Мареева Людмила. Обучение новому делу

("Вестник АРГО" № 13, апрель 2002 г.)

Мареева ЛюдмилаМареева Людмила
Директор-Президент, г. Абакан

"Из опыта работы" — так была обозначена тема моего выступления на региональной конференции в Омске. Готовясь к нему, я поняла, что важнее поделиться не опытом работы (у каждого он нарабатывается свой и его невозможно перенести, предварительно не адаптировав к конкретным людям, региону, ситуации), не методами и формами работы (они классические, общеизвестные, и с их помощью вырабатываются, опять же, свои собственные подходы и стратегии). Всем этим необходимо владеть, но это вторично.

Логичнее поделиться своим пониманием нашего Дела. На мой взгляд, как только к консультанту приходит истинное осознание грандиозности проекта под названием «АРГО» — консультант превращается в активного сотрудника. И это —истинное осознание нашего дела —первично!!!

Я выделила пять основных моментов, осмысление которых позволило мне увидеть совершенно новые, потрясающие возможности Нашего Бизнеса.

Итак,

Момент 1. Почему АРГО—это новое дело? Известно, что чтобы создавать новое, необязательно изобретать колесо: надо взять лучшее и адаптировать его на рынок. Вот это и было проделано нашим президентом, Андреем Борисовичем, в августе 1996 года. Сделано то, что витало в воздухе, а именно: хорошего продукта как такового было уже недостаточно — потребителю необходимы были — плюс к хорошему продукту — комфортный сервис и гарантированное качество. Эти желания потребителя уже витали в воздухе, но едва угадывались, потому что Российский рынок только начал насыщаться разнообразной продукцией. На тот момент организацией потребительского рынка никто не занимался. Мы стали первыми!!! И это необходимо понять!

Момент 2. Он сопряжен со сменой эпох. Это не громкие слова, а жизнь, и ее невозможно отделить от времени, в котором мы живем. Закончился век индустриальный. Наступил век информации. Приоритетным становится такая сфера деятельности, как Информационный бизнес. Появились понятия "интеллектуальный капитал", "структурный и потребительский капитал". Экономисты делают прогнозы: в Информационном веке успех и развитие получат Компании, работающие в сфере информационного бизнеса, владеющие такой ценностью, как интеллектуальный капитал. Хочу напомнить, что существует закон своевременности. Известно, что:

1) неправильное действие в неподходящее время ведет к катастрофе;
2) правильное действие в неподходящее время вызывает сопротивление;
3) неправильное действие в подходящее время — это ошибка;
4) а вот правильное действие в подходящее время приводит к Успеху!

Своевременность — это все!!!

Необходимо осознать: мы с Вами оказались в том бизнесе, время которого настало! Значит, мы имеем непосредственное отношение к таким новым понятиям, как интеллектуальный, структурный и потребительский капитал. В нашей Компании интеллектуальный капитал — это сумма знаний представителей науки, производства и консультантов-потребителей. Это ничто иное, как Коллективная Умственная Энергия (КУЭ), несущая в себе огромную Силу и потенциал. Ее невозможно потрогать, увидеть, еще труднее ею управлять.

Компания АРГО сегодня — наглядный пример того, где КУ Энергией управляют профессионально. А потомунаша Компания — это не просто хорошо организованная система, Все это гораздо грандиознее, масштабнее и экономически значимо не только для тех, кто внутри компании, но и для многих отраслей науки, производств, регионов, ближнего и дальнего Зарубежья и для всей России. Это факт, подтвержденный временем! Свидетелями и участниками всего этого Мы с Вами являемся! Но, однозначно, — это все Новое и требует особого осознания.

Момент 3. На сегодня АРГО — это единство трех независимых направлений: наука - производство - потребители. Вспомним, что сумма знаний всех сотрудников науки и производства — ничто иное, как Интеллектуальный капитал. А организованный потребитель способен в огромной степени увеличивать информацию о продукции на потребительском рынке. Это —потребительский капитал. Все это вместе — знания и информация организованного потребительского рынка—это Цунами в конкурентной борьбе нашего времени. Именно этим объясняется стабильность роста объемов в нашей компании.

Момент 4. Мы создаем качественно новый потребительский рынок. Коротко вот в чем это выражается:

  • Систематическая связь потребителя с компанией через региональные ИЦ.
  • Уникальный сервис (интернет, видео, лекции, семинары и т. д.).
  • Эксклюзивный, качественный, экономически доступный продукт.
  • Разнообразие ассортимента.

И совершенно новый нюанс, который необходимо понять — это дело-вое сотрудничество, обмен опытом между Компанией и потребителями. Специалисты утверждают: Новая Экономика Информационного бизнеса предполагает, что жизненно необходимо, чтобы предприятия по-новому строили отношения с потребителями. Они должны делать вклады в потребителей, точно так же, как в своих сотрудников и в свои структуры. Этим создается Интеллектуальный капитал в расчете на будущее. Мне кажется, что это сказано про нас с Вами! В АРГО включаются экономические рычаги в виде удовлетворения потребителя через систему поощрения. Это устанавливает прочную связь и побуждает потребителя вновь и вновь прибегать к услугам Компании. А повторные сделки — это высшее проявление потребительского капитала, ценность которого поразительно высока. Это совершенно новая ниша, это новый рынок в принципе! Осознание всего этого не может не побуждать к активным действиям!

Момент 5. Мы имеем новую модель труда. Мы занимаемся не работой в традиционном привычном виде, а организуем работу по осуществлению проектов, таких как:

1) создание совместного потребительского рынка;
2) его организация и развитие;
3) качественное изменение потребителя.

Проектная форма работы таит в себе массу возможностей, и мы это ощущаем на каждом этапе своего продвижения. Отдельный акцент необходимо сделать на Маркетинг-плане Компании. Он гениален в своей простоте. Механизм продуман так, что поощряются все: - потребители; - те, кто занимается организацией потребительского рынка; - поощряется Сама Компания! Все находятся в состоянии — выиграл, выиграл, выиграл! Где мы такое видели?..

Я желаю всем новых открытий в осознании Феномена АРГО. А в заключении хочу обратиться к тем, кто находится лишь в начале совместного пути с нашей компанией. То, что делаем в АРГО сегодня мы, сильно отличается от того, что делалось когда-либо на Российском рынке. Отличается от любого другого бизнеса. Мы на рынке уже 5 лет, но для многих понятие «Организация потребительского рынка» — новое понятие! А как понимает человек новое? По-разному. Надо быть готовым осознать, понять, принять, начать действовать! Для продвижения нового необходимо мужество и напряжение. Кто-то сказал: «Не остановить идею, время которой пришло». Нам с Вами крупно повезло — мы пересеклись в пространстве с идеей, время которой настало, она воплотилась сегодня в дело под названием «АРГО». Необходимо осознать и понять: АРГО способно помочь Вам соединить Вашу реальность с Вашей мечтой! Впустите в себя этот проект!!!

С огромным признанием -
Президенту нашей компании Красильникову Андрею Борисовичу.
С любовью - всей моей организации
и коллегам по бизнесу.
Л. Мареева.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела