Танов Николай. Секреты неудач

("ВестникАРГО" 12, декабрь 2001 г.)

Танов НиколайТанов Николай
Директор-Президент, г. Набережные Челны

Однажды человек нашел кокон бабочки-адмирала и с замирающим сердцем принес его домой, чтобы посмотреть, как появится насекомое. Вскоре в коконе появилось маленькое отверстие, и несколько часов подряд бабочка пыталась вылезти, но в одном месте тельце никак не могло пролезть. Решив помочь, человек взял ножницы и отрезал мешавшую часть кокона. Бабочка легко вылезла. Но ее тельце было огромным и раздутым, с маленькими и сморщенными крыльями. Человек надеялся, что через некоторое время крылья расправятся, и бабочка предстанет во всей своей красе. Но этого не случилось. Бабочка провела жизнь маленьким уродцем. Человек был причиной ее трагедии, потому что борьба за выход через крошечное отверстие является природной особенностью, которая направляет жизненные соки из тела бабочки в развивающиеся крылья. Борьба с коконом была необходима, чтобы потом стать здоровой и красивой. Человек лишил бабочку борьбы - и тем самым стал причиной ее трагедии!

Мы часто уподобляемся этому человеку и пытаемся всячески помочь своему новому консультанту, решая за него его задачи (делая надрез в его коконе): "Не волнуйся, я приглашу их вместо тебя... Не волнуйся, я проведу беседу сам, ты просто сиди и смотри... Боишься выступить на школе? Не волнуйся, я найду кого-нибудь другого или выступлю сам..." и т. д. Мы хотим создать настоящего, грамотного, умелого, сильного партнера, но порождаем слабого, нерешительного «уродца».

Очень важно запомнить, что консультант подписал соглашение не из-за продукции, о которой он может судить только с Ваших слов. И не из-за Компании, ведь аналогичных компаний очень много. И не из-за компенсационного плана, если он не сетевик... Подписанное соглашение - это соглашение, прежде всего, не с Компанией, а с Вами! Его выбор пал на Вас. Это все здорово, но что обещали Вы своему новичку? О чем говорили в момент беседы? Давайте вернемся чуть-чуть назад: там могут быть Ваши первые ошибки. Если Вы обещали «много», человек думает, что все обещанное достижимо сразу и не требует больших усилий. Если Вы обещали, что первое время ничего делать не надо, и Вы будете работать за него, он сразу настраивается на это и занимает пассивную позицию. Если Вы обещаете ему помочь и собственным примером показать, как приглашать людей, проводить презентацию, преодолевать слово «нет», отвечать на сложные вопросы и т.д. - он ждет этого от Вас.

Однако, как только контракт подписан, консультант попадает в интересную и неожиданную для себя ситуацию. Оказывается, все не так просто, и нужно работать! Вопросов, на которые он не может найти ответы, много. Спонсор почему-то забыл про него и занят подписанием других, обещая им те же перспективы. Для решения вопросов приходится приглашать вышестоящего спонсора или «чужого» консультанта. Ваш авторитет как спонсора и лидера в глазах консультанта падает, и он решает, что ошибся в Вас. А ведь он Вас выбрал, а не Компанию, Вам доверился. Потеря Вашего авторитета влечет к потере интереса к Компании, продукции, делает консультанта пассивным.

Обещай только реальное, не бери на себя лишнее. Говори то, что знаешь и в чем уверен, не давай волю фантазиям. Обещал учить - учи! Обещал показать, как — показывай! С первых дней активно загружай новичка, работай вместе с ним, а не за него. Не расслабляй его, приписывая очки или людей на первую линию. Не давай ему деньги или продукт взаймы. Не подменяй себя спонсором, школами, книгами. Они должны дополнять твою работу, а не быть вместо нее.

Еще один важный момент. Плохо недооценивать свои возможности, знания и опыт, но еще хуже переоценивать их. «Я сам знаю, как надо делать. Я же не глупый», - говорим мы порой своему спонсору. Изобретение того, что уже было давно пройдено, - не лучшее дело. Это потеря сил, времени и эмоций. Важно очень внимательно, уважительно и, конечно же, с анализом относиться к опыту своих спонсоров. Успех заключается в четком соблюдении правил «игры» и в активном действии!

...Встречаются на поле два плуга: один ржавый, а другой - блестящий, как зеркало. Ржавый спрашивает: «Скажи, дружище, в чем секрет твоей красоты?». - В работе! - отвечает сверкающий на ярких солнечных лучах плуг.

Ваш успех - в Ваших руках. Успеха всем!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела