть) из нескольких человек. И так далее, и так далее!..

3. Вы учите!!! У Вас учатся!!!

Вы должны научить людей своей сети трем вещам: 1. Пользоваться продуктом и рассказывать о нем и возможностях бизнеса другим людям. 2. Строить свою сеть. 3. Работать с людьми из своей сети.

Как "продается " (продвигается) товар?

Вспомним таблицу:

Привлечение новых участников

Общее число участников

5x5=25x5=125x5=625

5+25+125+625=780

5 х 5=25... и так далее до 780 потребителей продукции АРГО, которые сами пользуются ею. Плюс "покупатели" продукции, кото­рые не желают быть в системе многоуровневого маркетинга.

Допустим, что каждый из 780 бизнесменов нашей Компании АРГО сумел сделать потребителями товара по 10 друзей, родственни­ков, знакомых.

Итого — 780x10=7800 человек. Прибавим еще 780 участников. Получим - 7800 +780 =8580 человек. Таким образом, общее количест­во потребителей - 8580.

Не забывайте, что при этом Вы работаете всего лишь с 5 серьезными людьми, а не с 8580!!!

Пусть каждый из них приобрел одну пачку БАД "Литовит", которая, согласно маркетинг-плану Компании АРГО, эквивалентна 10 очкам. Получаем: 8580 х 10=85800 (на такую сумму реализовано продукции).

А если каждый из потребителей приобретет продукции на 50 очков? Посчитайте свою прибыль в таком случае: она в 5 раз больше!

Подумайте вот о чем:
мыслио пределяют, чего Вы хотите,
а действия что Вы получаете!!!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела