Изучение спроса на овощи, выращенные методами естественного сельского хозяйства, в Германии
По материалам Internet подготовил И.А. Левченко
ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ пищевые продукты, выращенные на фермах, применяющих технологии естественного сельского хозяйства, продаются в Германии в специальных супермаркетах, но уровень продаж в них не столь высок, как в других странах. Одна из причин небольшого успеха - низкий уровень информированности о желаниях покупателей, например, какими они хотят видеть презентации продуктов в магазинах, о влиянии разницы в ценах на обычные и экологически чистые продукты; мало внимания уделяется и подбору упаковки.
Фермерский кооператив совместно с одним из ведущих оптовых продавцов пищевых продуктов в Германии провели изучение потребительского спроса на продукты, которые были выращены методами естественного сельского хозяйства. Исследование проводилось в нескольких магазинах с помощью многочисленных тестов. В нем приняли участие 900 покупателей. При изучении покупательских предпочтений использовался статистический анализ и оценка достоверности полученных результатов.
Сравнительная оценка влияния на спрос различных видов упаковки и ярлыков, различия в ценах, проведения презентаций и других рекламных мероприятий дала следующие результаты:
- Очень большое влияние на покупателей оказывает внешний вид товара, т.е. упаковка. Люди положительно реагируют на хлопковую упаковку, а упаковка и оформление из пластмассы вызывает у них отрицательные эмоции на подсознательном уровне.
- Разница в ценах между обычными продуктами питания и выращенными на фермах естественного сельского хозяйства существенно влияет на уровень продаж. Более высокие цены на обычную продукцию вызывают у людей искаженное представление о качестве: «дороже - значит лучше».
- Торговая марка оказалась для покупателей малозначимой. Этот результат удивил многих, потому что в Германии нет общей этикетки для экологически чистой продукции.
- Решающее воздействие на формирование спроса оказывают хорошо организованные ознакомительные выставки-продажи (презентации). Наилучшие результаты дали презентации всех видов сельскохозяйственной продукции, выращенной без применения агрохимикатов, т.е. на принципах естественного сельского хозяйства.
Купить ЭМ-препараты в каталоге АРГО:
- Байкал ЭМ-1
- ЭМ-патока
- Тамир, концентрат
- Ургаса
- ГуматЭМ Универсальный
- ГуматЭМ для корневой и внекорневой подкормки всех видов культур и замачивания семян
- ГуматЭМ для плодово-ягодных, цветочно-декоративных многолетних культур
- ГуматЭМ для защиты растений
- ЭМ-Культиватор
- Концентрат кормовой «ЭМ-курунга» ВетЭМ
- ЭМ-контейнер
- Биодезодорант бытовой «Эмикс «Чистый воздух»
- ЭМ-пластина
- ЭМ-доска, подставка вкуса
- ЭМ-керамика
- ЭМ-Курунга (БАДы)
Полная библиотека брошюр и материалов по ЭМ-технологии
Архив журналов «Надежда Планеты»
Видео о применении ЭМ-Технологии