4.3. ПАНТОШКА-А (профилактика и комплексная коррекция нарушений зрения)

ПАНТОШКА-А

Профилактика и комплексная коррекция нарушений зрения

Состав: пантогематоген; экстрак­ты плодов шиповника, черной смородины, красной рябины; экстракт плодов и побегов черни­ки; витамины С, А; какао-порошок.

К аждый год, первого сентября, на наших улицах торжествует «царство гладиолусов». Действительно, этот цветок стал своего рода символом начала учебного года. Новоиспеченные первоклашки - торжес­твенные, нарядные и слегка испуганные - несут эти букеты на первую в своей жизни школьную линейку. Будущих учеников распределяют по классам, они знако­мятся со своим первым учителем, с одноклассниками. Приглашенный фотограф делает групповую фотографию этих «малявок», носы которых торчат из высоких гладиолусовых джунглей .

Потом будут долгие «школьные годы чудесные». А ровно через одиннадцать лет, двадцать пятого мая - после последнего звонка - такой же приглашенный фотограф сделает последнюю школьную фотографию наших, сильно изменившихся за эти годы, деток. Для кого-то, может быть, за это время поменяется школа, кто-то переедет в другой город, а кто-то - и в другую страну. Неизменным, к сожалению, останется одно: возрастание, по сравнению с ситуацией в первом классе, процента «очкариков»

Помните такое слово из школьного лексикона?

По свидетельству школьных врачей, к выпускному классу до 40 % подростков приобретает те или иные, в большей или меньшей степени стойкие нарушения зрения - проявляется школьная миопия (близорукость)!

Действительно, из десяти первоклашек к выпускному классу приобретают стойкий опыт общения с разнообраз­ными средствами для коррекции зрения. Кстати, никакого секрета здесь нет. Более того, все вполне закономерно! Человек от природы обладает так называемым объемным зрением. Если сравнивать возможности человеческого глаза с возможностями глаза у других биологических видов, выясняется много интересного! Оказывается, кто-то из братьев наших меньших видит дальше, кто-то - более панорамно. Есть представители животного мира, которые могут видеть то, что мы, в силу особенностей строения своего глаза, увидеть не в состоянии. Но несмот­ря на все явные и скрытые человеческие слабости, чело­век - это, своего рода, «универсальный универсал» среди всего многообразия биологического мира Земли. Зато человеческий глаз, уступая по каким-то отдельным, специализированным функциям, тем не менее, в целом способен выполнять такую работу, которая недоступна ни одному существующему биологическому виду. Речь идет, сше раз повторимся, о комплексной оценке всех функцио­нальных возможностей, а не о какой-то специализирован­ной функции. Помните, у Козьмы Пруткова: «Специалист

подобен флюсу, его полнота одностороння». Так вот, для того чтобы наш орган зрения функционировал как надо, необходимо, чтобы он, глаз, получал достаточную возмож­ность смотреть и вдаль, и вблизь, и прямо, и под углом, и в движении, и в покое, и всяко-разно. Вот в таких услови­ях наш глаз действительно будет оставаться «универсаль­ным универсалом». Кстати, через орган зрения мозг человека получает 42 % всей информации.

Но когда ребенок приходит в школу, его глаза пере­страиваются на работу, в основном, в условиях так называемого «плоского» зрения. Книжная страница, тетрадный лист, школьная доска, экран телевизора, монитор компьютера... Подобный режим работы зрительного аппарата приводит к тому, что механизмы, отвечающие за так называемую аккомодацию, начинают функционировать недостаточно активно. Проходит не очень много времени - и формируется стойкое снижение зрения. Хорошо еще, если кто-то вовремя заметит, что ребенок начал щуриться, пытаясь разглядеть написанное на школь­ной доске. А иногда, если на этот процесс вовремя не обратить внимание, ребенок, будучи не в состоянии увидеть все написанное, начинает терять интерес к учебному процессу и достаточно быстро переходит в разряд неуспевающих. Причем, сам он не может пожаловаться на снижение зрения Он-то не всегда может осознать, что стал видеть хуже.

Предлагаемая композиция - драже «Пантошка-А» -является замечательным профилактическим средством для коррекции нарушений зрения. Биологически активные компоненты, входящие в состав экстракта плодов и побегов черники, и витамин А являются одними из самых эффективных корректоров зрительной функции, извес­тных на сегодняшний день.

Снимается спазм аккомодации, улучшается микроцир­куляция, питание тканей глаза. Происходит выраженное улучшение функции зрения в условиях недостаточной освещенности. Все это позволяет снять излишнюю нагрузку на глаза. Ну, и, конечно же, комплекс пантогематогена с лекарственными растениями усиливает и допол­няет эффект черники.

Регулирующий антистрессовый эффект пантогематогена позволяет глазу адаптироваться к новым условиям функционирования и резко снижает риск развития близо­рукости.

Каждый год, первого сентября, наши дети с высокими букетами гладиолусов идут на школьную линейку. Самое время вспомнить про «Пантошку А»!

Рекомендуемые нормы потребления: детям от 4 до 10 лет - 4-6 драже в день; детям старше 11 лет - 5-7 драже в день.

Для получения более полного и выраженного эффекта рекоменду­ется совместный прием с пробиотическими обогащенными конфетами «Лактопан» и «Бифидопан».

Противопоказания.

Не рекомендуется прием лицам с установленной индивидуальной непереносимостью компонен­тов продукта.

Товары из статьи:

Драже Пантошка-A

В наличии

525 руб. Со скидкой: 420 руб.

Улучшает состояние зрительной системы в условиях высоких функциональных перегрузок. Рекомендуется..

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела