Основные правила успешной коммуникации

Серебрянская Лариса, Директор-Президент, г. Новосибирск

Во время различных мероприятий, посвященных бизнесу и продукции, вы получаете огромное количество информации. Потом эту информацию вы передаете своим сетям. Мне хотелось бы рассказать о некоторых своих наработках, касающихся принципам изложения информации. Консультанту нужно их придерживаться, чтобы эффективно доносить полученную информацию до слушателей.

Условно можно сказать, что наш бизнес, в принципе, сводится к выстраиванию правильных коммуникаций между дистрибьютором, Компанией и клиентами. И мы, консультанты, просто обязаны пользоваться основными правилами построения коммуникаций.

Правильная коммуникация — это: ИНФОРМИРОВАНИЕ, УБЕЖ­ДЕНИЕ, МОТИВИРОВАНИЕ.

Эти три аспекта правильной коммуникации взаимосвязаны и не существуют отдельно друг от друга.

Сетевой бизнес — бизнес передачи информации. И хотя у многих он ассоциируется с продажами, его суть — это скорость, точность и полнота передачи информации в сети и от сетей.

Итак,

Информация должна быть дозированной. Всем нам знакомо чувство, когда так хочется рассказать клиенту или новому консультанту обо всем, что мы знаем в области бизнеса и продукции. Стоп! В голове у слушателя образуется каша, а в душе — страх: «Здесь нужно так много знать! Я не смогу! Это не для меня!».

Надо сказать, что в нашей Компании информация структуриру­ ется по ступеням обучения:

1. Начальное обучение, т. е. обучение новичков. Это обзорные лекции, иными словами, примерно та же информация, которую нови­чок уже слышал от своего спонсора. После подписания контракта эта обзорная информация становится полем деятельности человека. Поэтому на первом уровне обучения ему необходимо знать о миссии Компании АРГО, ее задачах, структуре, руководителях. Надо научить консультанта разбираться в начальных уровнях маркетинг-плана, рабо­тать со списком знакомых, ориентироваться в продукции, знать о ее «изюминках» и отличиях от продукции других компаний. Новичок не должен изобретать велосипед, составляя свои первые переговоры и приглашения — для всего этого уже давно существуют готовые речевые модули. И ваша цель — передать всю эту базовую информацию вашему новому консультанту.

2. Базовое обучение. Цель такого обучения — создать навыки уверенного поведения, способность к нестандартному мышлению, «от­работать» технику продаж, научить искусству общения и т. д.

3. Профессиональное обучение. Навыки формирования команды и управления ею, мотивации, конфликты и управление ими, техника проведения дискуссий, техника принятия решений, публичные выступления и тд

На каждом уровне слушателю дается специфическая конкретная информация, которую нужно строго дозировать и тщательно структури­ровать, чтобы вас понимали. Кроме того, для каждого уровня обучения и для разного профессионального состава аудитории должен быть выбран свой язык изложения информации. Так, в лекции для новичков нельзя употреблять термины, а в лекции для врачей наоборот, стоит широко ис­пользовать медицинскую терминологию.

Успешная коммуникация — это правильно подобранный язык, удачное формулирование, а также короткие простые предложения, легкие для восприятия.

Запомните: говорите сложно — работать сложно, говорите про­сто — работать просто!

Поэтому—не отпугивайте новичка от работы сложным языком изложения. Помните: новичку должно быть понятно все, о чем вы говорите!

И еще один важнейший фактор эффективной коммуникации — ин­тонация. Психологами доказано, что для слушателя важность того, ЧТО мы говорим, составляет всего 7 %, ЯЗЫК ТЕЛА важен на 55 %, а ИНТОНАЦИЯ, с которой мы говорим, важна на 33 %!

Мы, проводники информации, работаем по схеме: УСЛЫШАЛ — ОСОЗНАЛ — ПЕРЕДАЛ.

И в этой цепочке очень важно избежать искажения информации. Поэтому—за правильной информацией всегда обращайтесь к первоис­точникам: для этого и существуют наши школы, конференции, научные семинары, мастер-классы, наша литература по бизнесу и по продук­ции.

Информация — кровь сетевого бизнеса. Если вы движетесь навстречу новой информации — вы движетесь навстречу успеху, вы всегда на высоте, у вас все получится!

И всегда помните: «Если вы владеете информацией — вы владеете всем миром!».

Для регистрации в компании АРГО и получения возможности сотрудничества отправьте на наш адрес (tema@argo-tema.ru), или посредством формы обратной связи следующие данные:

  • полные ФИО;
  • контактные телефоны (с кодом города или мобильного оператора);
  • полный адрес с индексом (название страны – обязательно).
  • адрес электронной почты

В письме также укажите, что Вы желаете пройти регистрацию.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела