Бизнес-брошюра - Мастер продаж ЭМ-препаратов


Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Введение [Просмотрели 2874 раз]

Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое.
Дж. Д. Рокфеллер

ПРОДАЖА – БЕСЕДА
глава «Корпоративной Книги Продаж» по продаже препаратов «ЭМ-технологии»

Теоретические справки.
Практические рекомендации.

Торговля была, есть и будет одним из социально востребованных видов деятельности, приносящих продавцу большую и заслуженную выгоду.
Л. Варваринская

Если вы до сих пор считаете, что торговать стыдно, тогда решите для себя что стыднее: отказывать своему ребенку и самому себе во многих вещах, или сделать предложение незнакомому?
С. Ребрик

1 этап – установление контакта [Просмотрели 5062 раз]

Цель: Установление контакта и покупка следующей встречи Вызвать доверие к себе теоретическая справка первые 30 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам вашего поведения. У продавца практически нет завоевать доверие клиента – его надо взять сразу или в ближайшие 5 минут. ..

2 этап – сбор информации. Разведка [Просмотрели 3623 раз]

Цель: дать осознать клиенту его потребность в данном продукте. Теоретическая справка 1. Причины по которым необходимо задавать вопросы: Вы контролируете процесс прохождения по этапам, Вы понимаете потребности и желания клиента, Вовлекаете клиента в разговор, Узнаете возможные в..

3 этап – презентация коммерческого предложения [Просмотрели 6152 раз]

Цель: сформировать потребность иметь именно ваш продукт Теоретическая справка Соблазняйте клиента не свойствами, а выгодами вашего продукта Умейте переводить свойства в выгоду Презентуйте свойства избирательно – те, что интересны клиенту (вы это выяснили на этапе разведки) Создавайте..

4 этап – работа с вопросами и возражениями [Просмотрели 5648 раз]

Цель: Разрешить сомнения Создать уверенность Теоретическая справка Умейте правильно воспринимать вопросы и возражения – любите и приветствуйте их. Реагируйте на них позитивно. Ваша реакция проявляется следующим образом: 55% - ваше лицо 7 % - слова, которые вы говорите 38% -..

5 этап – завершение продажи [Просмотрели 4943 раз]

Цель: Привнести срочно покупки Теоретическая справка с практическими рекомендациями: 1. Научитесь улавливать момент, когда клиент готов к покупке: он начинает проявлять большой интерес, задает много вопросов, повышается его уверенность, меняется поза, выражение глаз, начинает проявляться..

Анкета «Здоровая почва – это обязательное условие жизни» [Просмотрели 3685 раз]

Ваше имя, возраст______________________________________________________________ Оцените состояние почвенного покрова нашей планеты. Состояние почвенного покрова за последние 5 лет существенно не изменилось Состояние почвенного покрова год от года улучшается Состояние почвенного пок..

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)