Алферова Ирина. Курс молодого бойца

("ВестникАРГО " N3 8, апрель 2000 г.)

Алферова ИринаАлферова Ирина
Директор-Президент, г. Новосибирск

Чужая профессия, чужая жена и чужая зажигалка
всегда кажутся лучше...
или как сделать свой бизнес простым и приятным

Принцип Парето гласит: 20% задач определяет 80% успеха. Очевидно, что 20% задач начинающего отличаются от 20% задач Директора. Очень важно научиться определять приоритеты.

Очевидно, что загруженность новичка отличается от загружен-ности Директора.

Новичок:

самообразование,
прямые продажи,
подписание контрактов.

Директор:

проведение школ (общих, на дому и т.д.) и встреч,
самообразование,
подписание контрактов,
прямые продажи.

На примере работы спонсора (Директора) с начинающим консультантом рассмотрим задачи обеих сторон.

Важнейшим принципом построения организации является системность. Мозг трехмерен, а бизнес многомерен. Невозможно все держать в голове, поэтому должна быть полная ясность во взаимодействии спонсора с начинающим свой путь в бизнесе, в последовательности их действий. Должна быть система, которая будет повторяться каждый раз, с каждым новичком.

Сегодня мы попытаемся построить систему, прописать все функции, связывающие спонсора и новичка.

Предположим, что Вы заключили контракт с новым консультантом. Напоминаем, что новичок не должен торопиться рассказывать о продукции и бизнесе, так как его знаний более, чем недостаточно. Сначала он должен пройти КМБ («Курс Молодого Бойца»).

Совместно с начинающим ответьте на следующие вопросы:

Посетил ли он школу по продукции?
Посетил ли он школу своего спонсора?
Обсудил ли он (письменно!) вопросы, сомнения и возражения со своим спонсором?
Провели ли они совместную школу для потенциальных людей, приглашенных новичком?
Ознакомил ли спонсор новичка со следующими важными моментами: история индустрии сетевого маркетинга, принципиальные отличия СМ от традиционного бизнеса, история создания Компании АРГО, преимущества маркетинга АРГО, система обучения в Компании, система медицинских консультаций, верхние спонсоры, телефоны и адреса складов в других городахпо потребности.

Естественно, что это — лишь примерный перечень вопросов для обсуждения. И Вы, как спонсор, можете добавить все, что считаете нужным и важным, или, наоборот, вычеркнуть.

Я была бы благодарна Вам за поправки и советы.

Помните, уважаемые спонсоры: работать в крупной компании — все равно, что ехать поездом. То ли это Вы делаете 100 км/ч, то ли Вы просто сидите, а поезд делает 100 км/ч и везет Вас к Вашей цели!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела