ЗВК «Реагент 2000-Супердрайв» для двигателей любых моделей
Предназначен для обработки любых двигателей (работающих на бензине, дизельном топливе или газе). Обладает улучшенными защитными свойствами, по сравнению со стандартным ЗВК «Реагент 2000». Особо необходим автомобилям, находящимся в интенсивной эксплуатации (такси, автомобили для пассажирских и грузовых перевозок и т. п.) и двигателям, эксплуатирующимся с повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, спортивные двигатели и т. п.). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2,5 л отечественного автомобиля или до 4 л - автомобиля иностранного производства, с объемом масла до 6 л.
Эффект от применения:
1) защита двигателя от износа на 120-150 тыс. км, при однократной обработке;
2) увеличение мощности двигателя на 5-25 % - за счет низкого трения, значительного повышения компрессии и наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
3) улучшение динамики разгона автомобиля;
4) снижение расхода топлива на 5-25 %;
5) снижение содержания в выхлопных газах токсичных веществ (угарного газа, несгоревших углеводородов и др.) в 2 и более раз;
6) возможность эксплуатации двигателя на менее качественном топливе без вредных последствий;
7) увеличение срока службы масла в 2-5 раз;
8) значительное повышение «живучести» двигателя при работе в критических условиях: при аварийных потерях масла, охлаждающей жидкости и при перегревах;
9) снижение шумности работы двигателя;
10) восстановление эластичности и увеличение срока службы резиновых сальников, уплотнений и маслоотражательных колпачков;
11) облегчение запуска двигателей в зимнее время;
12) очистка двигателя от шлаков, нагара, лакообразований:
13) увеличение КПД двигателя, работающего на газе.
Экономический эффект.
Снижение расхода топлива для легкового автомобиля с рабочим объёмом двигателя от 2,5 до 4 л составит, в среднем, 10 %, или примерно 1,5-2 л топлива на 100 км пути. За 150 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия может составить уже 2250-3000 литров топлива.
Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить средства в среднем на 7-12 заменах масла в течение 150 000 км пробега.
Увеличение моторесурса обработанных агрегатов на 150 тыс. км пути позволяет сократить или исключить затраты на текущий и капитальный ремонт.