Как работать с новыми людьми?

Многие новые люди страдают от робости. Поэтому не надо сразу натравливать их на клиентов. Ведь они совсем еще новички. Чтобы из человека вырос лидер, его надо провести через 4 этапа:

  1. Этап первый. Мотивация.

В самом начале пути в сетевом маркетинге мы должны поместить новичка в непрерывный поток мотивации. Начиная с самого первого контакта, кандидат должен ощущать соприкосновение с чем-то очень динамичным, красивым, полным возможностей.

Рассказы о результатах, презентации, энтузиазм участников, потоки новой информации, контакты с большим количеством ярких и активных людей – все это важно организовать таким образом, чтобы новичок начал «нагреваться» со всех сторон. Нагрев должен быть:

  • постепенным – не следует сразу же ошеломлять кандидата многотысячной презентацией, таскать его по всем конференциям, он может испугаться. Поэтому сначала сводите их на склад, покажите, как мы работаем. Приведите на презентацию. Дайте почитать книги по продукции и по MLM . Пусть прочтут и эту книгу. Пусть попробуют продукцию на себе и убедятся в ее качестве.

  • равномерным – воздействие должно идти по всем каналам – визуальному, аудиальному и кинестетическому.

  • непрерывным – не следует оставлять новичка без очередной порции мотивации даже на несколько дней – он «остынет».

    Правильно организованная мотивация вызывает почти у каждого человека неодолимое желание присоединиться к нам и остаться с нами.

    После заключения контракта новичок «прогревается» глубже – с ним идет работа на уровне мечты. Такая работа приводит к тому, что новичок готов меняться на втором этапе.

    Основные ошибки первого этапа – это «недогрев» и «перегрев» человека, недостаточная или избыточная мотивация. Первая ошибка приводит к недостаточному доверию новичков и их неспособности преодолеть первые реальные трудности и приобрести первые навыки. Вторая ошибка «сбивает новичку крышу», чрезмерно расшатывает его личность, и он оказывается также неспособным к приобретению навыков.

    Когда у человека появилась вера в компанию и продукцию, можно начинать работать с ним по списку знакомых. Иногда люди, попробовав продукт и получив отличный результат, бегут к знакомым. Это значит, что человек созрел. Можно переходить ко второму этапу.

    1. Этап второй. Профессиональные навыки и передача информации

    На этом этапе полностью меняются акценты в воздействии на новичка. На этом этапе мы тоже должны мотивировать, чтобы человек не остыл. Но основное время и усилия направлены на передачу информации (о компании, продукции, маркетинг-плане) и на формирование профессиональных навыков. Это работа с продукцией, навыки поиска клиентов, развития и поддержания клиентских сетей, умение получать у клиентов повторные заказы и рекомендации, привлечение первых консультантов в паре со своим спонсором.

    При этом новый консультант попадает в отлаженную систему формирования профессиональных навыков, в идеальном случае работающую почти с армейской четкостью. Все нужное и ничего лишнего. Можно использовать эту книгу, как план для обучения.

    Чтобы новичок был готов к столь резкому контрасту между первым и вторым этапом, его необходимо готовить к этому заранее. Иначе – сбежит, не выдержав дисциплины обучения. А если не сбежит и честно пройдет второй этап, то у него уже появятся первые реальные результаты, с которыми можно переходить к третьему этапу.

    Основные ошибки второго этапа – это «перегруз» и «недогруз». Первая ошибка чрезмерно ограничивает удовольствия новичка, перегружая его личность. Вторая – наоборот, дает новичку слишком сильно расслабиться, в результате чего он не осваивает необходимый набор профессиональных навыков и не может достигнуть успеха.

    Очень важно признание. Используйте любой случай, чтобы поощрить успех ваших консультантов. Это небольшое напряжение многократно окупится.

    1. Этап третий. Обучение мотивации.

    На третьем этапе вновь основной акцент делается на мотивацию. Только теперь консультант должен сам стать источником мотивации для других и научиться мотивировать своих людей.

    Для этого у него уже есть все необходимое. Он равномерно нагрет и самое главное – у него есть уже собственный результат, без которого мотивация других людей была бы малоэффективной. Он достаточно убедителен и может подкрепить свои эмоции демонстрацией результата.

    На этом этапе ему нужно как можно больше выступать – перед кандидатами один на один, перед небольшими группами новичков, перед коллегами на сцене. Ведь ему уже есть, чем поделиться.

    Публичные выступления, особенно на большой зал - это необыкновенный опыт, человека сильно меняется после этого.

    Так же, как и на предыдущих этапах, необходимо постепенно наращивать продолжительность и интенсивность публичных выступлений, иначе можно «сжечь» неподготовленного человека. Если все сделать правильно, то получается закаленная, сильная и гибкая личность. То есть настоящий лидер.

    Основной ошибкой этого этапа является иллюзия, что можно стать лидером и достичь долгосрочного успеха в сетевом бизнесе, не мотивируя других. Не утруждая себя подробными доказательствами, скажу лишь то, что это действительно иллюзия.

    1. Этап четвертый. Навыки личностного роста.

    Это последний этап формирования лидера в сетевом маркетинге, и он бесконечен. Этому следует учиться и на предыдущих этапах. Однако преждевременное и чрезмерное увлечение психологическими тренингами в ущерб овладению профессиональными навыками – одна из основных ошибок начинающих дистрибьюторов. На 4 этапе личностные навыки лидера становятся самым важным инструментом, направляющим развитие его бизнеса. На этом этапе лидер сам себя развивает и растит. Он сам становится Мастером.

    На это надо время и каждому свое, на первые 2 этапа в среднем около 3-6 месяцев. Пикники и импровизированные встречи могут быть очень полезны для создания сплоченного коллектива. Что бы вы ни делали, собирая консультантов, это все имеет положительное действие.

    Работайте на глубине вашей структуры. Вы увидите, с каким количеством новых людей встретитесь.Потому работайте на глубине и обращайте внимание на людей вокруг вас.

  • Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

    • полные ФИО;
    • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
    • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
    • адрес электронной почты

    В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
    Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

    Написать комментарий [отменить ответ]

    Внимание: HTML разметка не поддерживается!!