Для чего вам это необходимо?

Ваш доход в Компании АРГО складывается в основном из донесения нужной информации до потенциального потребителя. Потребитель может быть как из круга ваших знакомых, так и абсолютно незнакомый человек. Если информация о ЗВК «Реагент 2000» при общении с потребителем является основополагающим фактором получения дохода, то визитная карточка - это «ключ» для расположения к себе незна­комого потребителя или усиления собственного имиджа в гла­зах знакомого.

При общении с незнакомым потребителем будет правильно пер­вым предъявить свою визитную карточку, которая поможет вам наладить контакт и послужит в дальнейшем кредитом доверия между вами. При общении с потребителями из круга знакомых визитку следует отдать собеседнику в конце информационной беседы. И в первом, и во втором случае визитная карточка будет являться недостающим звеном между продукцией ЗВК «Реагент 2000» и потребителем, когда эта продукция станет ему необходима.

Второе (самое главное!): дать потребителю информацию о продукции ЗВК «Реагент 2000».

А теперь разрешите дать вам несколько рекомендаций.

1. Задавайте собеседнику откры­тые вопросы: из его ответов вы поймете, какая информация для него наиболее важна.

2. Не загружайте собеседника большим потоком технической информации, так как у специалиста это может вызвать излишнее недоверие, а у обывателя - непонимание.

3. Информация должна быть краткой и содержательной, но частично недосказанной, чтобы вызвать у собеседника дальнейший интерес.

4. В процессе разговора постарайтесь, чтобы ваш собеседник сам начал задавать наводящие вопросы о продукции и применении ЗВК «Реагент 2000».

5. По возможности эмоциональнее освещайте в разговоре личные результаты применения ЗВК «Реагент 2000» и от­зывы других людей.

6. Если вы не готовы лично рассказывать потенциальному потребителю о продукции ЗВК «Реагент 2000», то можете предложить ему для ознакомления любой информационный носитель (брошюру, CD / DVD -диски, рекламный плакат и т.д.) или пригласите его на семинар по продукции, запланированный в любом Информационном центре вашего города.

7. Накапливайте истории о применении ЗВК «Реагент 2000» на различных автомобилях, записывайте результаты его применения на «карточки кли­ента» (их можно составить самим в произвольной форме или воспользоваться образцом в основной брошюре - главное, чтобы они отражали состояние автомобиля до и после обработки). Эти материалы помогут вам обрести большую уверенность в продукции и более убедительно объяснить потенциальному потребителю эффективность применения ЗВК «Реагент 2000».

8. Если вы - бизнес-леди, но потенциальные потребители не воспринимают вас как тех­нического специалиста, пос­тарайтесь привлечь в свою команду мужчин из лично­го окружения (мужа, сына, отца, друга), которые смогут участвовать с вами в дальнейшем продвижении продукции ЗВК «Реагент 2000». Привлекайте также специалистов, связанных по роду своей деятельности с эксплуатацией автомобиля: работников СТО или частных автомастерских, сервисных пунктов монтажа шин, автомоек, платных автостоянок, а также инструкторов автошкол. Предоставив им необходимую информацию и объяснив, как можно получать дополнительный доход с помощью ЗВК «Реагент 2000», вы избавите себя от лишних трудностей в построении своего бизнеса.

9. Рекомендуйте владельцу СТО или частному автослесарю организовать у себя «Центр противоизносной обработки автомобилей» с использованием ЗВК «Реагент 2000». Такой сервис оптимально совмещается с пунктом замены масла. Противоизносная обработка очень выгодна экономически. При продаже продукции на СТО к её розничной цене надо добавить ещё стоимость услу­ги по обработке автомобиля.

10. Чтобы убедить руководителя или механика СТО в эффективности ЗВК «Реагент 2000», проще всего продиагностировать на их базе автомобиль своего клиента перед обра­боткой этим продуктом для первоначального замера ком­прессии, токсичности выхлопных газов и давления масла. Затем тут же, в присутствии сомневающегося специалиста, произвести обработку, и через 2-3 тысячи километров пробега этого автомобиля данную процедуру повторить. Этим вы убьёте двух зайцев одновре­менно: клиенту покажете, на­сколько улучшились парамет­ры его автомобиля, а работнику СТО докажете эффективность ЗВК «Реагент 2000» не на словах, а на практике. Чем больше клиентов вы приведё­те на СТО, тем больше у вас шансов склонить к сотрудничеству специалистов станции. Не забывайте при этом заполнять «карточку клиента». Кстати, оплачивать диагностику двигателя должен ваш клиент, ведь ему должно быть интересно, что происходит с его машиной!

11. При розничной продаже не предлагайте продукцию «по дешевле», то есть по оптовой цене. Это слабая позиция. Она не даст вам никаких преимуществ, а лишь заберет у вас положенный вам доход. Если вы заинтересовали человека продукцией, то он купит её у вас по любой (разумной) цене, если же не заинтересовали - он и даром эту продукцию не возьмёт.

12. Предлагая потребителю про­дукцию из серии ЗВК «Реагент 2000», рекомендуйте позиции, наиболее подходящие для получения максимально положительного эффекта на автомобиле клиента. Например:

а) ВАЗ 2108 V -1,3 (или лю­бой маломощный а/м) + ЗВК «Реагент 2000» для двига­теля = увеличение мощности, снижение расхода топлива;

б) ВАЗ 2121 Нива (или лю­бой полноприводный а/м) + ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии (во все агрегаты) = увеличение «наката», сни­жение шумности работы, снижение расхода топлива;

в) если АКПП переключа­ется с рывками, а гидроуси­литель руля имеет повышен ную шумность работы и ма­лую производительность, то применение ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и ГУР приведут эти агрегаты в нормальное рабочее состояние;

г) ЗВК «Реагент 2000» «Универсальный» прекрасно смажет скрипящие петли на гараже и в доме, предотвратит поломку любого замка (особенно зимой), обеспечит пре­восходное скольжение любого механизма или его узла, значительно улучшив его работу;

д) если двигатель с излишней шумностью работы или с пониженным давлением мас­ла обработать ЗВК «Реагент 2000» «Рекристаллизатор», то произойдет почти мгновен­ное улучшение работы ДВС;

е) ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы подойдет для любого типа двигателя, работающего на бензине или дизельном топливе. Его применение позволит: очистить инжектора и форсунки; снизить расход топлива; снизить дымность и показатели СО и СН в выхлопных газах (в некоторых случаях - даже ниже установленных норм); повысить мощность двигателя. Последние три позиции имеют почти моментально ощутимый эффект, поэтому рекомендуйте их применение в первую очередь. Тем более, что на упаковке ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы содержится рекламная информация обо всей продукции се­рии ЗВК «Реагент 2000», что будет способствовать дальнейшему её продвижению.

13. Не концентрируйте все уси­лия на розничных продажах. Работайте с предприятиями, ведь у каждого крупного предприятия есть свой автопарк. Как показала практика, самые большие личные объемы сбыта достигаются именно здесь.

14. Руководителям складов и ИЦ рекомендуем один-два раза в месяц организовывать в своем офисе презентацию для новичков о продукции ЗВК «Реагент 2000». На презентации достаточно показать фильм о ЗВК «Реагент 2000», имеющийся на CD и DVD -дисках, а затем организовать выступ­ление двух-четырех человек, уже пользовавшихся ЗВК «Ре-агент-2000», чтобы они рассказали, что реально улучши­лось в их автомобиле. Пусть все женщины, работающие в вашей структуре, приглашают на эти презентации мужчин. Возможно, эти мужчины не захотят вступить в Компанию, но уж продукцией ЗВК «Реагент 2000» точно заинтересу­ются!

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!