Калантарова Наталья. Для чего существует маркетинг-план

Калантарова Наталья

Калантарова Наталья, Директор-Президент, г. Москва

На этот простой вопрос есть несколько ответов. Во-первых, нужно знать, на что мы можем рассчитывать в плане заработка. Во-вторых, это воз можности продвижения по карьерной лестнице, ведь карьерный рост — один из основных элементов сетевого бизнеса. Для меня маркетинг-план имеет еще одно важное значение: я его использую как основу личного бизнес-пла на, цель которого — создание самоуправляемой организации.

Что такое самоуправляемая организация? Р. Киосаки в книгах по пулярной серии «Богатый папа, бедный папа» пишет о том, что грамотно организованный бизнес может существовать без непосредственного учас тия его владельца. В сетевом бизнесе самоуправляемая организация — это созданная Вами организация, которая может успешно работать и развивать ся без Вашего личного участия. Правда, чтобы создать такую организацию, придется не год и не два потрудиться. А эффективность нашей работы во многом зависит от того, насколько хорошо мы знаем и используем принци пы управления большими организациями. А также от того, насколько гра мотно составлен наш перспективный бизнес-план.

В словосочетании «построить сеть», «построить организацию» гла гол «построить» имеет не только метафорический, но и буквальный смысл. Я сравниваю построение сетевой организации с созданием Города-государ ства, которым управляет сетевой Лидер. Это необычное государство, его жители — эмигранты, но не территориальные, а социальные. Действительно, все мы пришли в сетевой бизнес из другой жизни, мы эмигрировали из несетевого общества. А в этом новом государстве у каждого есть реальный шанс максимально реализовать себя и осуществить свои мечты.

Перспективный план построения сетевой структуры подобен перс пективному градостроительныму плану. И здесь возникает еще одна инте ресная параллель.

Исторически сложились два основных типа планов городов, их ярко воплощают две российские столицы. Санкт-Петербург — это параллельно и перпендикулярно расположенные улицы и проспекты. План Москвы напо минает срез дерева. Именно кольцевое строение Москвы наиболее полно отражает принципы естественного роста, постепенного освоения пространства:

Тот же самый принцип лежит в ос нове построения структуры в сете вом маркетинге. Это наглядно вид но, если изобразить структуру в виде расходящихся кругов, а не пирами ды (как нас приучили рисовать на занятиях по маркетингу).

Маркетинг-план АРГО удивительным образом «накладывается» на план Москвы, обнаруживая ту же естественную красоту и гармоничность, тот же принцип кругового расширения пространства.

Лидерский план построения Города-государства включает несколько этапов, каждый из которых имеет свою задачу, в строгом соответствии с маркетинг-планом Компании АРГО.

1 -й круг и первый уровень задач — создание личной группы. Сколько человек должно быть в первом поколении? Ответ заключен в маркетинг- плане: как минимум — пять. Но эти пять — люди, серьезно настроенные на бизнес (естественно, что будут еще просто продавцы и потребители продукции). Это — ядро Вашей команды, Вашего будущего правительства, с помо щью которого Вы и будете управлять своей структурой.

2-й круг образуется, когда Вы осуществляете новый этап задач — пять Ваших консультантов становятся Директорами, а Вы — в соответствии с маркетинг-планом —Директором-Президентом.

Директор-Президент, действительно, — самый высокий ранг в Ком пании, но можно ли на этом этапе считать задачу выполненной? Дело в том, что квалификационные нормы в нашей Компании не очень сложные, ранг ДП при серьезном отношении достигается достаточно быстро и сам по себе не является показателем создания самоуправляемой структуры. Хотя, несом ненно, это большое достижение и свидетельство высоких лидерских амбиций.

Как правило, развитие структуры осуществляется неравномерно. Кто-то из лидеров в Вашей сети уже «освоил пространство» (стал Директо ром-Президентом), а где-то «строительство» совсем встало, и без Вас про сто не обойтись... Сложность еще и в том, что план-карта Вашей структуры необычна — на ней каждый объект движется, имеет свое мнение. Кто-то может «спать», а кто-то — проявлять неумеренную активность... И здесь необходимые качества лидера — умение управлять, организовывать прави ла, устанавливать законы.

А теперь, может быть, самое главное. План Ваш может остаться ч красивой картинкой, если Вы не примете на себя стопроцентную ответствен ность за его осуществление. Очень важно увидеть себя в центре происходя щего. Вы — Глава своего Города-государства, и Вы управляете процессом его построения, отвечаете за все, что происходит в его границах. Тот, кто чувствует себя бесправным винтиком государства, кем-то другим созданно го, обречен завидовать чужому успеху. И только тот, кто смог ощутить себя Центром, ответственным за судьбу своего Города-государства, — истинный Лидер и Победитель.

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела