Бизнес-брошюра - Мастер продаж ЭМ-препаратов
Введение [Просмотрели 3940 раз]
Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое.
Дж. Д. Рокфеллер
ПРОДАЖА – БЕСЕДА
глава «Корпоративной Книги Продаж» по продаже препаратов «ЭМ-технологии»
Теоретические справки.
Практические рекомендации.
Торговля была, есть и будет одним из социально востребованных видов деятельности, приносящих продавцу большую и заслуженную выгоду.
Л. Варваринская
Если вы до сих пор считаете, что торговать стыдно, тогда решите для себя что стыднее: отказывать своему ребенку и самому себе во многих вещах, или сделать предложение незнакомому?
С. Ребрик
1 этап – установление контакта [Просмотрели 6290 раз]
Цель: Установление контакта и покупка следующей встречи Вызвать доверие к себе теоретическая справка первые 30 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам вашего поведения. У продавца практически нет завоевать доверие клиента – его надо взять сразу или в ближайшие 5 мин..
2 этап – сбор информации. Разведка [Просмотрели 4808 раз]
Цель: дать осознать клиенту его потребность в данном продукте. Теоретическая справка 1. Причины по которым необходимо задавать вопросы: Вы контролируете процесс прохождения по этапам, Вы понимаете потребности и желания клиента, Вовлекаете клиента в разг..
3 этап – презентация коммерческого предложения [Просмотрели 7639 раз]
Цель: сформировать потребность иметь именно ваш продукт Теоретическая справка Соблазняйте клиента не свойствами, а выгодами вашего продукта Умейте переводить свойства в выгоду Презентуйте свойства избирательно – те, что интересны клиенту (вы это выяснили на этапе разведк..
4 этап – работа с вопросами и возражениями [Просмотрели 6922 раз]
Цель: Разрешить сомнения Создать уверенность Теоретическая справка Умейте правильно воспринимать вопросы и возражения – любите и приветствуйте их. Реагируйте на них позитивно. Ваша реакция проявляется следующим образом: 55% - ваше лицо 7 % - слова, ко..
5 этап – завершение продажи [Просмотрели 6222 раз]
Цель: Привнести срочно покупки Теоретическая справка с практическими рекомендациями: 1. Научитесь улавливать момент, когда клиент готов к покупке: он начинает проявлять большой интерес, задает много вопросов, повышается его уверенность, меняется поза, выражение глаз, начинает проявлять..
Анкета «Здоровая почва – это обязательное условие жизни» [Просмотрели 4881 раз]
Ваше имя, возраст______________________________________________________________ Оцените состояние почвенного покрова нашей планеты. Состояние почвенного покрова за последние 5 лет существенно не изменилось Состояние почвенного покрова год от года улучшается ..