Восьмой шаг: стройте свою организацию (сеть) распространителей продукции

Каждый участник нашего бизнеса строит индивидуальную сеть, как хочет, в зависимости от характера, склада ума, своих привычек и, нако­ нец, в зависимости от своих возможностей.

Главное, что надо использовать начинающим — это опыт лидеров, многие из которых уже добились очень высоких результатов.

Варианты рассказа (и схемы объяснений), которые Вы можете ис­ пользовать в практической работе по построению своей собственной сети (организации), приведены в приложении.

Вопросы, которые возникают у людей, начинающих строить индивидуальную сеть.

Нужно ли самому продавать?

Если у Вас есть такое желание, если Вы умеете это делать, если Вам это нравится, то — "на здоровье"!

Но это делать необязательно! Во многих случаях непонимание прин­ ципов Сетевого Маркетинга возникает от представления, что "необхо­ димо продавать"!

Во-первых, слово "продажа-" у многих людей вызывает отрицательные эмоции. Во-вторых, если Вы будете только продавать, а не строить Вашу сеть, Вы никогда не сможете перейти во вторую фазу, т. е. получить ранг "Старший директор", так как для этого необходимо, чтобы в первом поко­лении Вашей сети был хотя бы один Квалифицированный Директор, а это практически возможно лишь после создания солидной сети.

Опыт показал, что настоящий материальный успех приносит не продажа, а организация дела! Не нужно продавать в прямом смысле слова, но товар должен двигаться!

В нашей организации каждый участник продает (или употребляет) помалу, но участников много. Это гораздо эффективнее!

Во-первых, слово "продавать" нужно заменить на слова "предла­гать" или "распространять информацию", во-вторых, предлагать нуж­ но не только продукт, но и участие в бизнесе. В третьих, Вы предлагае­ те и свою помощь, т. е. спонсирование. Ни в одном виде продажи нет такого понятия, как "спонсирование", так как в данном случае Вы бере­те на себя обязательства помогать человеку. Все сказанное очень далеко от понятия простой продажи.

Сколько людей должно быть в Вашей сети?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в "геометрической прогрессии" Сетевого Маркетинга.

Попытайтесь, пожалуйста, ответить на такой вопрос: "Сколько человек будет в Вашей сети через год, если Вы сумеете каждый месяц привлекать по одному серьезному человеку, каждый из которых, в свою очередь, будет де­ лать то же самое?" Одни, не задумываясь, отвечают — 12, другие — 24, а третьи затрудняются на этот вопрос ответить. На самом деле через 12 меся­ цев в Вашей сети в этом случае будет 4096 человек! Такая цифра получается потому, что два в двенадцатой степени равно 4096. Если для этого случая принять минимальные условия прибыли, т. е. 5% комиссионных и лишь выполнение всеми личного объема, а именно—50 Р.V., то нетрудно подсчи­ тать, что Ваш ежемесячный доход составит 10290. Привлекать к бизнесу ежемесячно по одному "работающему" человеку не просто, но реально.

Конечно, трудно представить, чтобы все привлеченные Вами люди выполняли постоянно эти два условия, т.е. привлекали ежемесячно по одному человеку и так же ежемесячно покупали продукцию на 50 оч­ ков, но вышеприведенный пример ярко показывает возможности этого бизнеса и порядок цифр Вашей возможной прибыли.

Сколько человек нужно спонсировать на первом уровне сети?

Ответ прост: на первом уровне Вашей сети (организации) не долж­ но быть много людей, рекомендуется иметь 5 человек. По маркетинг- плану АРГО, во второй фазе на первом уровне должно быть 5 квалифицированных Директоров. Поэтому для Вас именно эта цифра должна быть оптимальной и обязательной.

Таким образом, необходимо стремиться, чтобы на первом уров­не Вашей сети было 5 серьезных людей, которые все впоследствии должны стать квалифицированными Директорами. Но этого тоже не­легко добиться. Для того, чтобы всегда было не менее пяти, нужно иметь резерв, т.е. двух-трех человека из Вашей индивидуальной груп­пы, которые готовятся стать Директорами и перейти во вторую фазу.

Ограничить количество людей на первом уровне Вашей сети рекомен­ дуется потому, что большое количество Вы не можете эффективно спонси­ ровать, Вам нужно индивидуально заниматься с каждым из них — обучать Сетевому Маркетингу, помогать разобраться в продукции, передавать свой опыт работы. Когда Вы закончите с пятым, Вам необходимо возвращаться к первому. Только в этом случае работа может быть эффективной. Когда они научатся работать, они сами будут обучать других людей, находящих­ ся на втором уровне Вашей сети, а Вы можете привлекать новых.

Это напоминает работу жонглера, вращающего тарелки на длин­ных палках. После пятой тарелки он возвращается к первой, иначе она перестанет вращаться. Если Вы научите делать это своих партнеров, они будут "вращатьтарелки", а Вы сможете закрутить следующие.

Достаточно ли спонсировать людей лишь первого уровня сети?

Главная цель спонсирования — дублировать себя! Но этого резуль­ тата можно добиться лишь в том случае, если Вы спонсируете людей и на втором, и на третьем уровнях Вашей сети.

Если Вы научили работать людей только первого уровня, а один из них ушел, то люди второго уровня остаются без спонсора.

Вам необходимо спонсировать людей на втором и даже на третьем уровнях Вашей сети. Только в этом случае Вы можете сказать, что дуб­ лировали себя.

С этой целью обычно спонсор приглашает распространителя продук­ ции первого уровня, а тот приводит с собой нового, привлеченного им, человека. Вы обучаете нового, а распространитель Вашего первого уров­ ня слушает и учится у Вас, как это надо делать (это презентация 2:1).

Всем ли участникам сети нужно уделять одинаковое внимание?

Больше внимания нужно уделять тем, кто лучше работает. Нет смыс­ ла много времени посвящать неперспективным людям. Первый в Вашей группе не тот, кого Вы первым оформили, а тот, кто лучше работает!

Что необходимо сделать в первую очередь для того, чтобы на­чать зарабатывать ощутимые деньги?

Прежде всего, необходимо поставить перед собой задачу "добраться" до уровня "Директор". Преодоление первых ступенек первой фазы маркетинг- плана — самый трудный этап этой работы. Во-первых, надо учиться, во-вто­ рых, надо формировать свою сеть, т. е. строить фундамент Вашего бизнеса, в- третьих, на этом трудном отрезке времени прибыль растет постепенно.

Для того, чтобы этот период времени было легче преодолеть, счи­ тайте, что Вы работаете в Сетевом Маркетинге не с того момента, когда Вы заключили Соглашение, а с того, когда Вы научились работать сами и научили работать людей первого уровня Вашей сети.

Выполняйте три конкретные задачи:

  • используйте и любите продукт;
  • рекомендуйте продукт своим друзьям и знакомым;
  • привлекайте других людей в Ваш бизнес.

Это не только деньги, это образ жизни! Следуйте цели Вашей жизни и деньги придут сами!

Стоит ли переживать, когда Вам не удается убедить человека в достоинствах и перспективах Вашего бизнеса?

Разумеется, не стоит! Нужно относиться к этому спокойно, потому что далеко не каждый человек способен выполнять такую работу, спо­ собен обучать других людей, даже если очень сильно захочет.

Ваша работа заключается в сортировке людей. Всем предо­ ставляйте возможность подключиться к Вашему бизнесу, пока не най­ дете нужного Вам человека. После этого берите на себя обязатель­ ства научить его тому, что Вы уже умеете делать.

Следуйте такому принципу "сортировки людей":

"Этот будет работать. А этот не хочет... Следующий, пожалуйста!"

Как добиться уверенности в том, что Вы на правильном пути?

Прежде всего нужны терпение и настойчивость, потому что нужно потратить время, чтобы разобраться в продукции фирмы, а самое глав­ ное — проверить ее на себе. А еще лучше — не проверить, а постоянно ее употреблять.

Уверенность в продукции фирмы появится у Вас лишь тогда, когда Вы ее почувствуете на собственном здоровье и на собственных ощуще­ниях. Опыт показывает, что, начав использовать продукцию Компании АРГО, со временем Вы и вся Ваша семья не сможете без нее обходиться.

Необходима непоколебимая вера в Сетевой Маркетинг. А эта вера может прийти лишь тогда, когда Вы хорошо во всем разберетесь, когда поймете и почувствуете уникальные возможности сетевого маркетин­ га, и особенно — когда появятся первые успехи в работе.

Уверенность в себе возникает из компетенции!

Не пожалейте денег на две-три необходимые Вам книжки и време­ ни для получения образования в Сетевом Маркетинге.

Посещайте все мероприятия, которые проводятся в АРГО, — так Вы многому научитесь гораздо быстрее. У Вас будет возможность познако­ миться с другими участниками, и это придаст Вам больше уверенности в том, что Вы все делаете правильно. Необходимо преодолевать страх вы­ ступления перед людьми. У каждого из нас способностей значительно больше, чем мы думаем. Нужна только практика — и больше ничего.

После того, как Вы разобрались в продукции фирмы, разобрались в Сетевом Маркетинге и окончательно решили, что Вы на правильном пути, — безоговорочно доверяйте делу, которому Вы посвящаете свое время и энергию.Или доверяйте этому бизнесу, или им не занимайтесь!

Как работать с новыми людьми?

Необходимо пройти с каждым новичком 10 шагов, которые уже прошли или быстро пройдете Вы сами.

После оформления Соглашения помогите новичкам правильно выб­рать необходимую литературу и объясните, как ею пользоваться. Объяс­ ните им правила оформления заказа на покупку продукции. Посоветуй­ те составить список потенциальных участников их индивидуальной сети и объясните, как с ними разговаривать.

Убедитесь, что новички обладают минимально необходимой ин­формацией о продукции АРГО и о Сетевом Маркетинге. Помогите им подобрать первую партию продуктов, оформить на нее заказ и полу­ чить ее на складе. Последите за реализацией ими этой продукции (или правильным потреблением) и, если это возможно, помогите им в ее ре­ализации. Необходимо добиться первого успеха новичка, ведь от этого зависит его дальнейшее отношение к работе.

Помогите новичкам в построении их организации. После того, как появятся желающие подробнее ознакомиться с продукцией фирмы и с Сетевым Маркетингом, пригласите одного из новичков вместе с потен­ циальными участниками его индивидуальной сети на беседу (или пре­ зентацию), которую проведите сами (или пригласите для ее проведения своего спонсора). В этом случае Вы (или спонсор) будете обучать нович­ ков Вашего второго уровня, а Ваш новичок будет учиться у Вас (или спон­ сора), как обучать других. В следующий раз он сможет организовать та­ кую встречу и провести презентацию самостоятельно.

Каждую неделю получайте от своих новичков полную информацию об их работе, об успехах в бизнесе и в привлечении новых людей. При необходимости принимайте непосредственное участие в их работе. Все это позволит Вам не терять с ними связь. Делайте это постоянно со всеми своими новичками, это поможет Вам подавать хороший пример. Такое простое повторение Ваших способностей и методов Вашей рабо­ты позволит Вам "размножить" себя неограниченное число раз.

Главная задача работы в Сетевом Маркетинге создание само­ развивающейся организации, а не монолита.

Ваш доход будет постоянно расти только тогда, когда Вы научи­ тесь повторять себя в новых людях, пришедших в этот бизнес.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела