Взгляд наставника

Жуковский Константин, Директор-Президент, г. Новосибирск

Наставником считается каждый дистрибьютор, у которого есть хоть один консультант. Цепочка НАСТАВНИК—КОНСУЛЬТАНТ — основа нашего бизнеса.

Наставник — это тот, кто передает свой опыт, ведь в нашем биз­несе всегда надо соблюдать преемственность. У наставника должен быть четкий план обучения, по которому будет работать новичок. Каждое действие должно быть четким, осмысленным, в каждый мо­мент новичок должен выполнять задачи, поставленные наставником. Бросаете новичка на произвол судьбы — и он теряется. А когда чело­век получает информацию, вырванную из контекста, у него в принци­пе искажается картина происходящего. Есть разные взгляды на обу­чение, поэтому — рекомендуйте своим новичкам ходить на те школы, где методика обучения схожа с вашей методикой, чтобы у человека не возникало путаницы, лишних вопросов и сомнений.

Основные задачи наставника:

1. Обеспечить регулярное и осмысленное потребление продукции консультантом.
2. Научить расширять дела, привлекая новых консультантов и потре­бителей.
3. Научить, как обеспечить подготовку и развитие консультантов и потребителей в рамках ПО АРГО.
4. Обеспечивать новичка устойчивой мотивацией к дальнейшему развитию дела.

Знайте, что чем больше наставников у консультанта по вертикали, тем лучше. Знакомьте своих консультантов с вышестоящими спонсорами, так как часто люди не знают, что делать, когда непосредственно вы­шестоящий спонсор пропадает. А еще — знакомьте новых консуль­тантов с администрацией АРГО, с производителями, так как доступ­ность информации очень важна, это делает вашу работу гораздо бо­лее эффективной. Задача каждого консультанта — стараться получать информацию из первых рук, ведь новая информация — это всегда толчок к движению вперед.

Теперь — о некоторых нюансах. Иногда, обучая сложному, мы забываем рассказать новичку о простом. Например, о работе с дис­контной картой, о правилах поведения на складах и в офисах, о рос­писи очков и о многом другом. Новичку обязательно нужно показать главный офис и склады, где потом он будет покупать продукцию. Ту же «экскурсию» стоит провести и для серьезных потребителей. Так вы обезопасите себя от таких неприятных моментов, как переподпи­сание или покупка продукции на чужой номер. А еще — обязательно расскажите новичку о правильном поведении на мероприятиях Ком­пании, в очередях за продукцией, в беседах с другими консультанта­ми. Ведь впечатление, которое останется у нового человека от нашей Компании, зависит от того впечатления, которое произведет каждый из нас!

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела