2. У мужчины при применении Нутрикона началась изжога, появились боли в желудке. Отчего это происходит и как этого избежать?

Действительно, у некоторых людей возникает изжога на фоне приема продуктов серии «Нутрикон». Это чаще всего происходит при дискинезиях оттого, что человек изначально страдает рефлюкс-гастритом и эзофа-гитом (когда содержимое желудка или двенадцатиперстной кишки забрасывается в желудок или пищевод). Нутрикон в норме усиливает желчеобразование и жел-чеотток: у таких пациентов это может усиливать явления дискинезии. Поэтому в подобных случаях рекомендуется принимать Нутрикон вместе с пищей и исключить прием Нутрикона на ночь. Можно сочетать прием Нутрикона с лекарственными препаратами, улучшающими моторику желудочно-кишечного тракта: коорди-накс, церукал, мотилиум, цизаприд и т. п.

Статья из брошюры «Всё о Нутриконе в вопросах и ответах»
Скачать брошюру в PDF-формате

Другие разделы этой брошюры:


Серия "Нутрикон" в каталоге:

Литература о продукции серии "Нутрикон"

Фильм о продукции Нутрикон
Видео-экскурсия к производителю Нутриконов компании НИИ ЛОПиНТ

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела